Журналов:     Статей:        

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2013; : 116-119

СПЕЦИФИКА РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ЦИКЛА В УСЛОВИЯХ РОСТА ВЛИЯНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ НА СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩИМ СРЕДНИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Пастовенский Александр Викторович

Аннотация

В статье проанализированы особенности управленческого цикла в условиях роста влияния общественных факторов на управление образовательными системами. Сделан вывод, что управленческий цикл в условиях развития общественно-государственного управления средним образованием должен осуществляться разветвленно, с учетом и максимальным согласованием интересов всех заинтересованных сторон в решении проблем, возникающих перед образовательными системами.

Список литературы

1. Миронов Е. А. Управленческий цикл как технология сотрудничества [Електронний ресурс] – Режим доступу : http://www.coverdale.ru/pdf/article2.pdf.

2. Красовский Ю. Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. / Ю. Д. Красовский. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2003. – 511 с.

3. Коростелев А.А. Аналитическая деятельность : целевое содержание на основе ТАРРОС «Landrail» // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 4. С. 388-395.

4. Мардас А. Н., Мардас О. А. Организационный менеджмент / А. Н Мардас, О. А Мардас. – СПб: Питер, 2003. – 336 с.

5. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. / М. Х Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 1995. – 704 с.

6. Марков М. Технология и эффективность социального управления: Пер. с болг. / М. Марков. – М.: Прогресс, 1982. – 267 с.

7. Коростелев А.А. Аналитическая деятельность : выявление противоречий на основе ТАРРОС «Landrail» // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С. 123-127.

8. Зеленевский Я. Организация трудовых коллективов / Я. Зеленевский. – М.: Прогресс, 1976. – 280 с.

9. Коростелев А.А. Аналитическая деятельность : планово-организационное содержание на основе ТАРРОС «Landrail» // Вестник Гуманитарного института ТГУ. 2012. № 2. С. 54-59.

10. Оптнер С. Л. Системный анализ для решения деловых и промышленных проблем. – Пер. с англ. / С. Л. Оптнер. – М.: Советское радио, 1969. – 216 с.

11. Черняк Ю. И. Системный анализ в управлении экономикой / Ю. И. Черняк. – М.: Экономика, 1975. – 191 с.

12. Янг С. Системное управление организацией. Пер. с англ. / С. Янг. – М.: «Советское радио», 1972. – 456 с.

13. Бабанский Ю. К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: (Дидактический аспект) / Ю. К. Бабанский. – М.: Педагогика, 1982. – 192 с.

14. Плотинский Ю. М. Модели социальных процессов: Учебное пособие для высших учебных заведений. Изд. 2-е, перераб. и доп. / Ю. М. Плотинский. – M.: Логос, 2001. – 296 с.

15. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. Перев. с англ. / Р. Акофф. – M.: Прогресс, 1985. – 328 с.

16. Коростелев А. А. Стратиграфия уровней управления в социальных и образовательных системах // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2010. – № 3(3). – С. 75-78.

Science Vector of Togliatti State University. Series: Economics and Management. 2013; : 116-119

THE PECULIARITIES OF REALIZATION OF CONTROL CYCLE IN THE CONDITIONS OF INCREASING THE INFLUENCE OF PUBLIC FACTORS ON THE SYSTEM OF SECONDARY EDUCATION MANAGEMENT

Pastovensky Alexander Viktorovich

Abstract

The peculiarities of control cycle in the conditions of increasing the influence of public factors on secondary education management are analyzed in the article. The conclusion is made, that a control cycle in the conditions of the development of public and state secondary education management must have ramified structure, being oriented at maximal concordance of the interests of all parties in resolving the problems arising in educational systems.

References

1. Mironov E. A. Upravlencheskii tsikl kak tekhnologiya sotrudnichestva [Elektronnii resurs] – Rezhim dostupu : http://www.coverdale.ru/pdf/article2.pdf.

2. Krasovskii Yu. D. Organizatsionnoe povedenie: Ucheb. posobie dlya vuzov. – 2-e izd., pererab. i dop. / Yu. D. Krasovskii. – M.: YuNITA-DANA, 2003. – 511 s.

3. Korostelev A.A. Analiticheskaya deyatel'nost' : tselevoe soderzhanie na osnove TARROS «Landrail» // Vektor nauki Tol'yattinskogo gosudarstvennogo universiteta. 2012. № 4. S. 388-395.

4. Mardas A. N., Mardas O. A. Organizatsionnyi menedzhment / A. N Mardas, O. A Mardas. – SPb: Piter, 2003. – 336 s.

5. Meskon M. Kh., Al'bert M., Khedouri F. Osnovy menedzhmenta. Per. s angl. / M. Kh Meskon, M. Al'bert, F. Khedouri. – M.: Delo, 1995. – 704 s.

6. Markov M. Tekhnologiya i effektivnost' sotsial'nogo upravleniya: Per. s bolg. / M. Markov. – M.: Progress, 1982. – 267 s.

7. Korostelev A.A. Analiticheskaya deyatel'nost' : vyyavlenie protivorechii na osnove TARROS «Landrail» // Vektor nauki TGU. Seriya: Pedagogika, psikhologiya. 2012. № 3. S. 123-127.

8. Zelenevskii Ya. Organizatsiya trudovykh kollektivov / Ya. Zelenevskii. – M.: Progress, 1976. – 280 s.

9. Korostelev A.A. Analiticheskaya deyatel'nost' : planovo-organizatsionnoe soderzhanie na osnove TARROS «Landrail» // Vestnik Gumanitarnogo instituta TGU. 2012. № 2. S. 54-59.

10. Optner S. L. Sistemnyi analiz dlya resheniya delovykh i promyshlennykh problem. – Per. s angl. / S. L. Optner. – M.: Sovetskoe radio, 1969. – 216 s.

11. Chernyak Yu. I. Sistemnyi analiz v upravlenii ekonomikoi / Yu. I. Chernyak. – M.: Ekonomika, 1975. – 191 s.

12. Yang S. Sistemnoe upravlenie organizatsiei. Per. s angl. / S. Yang. – M.: «Sovetskoe radio», 1972. – 456 s.

13. Babanskii Yu. K. Problemy povysheniya effektivnosti pedagogicheskikh issledovanii: (Didakticheskii aspekt) / Yu. K. Babanskii. – M.: Pedagogika, 1982. – 192 s.

14. Plotinskii Yu. M. Modeli sotsial'nykh protsessov: Uchebnoe posobie dlya vysshikh uchebnykh zavedenii. Izd. 2-e, pererab. i dop. / Yu. M. Plotinskii. – M.: Logos, 2001. – 296 s.

15. Akoff R. Planirovanie budushchego korporatsii. Perev. s angl. / R. Akoff. – M.: Progress, 1985. – 328 s.

16. Korostelev A. A. Stratigrafiya urovnei upravleniya v sotsial'nykh i obrazovatel'nykh sistemakh // Vektor nauki TGU. Seriya: Pedagogika, psikhologiya. – 2010. – № 3(3). – S. 75-78.