Журналов:     Статей:        

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2013; : 121-124

КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ ПО СЕГМЕНТАМ РОССИЙСКОГО РОЗНИЧНОГО РЫНКА

Романенкова Ольга Николаевна

Аннотация

Анализируются показатели розничной торговли российского ретейла в различных сегментах. Рассматриваются существующие виды барьеров, с помощью которых предпочитают ограничивать конкуренцию розничные сети, а также детально проанализированы, выделенные автором четыре основных сегмента согласно направлениям бизнес-деятельности.

Список литературы

1. РБК Исследования — URL: http://marketing.rbc.ru

2. Кареев А. В. Больше товаров хороших и разных // Российское предпринимательство. 2007. №8 (2). С. 77.

3. Романенкова О.Н., Синяева И.М. Маркетинг инноваций в сфере торговли: теория, методология, практика: Монография. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2012. – 189 с.

4. http://www.moyo-delo.ru/ - Всероссийское торговое издание «Мое дело. Магазин»

Science Vector of Togliatti State University. Series: Economics and Management. 2013; : 121-124

CLASSIFICATION RETAILERS SEGMENT RUSSIAN RETAIL MARKET

Romanenkova Olga Nikolaevna

Abstract

Analyzes the performance of the Russian retail retailers in various segments. Examines existing types of barriers in which prefer to restrict competition retailers, analyzed in detail by the author selected four main segments according to the direction of business.

References

1. RBK Issledovaniya — URL: http://marketing.rbc.ru

2. Kareev A. V. Bol'she tovarov khoroshikh i raznykh // Rossiiskoe predprinimatel'stvo. 2007. №8 (2). S. 77.

3. Romanenkova O.N., Sinyaeva I.M. Marketing innovatsii v sfere torgovli: teoriya, metodologiya, praktika: Monografiya. - M.: Informatsionno-vnedrencheskii tsentr «Marketing», 2012. – 189 s.

4. http://www.moyo-delo.ru/ - Vserossiiskoe torgovoe izdanie «Moe delo. Magazin»