Журналов:     Статей:        

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014; : 68-70

РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РСО-АЛАНИЯ

Гугкаева Ирина Таймуразовна

Аннотация

В статье обосновывается значение развитие системы инклюзивного образования в РСО-Алания, которая является долгосрочной стратегией, требующей терпения и терпимости, последовательности, непрерывности, поэтапности и комплексного подхода для ее реализации.

Список литературы

1. Агаева И.Б. Терминологический словарь по коррекционной педагогике и специальной психологии. – Красноярск, 2008. – 180 с.

2. Бациев В., Дименштейн Р., Корнеев В. Реабилитация и образование особого ребенка: от прогрессивных законов к их реализации. Кн. 2. – М.: ИПО «Профиздат», 2003. – 96 с.

3. Гюнваль Ч. От «Школы для многих» к «Школе для всех» // Дефектология, 2006. – № 2, С.73-78.

4. Малофеев Н.Н. Почему интеграция в образовании закономерна и неизбежна // Альманах ИКП РАО, 2007. – №11. – С. 21-24.

5. Загуменнов Ю.Л. Инклюзивное образование: создание равных возможностей для всех учащихся // Минская школа сегодня. – 2008. – № 6. – С. 3-6.

6. Пенин Г.Н. Инклюзивное образование как новая парадигма государственной политики // Вестник Герценовского университета. – 2010. -№ 9(83). – С. 41-47.

7. http://www.mou13school.narod.ru/inklyuziv_obr.html Текущее российское законодательство в области инклюзивного образования.

Science Vector of Togliatti State University. Series: Pedagogy, Psychology. 2014; : 68-70

THE DEVELOPMENT OF INCLUSIVE EDUCATION IN THE REPUBLIC OF NORTH OSSETIA-ALANIA

Gugkaeva Irina Taimurazovna

Abstract

The paper proves the importance of the development of the system of inclusive education in the Republic of North Ossetia-Alania, which is a long-term strategy that requires patience and tolerance, consistency, continuity, gradualism and integrated approach to its realization.

References

1. Agaeva I.B. Terminologicheskii slovar' po korrektsionnoi pedagogike i spetsial'noi psikhologii. – Krasnoyarsk, 2008. – 180 s.

2. Batsiev V., Dimenshtein R., Korneev V. Reabilitatsiya i obrazovanie osobogo rebenka: ot progressivnykh zakonov k ikh realizatsii. Kn. 2. – M.: IPO «Profizdat», 2003. – 96 s.

3. Gyunval' Ch. Ot «Shkoly dlya mnogikh» k «Shkole dlya vsekh» // Defektologiya, 2006. – № 2, S.73-78.

4. Malofeev N.N. Pochemu integratsiya v obrazovanii zakonomerna i neizbezhna // Al'manakh IKP RAO, 2007. – №11. – S. 21-24.

5. Zagumennov Yu.L. Inklyuzivnoe obrazovanie: sozdanie ravnykh vozmozhnostei dlya vsekh uchashchikhsya // Minskaya shkola segodnya. – 2008. – № 6. – S. 3-6.

6. Penin G.N. Inklyuzivnoe obrazovanie kak novaya paradigma gosudarstvennoi politiki // Vestnik Gertsenovskogo universiteta. – 2010. -№ 9(83). – S. 41-47.

7. http://www.mou13school.narod.ru/inklyuziv_obr.html Tekushchee rossiiskoe zakonodatel'stvo v oblasti inklyuzivnogo obrazovaniya.