Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2013; : 45-48
СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация
В настоящей статье будут рассмотрены существующие виды социально-этического маркетинга, а также детально проанализированы принципы формирования внутрикорпоративной культуры и имиджа в организации. Будет подвергнута анализу корпоративная культура и эффективность межличностных отношений в целях повышения ценностной значимости труда каждого работника.
Список литературы
1. Романенкова О.Н., Синяева И.М. Проблемы маркетинга в системе ритейлинга мегаполиса г. Москвы (технологии, стратегии, практика): Монография. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. – 160 с.
2. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 552 с. - Серия: Бакалавр. Углубленный курс.
3. PR в сфере коммерции: Учебник / Под ред. Д.э.н., проф. И.М. Синяевой [Романенкова О.Н., Синяева И.М., Синяев В.В.]. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012, 298 с. + CD-R.
4. Синяева И.М., Маслова В.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В. Маркетинг PR и рекламы: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2011.
5. Паповян С.С. Математические методы в социальной психологии, М.: Наука, 1983.
6. Крамин Т.В., Крамин М.В., Петрова Е.А., Тимирясова А.В. Формирование модели системы корпоративного управления промышленного предприятия // Актуальные проблемы экономики и права. 2011. № 1. С. 81-86.
7. Климова Т.В. Корпоративная культура в контексте высшего профессионального образования: сущность понятия и структура // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2. С. 143-145.
8. Крамин Т.В., Петрова Е.А. Формирование принципов корпоративного управления в России // Актуальные проблемы экономики и права. 2009. № 2 . С. 68-75.
Science Vector of Togliatti State University. Series: Economics and Management. 2013; : 45-48
SOCIAL AND ETHICAL ASPECTS IMAGE OF THE ORGANIZATION
Dobryakova Elena Aleksandrovna
Abstract
This article will review the existing types of social and ethical marketing, as well as a detailed analysis of principles of corporate culture and image of the organization. Will be analyzed and the effectiveness of the corporate culture of interpersonal relationships in order to increase the significance of the value of each employee.
References
1. Romanenkova O.N., Sinyaeva I.M. Problemy marketinga v sisteme riteilinga megapolisa g. Moskvy (tekhnologii, strategii, praktika): Monografiya. – M.: Informatsionno-vnedrencheskii tsentr «Marketing», 2008. – 160 s.
2. Reklama i svyazi s obshchestvennost'yu: uchebnik dlya bakalavrov / I.M. Sinyaeva, O.N. Romanenkova, D.A. Zhil'tsov. — M.: Izdatel'stvo Yurait, 2013. — 552 s. - Seriya: Bakalavr. Uglublennyi kurs.
3. PR v sfere kommertsii: Uchebnik / Pod red. D.e.n., prof. I.M. Sinyaevoi [Romanenkova O.N., Sinyaeva I.M., Sinyaev V.V.]. – M.: Vuzovskii uchebnik: INFRA-M, 2012, 298 s. + CD-R.
4. Sinyaeva I.M., Maslova V.M., Romanenkova O.N., Sinyaev V.V. Marketing PR i reklamy: Uchebnik. – M.: Yuniti-Dana, 2011.
5. Papovyan S.S. Matematicheskie metody v sotsial'noi psikhologii, M.: Nauka, 1983.
6. Kramin T.V., Kramin M.V., Petrova E.A., Timiryasova A.V. Formirovanie modeli sistemy korporativnogo upravleniya promyshlennogo predpriyatiya // Aktual'nye problemy ekonomiki i prava. 2011. № 1. S. 81-86.
7. Klimova T.V. Korporativnaya kul'tura v kontekste vysshego professional'nogo obrazovaniya: sushchnost' ponyatiya i struktura // Vektor nauki Tol'yattinskogo gosudarstvennogo universiteta. Seriya: Pedagogika, psikhologiya. 2012. № 2. S. 143-145.
8. Kramin T.V., Petrova E.A. Formirovanie printsipov korporativnogo upravleniya v Rossii // Aktual'nye problemy ekonomiki i prava. 2009. № 2 . S. 68-75.
События
-
Журнал «Вестник Самарского государственного экономического университета» теперь на Elpub >>>
11 ноя 2025 | 14:28 -
К платформе Elpub присоединился журнал «Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык» >>>
11 ноя 2025 | 14:26 -
К платформе Elpub присоединился журнал «Eurasian Journal of Economic and Business Studies» >>>
5 ноя 2025 | 08:43 -
Журнал «Весці Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі: Серыя фізіка-тэхнічных наву» принят в DOAJ >>>
5 ноя 2025 | 08:42 -
Журнал «Ученые записки Российской академии предпринимательства» принят в DOAJ >>>
5 ноя 2025 | 08:41
