Журналов:     Статей:        

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2013; : 128-131

КТО КОГО? ЗАРУБЕЖНОЕ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ

Самсонова Тамара Сергеевна

Аннотация

в нынешней сложной рыночной ситуации, экономическая мощь любого предприятия, определяется принципами конкурентоспособности товаров и услуг, основным из которых является соответствие свойств товара требованиям потребителей, таким образом, в условиях жесткой конкуренции необходимо создавать условия для повышения конкурентоспособности отечественного сельскохозяйственного производства.

Список литературы

1. Алтухов А. «Риски и возможности их преодоления в сельском хозяйстве» Финансовая аналитика. Адрес в сети: http://finanal.ru/009/

2. Бородин К.Г. Конкурентоспособность в рыночной экономике - М.: ТЕИС, 2007. - 125 с.]

3. Ливенцев Н.Н. Международные экономические отношения - М.: РОССПЭН, 2001. - 512 с.

4. Розова Н.К. Маркетинг – М. СПб, 2010.-208 с.

5. Фатхудиноа Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса. Москва: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг». 2002.

6. Сайты и годовые отчеты компаний, данные Ассоциации «Росагромаш»

7. www.soyuzagromash.info

Science Vector of Togliatti State University. Series: Economics and Management. 2013; : 128-131

FOREIGN ENGINEERING VS DOMESTIC ENGINEERING

Samsonova Tamara Sergeevna

Abstract

Today, in the current difficult market situation, economic strength of any factory is determined by the principles of competitiveness of goods and services, the main of which is concordance between characteristics of goods and customers’ demands. That’s why, in the atmosphere of tough competition, we need to create conditions for competitive increasing of domestic agricultural production.

References

1. Altukhov A. «Riski i vozmozhnosti ikh preodoleniya v sel'skom khozyaistve» Finansovaya analitika. Adres v seti: http://finanal.ru/009/

2. Borodin K.G. Konkurentosposobnost' v rynochnoi ekonomike - M.: TEIS, 2007. - 125 s.]

3. Liventsev N.N. Mezhdunarodnye ekonomicheskie otnosheniya - M.: ROSSPEN, 2001. - 512 s.

4. Rozova N.K. Marketing – M. SPb, 2010.-208 s.

5. Fatkhudinoa R.A. Konkurentosposobnost' organizatsii v usloviyakh krizisa. Moskva: Izdatel'sko-knigotorgovyi tsentr «Marketing». 2002.

6. Saity i godovye otchety kompanii, dannye Assotsiatsii «Rosagromash»

7. www.soyuzagromash.info