Журналов:     Статей:        

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2012; : 141-144

МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И СОСТАВЛЕНИЯ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА

Романенкова Ольга Николаевна

Аннотация

В настоящей статье будут рассмотрены существующие виды и формы планирования трейд-маркетингового бюджета в розничных продажах, а также детально проанализированы принципы формирования бюджета на BTL-рекламу и стимулирование продаж. Будет подвергнута анализу система планирования продаж, которая требует наличия в компании управленческого учета, как в натуральном, так и в денежном выражении.

Список литературы

1. Николенко Н.П. Разработка плана продаж // Организация продаж страховых продуктов. 2007. № 1.

2. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2003. – 382 с.

3. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов / [И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, В.М. Маслова, В.В. Синяев]; под ред. И.М. Синяевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 504 с. - (Серия «Magister»).

4. Камминз Дж. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию: Пер. с англ. 2-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2003. – 308 с.

5. Романенкова О.Н., Синяева И.М. Маркетинг инноваций в сфере торговли: теория, методология, практика: Монография. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2012. – 189 с.

6. http://www.dyson.com.ru/ Официальный сайт производителя пылесосов Dyson

Science Vector of Togliatti State University. Series: Economics and Management. 2012; : 141-144

METHODS OF SALES PLANNING AND PREPARATION OF TRADE-MARKETING BUDGET

Romanenkova Olga Nikolaevna

Abstract

In this paper we will consider the existing types and forms of trade planning and marketing budget in retail sales, as well as a detailed analysis of the principles of the budget on BTL-advertising and sales promotion. Will be subjected to analysis of sales planning system, which requires the company management accounting, both in kind and in monetary terms.

References

1. Nikolenko N.P. Razrabotka plana prodazh // Organizatsiya prodazh strakhovykh produktov. 2007. № 1.

2. Braun K. Prakticheskoe posobie po stimulirovaniyu sbyta: Per. s angl. – M.: Konsaltingovaya gruppa «IMIDZh-Kontakt»; INFRA-M, 2003. – 382 s.

3. Integrirovannye marketingovye kommunikatsii: uchebnik dlya studentov vuzov / [I.M. Sinyaeva, O.N. Romanenkova, V.M. Maslova, V.V. Sinyaev]; pod red. I.M. Sinyaevoi. - M.: YuNITI-DANA, 2012. - 504 s. - (Seriya «Magister»).

4. Kamminz Dzh. Stimulirovanie sbyta. Kak provesti effektivnuyu promo-kampaniyu: Per. s angl. 2-e izd. – M.: Konsaltingovaya gruppa «IMIDZh-Kontakt»; INFRA-M, 2003. – 308 s.

5. Romanenkova O.N., Sinyaeva I.M. Marketing innovatsii v sfere torgovli: teoriya, metodologiya, praktika: Monografiya. - M.: Informatsionno-vnedrencheskii tsentr «Marketing», 2012. – 189 s.

6. http://www.dyson.com.ru/ Ofitsial'nyi sait proizvoditelya pylesosov Dyson