Журналов:     Статей:        

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2013; : 54-56

МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

Задорожнюк Наталия Алексеевна

Аннотация

Обоснована актуальность изучения «третьего сектора экономики», а также его продвижение с помощью инструментов благотворительно маркетинга. Раскрыта сущность благотворительного маркетинга, на основе чего выделены его особенности. Исследованы современные тенденции становления и развития благотворительного маркетинга. Предложен механизм функционирования благотворительного маркетинга.

Список литературы

1. Щербакова Т. В., Конесева А. В. Благотворительный маркетинг на примере Моногорода // Материалы конференции «Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения» Режим доступа : http://socionom.ru/baza-znanii/materialy-konferencii/

2. Шекова Е.Л. Благотворительный маркетинг // Мосблаго.ру. – № 3 (005) 23 февраля - 1 марта 2009. С.14-16.

3. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга благотворительных организаций // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №4. С. 110-115.

4. Социальный маркетинг. Акимов Д.И. К. : Наук. думка, 2008. 144 с.

5. Маркетинг некоммерческих субъектов. Андреев С.Н. М. : Финпресс, 2002. 320 с.

Science Vector of Togliatti State University. Series: Economics and Management. 2013; : 54-56

GLOBAL TRENDS IN MARKETING OF CHARITY

Zadorozhniuk Natalia Alekseevna

Abstract

The urgency of studying the «third sector» as well as his promotion of charity with the tools of marketing. The essence of charity marketing, based on which of its features are highlighted. Examined the current trends of formation and development of the charity marketing. The mechanism of functioning of the charity marketing.

References

1. Shcherbakova T. V., Koneseva A. V. Blagotvoritel'nyi marketing na primere Monogoroda // Materialy konferentsii «Psikhologo-sotsial'naya rabota v sovremennom obshchestve: problemy i resheniya» Rezhim dostupa : http://socionom.ru/baza-znanii/materialy-konferencii/

2. Shekova E.L. Blagotvoritel'nyi marketing // Mosblago.ru. – № 3 (005) 23 fevralya - 1 marta 2009. S.14-16.

3. Shekova E.L. Osobennosti marketinga blagotvoritel'nykh organizatsii // Marketing v Rossii i za rubezhom. 2006. №4. S. 110-115.

4. Sotsial'nyi marketing. Akimov D.I. K. : Nauk. dumka, 2008. 144 s.

5. Marketing nekommercheskikh sub\"ektov. Andreev S.N. M. : Finpress, 2002. 320 s.