Журналов:     Статей:        

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2011; : 5-8

ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Безпарточный Максим Григорьевич

Аннотация

В статье упоминаются ведущие исследователи, занимающиеся вопросами формирования конкурентной среды развития торговых предприятий, управления и регулировании деятельности торговых предприятий. Рассматриваются направления взаимодействий конкурентной среды с деятельностью торговых предприятий. Описываются индикаторы мониторинга внешней среды деятельности торговых предприятий. Представлена структурно-логическая схема алгоритма управления развитием торговых предприятий. Предлагаются механизмы управления и регулирования развития торговых предприятий. 

Список литературы

1. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер; пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 715 с.

2. Siebers P.-O., Aickelin1 U., Celia H., Clegg C. Understanding retail productivity by simulating management practices // Proc. EUROSIM 2007. – 9-13 Sept. 2007. – p. 101-112.

3. Zentes J., Morschett D., Schramm-Klein H. Strategic retail management. Text and International Cases. – Wiesbaden: Gabler, 2007. – 366 p.

Science Vector of Togliatti State University. Series: Economics and Management. 2011; : 5-8

FORMING OF COMPETITION ENVIRONMENT OF DEVELOPMENT OF TRADE ENTERPRISES

Bezpartochnyj Maksim Grigorievich

Abstract

In article leading researchers are mentioned, engaged in the questions of forming of competition environment of development of trade enterprises, managements and regulation of activity of trade enterprises. Directions are considered of cooperation of competition environment with activity of trade enterprises. Indicators of monitoring of an environment of activity of trade enterprises are described. A structural-logical chart is presented of algorithm of management by development of trade enterprises. Mechanisms of management and regulation of development of trade enterprises are offered.

References

1. Porter M. Konkurentnoe preimushchestvo: kak dostich' vysokogo rezul'tata i obespechit' ego ustoichivost' / M. Porter; per. s angl. – 3-e izd. – M.: Al'pina Biznes Buks, 2008. – 715 s.

2. Siebers P.-O., Aickelin1 U., Celia H., Clegg C. Understanding retail productivity by simulating management practices // Proc. EUROSIM 2007. – 9-13 Sept. 2007. – p. 101-112.

3. Zentes J., Morschett D., Schramm-Klein H. Strategic retail management. Text and International Cases. – Wiesbaden: Gabler, 2007. – 366 p.