Журналов:     Статей:        

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014; : 88-90

МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА

Донина Ирина Александровна, Ситникова Юлия Александровна

Аннотация

Маркетинговый подход к управлению кадровыми ресурсами общеобразовательной организаци­и предполагает воздействие на ее реальный или потенциальный педагогический персонал с целью создания условий для достижения стоящих перед организацией задач за счет реализации системы стратегического партнерства.

Список литературы

1. Поташник М.М., Моисеев А.М. Управление современной школой. – М.: Новая школа, 1997. – 352 с.

2. Основы менеджмента. – М.: Дашков и К; Ростов н/Д, 2007. – 256 с.

3. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. М.: Прогресс – Академия 1999.

4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 248с.

5. Барабанова З.П. Организация образовательного взаимодействия между педагогом и учащимися // Современные наукоемкие технологии. – 2008. – № 1 – стр. 40-42.

Science Vector of Togliatti State University. Series: Pedagogy, Psychology. 2014; : 88-90

MARKETING OF THE GENERAL EDUCATION ORGANIZATION’S PERSONNEL AS THE MECHANISM OF REALIZATION OF THE SYSTEM OF STRATEGIC PARTNERSHIP

Donina Irina Aleksandrovna, Sitnikova Yulia Aleksandrovna

Abstract

Marketing approach to the management of the general education organization’s personnel resources assumes impact on its real or potential pedagogical personnel for the purpose of creation of conditions for achievement of tasks, which faces the organization due to realization of system of strategic partnership.

References

1. Potashnik M.M., Moiseev A.M. Upravlenie sovremennoi shkoloi. – M.: Novaya shkola, 1997. – 352 s.

2. Osnovy menedzhmenta. – M.: Dashkov i K; Rostov n/D, 2007. – 256 s.

3. Bogdanova E.L. Marketingovaya kontseptsiya organizatsii personal-menedzhmenta i konkurentosposobnoi rabochei sily. M.: Progress – Akademiya 1999.

4. Alekseeva M.M. Planirovanie deyatel'nosti firmy: Uchebno-metodicheskoe posobie. – M.: YuNITI, 2000. – 248s.

5. Barabanova Z.P. Organizatsiya obrazovatel'nogo vzaimodeistviya mezhdu pedagogom i uchashchimisya // Sovremennye naukoemkie tekhnologii. – 2008. – № 1 – str. 40-42.