Журналов:     Статей:        

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2013; : 124-128

КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Савченко Юлия Юрьевна

Аннотация

Особое значение в условиях экономики нового типа приобретает создание вузом личностно-профессиональных, командных и корпоративных компетенций, отражающих состояние потребительского рынка и основные тенденции его развития, что позволяет субъектам бизнеса эффективно удовлетворять свои потребности.

Список литературы

1. Бутова Т.Г. Особенности маркетинга в российской сфере образования [Электронный ресурс] / Т.Г. Бутова Е.Г. Григорьева URL: www.marketing.spb.ru/conf/2002-01-edu/index.html

2. Идрисов А. Стратегия, основанная на ключевых компетенциях и динамических способностях компании / А. Идрисов // Режим доступа: http://www.management.com.ua.

3. Ефремов В. С., Ханыков И. А. Ключевая компетенция организации как объект стратегического анализа «Менеджмент в России и за рубежом» № 2, 2002.

Science Vector of Togliatti State University. Series: Economics and Management. 2013; : 124-128

COMPETENCE-ORIENTED TECHNOLOGY TO INCREASE COMPETITIVENESS OF EDUCATIONAL INSTITUTIONS IN ALTAI REGION

Savchenko Yulia Yurievna

Abstract

Increasing importance in modern economic situation has an ability of educational institutions to grow student-professional, team and corporate competencies that reflect the state of the consumer market and the main trends in its development to allow business entities to effectively meet their needs.

References

1. Butova T.G. Osobennosti marketinga v rossiiskoi sfere obrazovaniya [Elektronnyi resurs] / T.G. Butova E.G. Grigor'eva URL: www.marketing.spb.ru/conf/2002-01-edu/index.html

2. Idrisov A. Strategiya, osnovannaya na klyuchevykh kompetentsiyakh i dinamicheskikh sposobnostyakh kompanii / A. Idrisov // Rezhim dostupa: http://www.management.com.ua.

3. Efremov V. S., Khanykov I. A. Klyuchevaya kompetentsiya organizatsii kak ob\"ekt strategicheskogo analiza «Menedzhment v Rossii i za rubezhom» № 2, 2002.