Журналов:     Статей:        

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2013; : 42-45

УСЛУГИ СОЦИО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА КАК ТОВАР В МАРКЕТИНГЕ

Густоваров Артем Игоревич

Аннотация

В последние годы качественно новое развитие получил рынок услуг социо-культурного сервиса, работа которого осуществляется в соответствии с рыночными законами, национальной спецификой и территориальной масштабностью в целях усиления роли институтов потребителей и повышения качества жизни общества.

Список литературы

1. Арасланов Т.Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения / Т.Н. Арасланов // Маркетинг в России и за рубежом.-2004.-№ 2.-С. 105–108.

2. Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики. М: КноРус,: 2010.- 680 с.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.:Прогресс, 1990- 734с.

4. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995

5. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2003.

6. Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 2.

7. Bateson J. Managing services marketing. United States of America, 1995., с. 8

8. Gronroos C. Marketing of Services: A Study of Marketing Function of Service Firms: Unpublished Econ. D. Dissertation. — Swedish School of Economics, 1979

Science Vector of Togliatti State University. Series: Economics and Management. 2013; : 42-45

SOCIO-CULTURAL SERVICE AS A MARKETING PRODUCT

Gustovarov Artem Igorevich

Abstract

In recent years the market of socio-cultural services has been developing in a new way. Its work is performed in accordance with market forces, national identity and territorial scale in order to enhance the role of consumer institutions and to improve the quality of life of society.

References

1. Araslanov T.N. Marketing uslug: utochnenie nekotorykh ponyatii s ekonomicheskoi tochki zreniya / T.N. Araslanov // Marketing v Rossii i za rubezhom.-2004.-№ 2.-S. 105–108.

2. Belyaev V.I. Marketing: Osnovy teorii i praktiki. M: KnoRus,: 2010.- 680 s.

3. Kotler F. Osnovy marketinga.-M.:Progress, 1990- 734s.

4. Marketing: Uchebnik / A.N. Romanov, Yu.Yu. Kormogov, S.A. Krasil'nikov i dr.; pod red. A.N. Romanova. — M.: Banki i birzhi, YuNITI, 1995

5. Mironova N.V. Marketing razlichnykh tipov uslug Marketing v Rossii i za rubezhom №4 / 2003.

6. Prishchepenko V.V. Semantika, definitsii i sootnoshenie ponyatii «produkt», «tovar», «usluga» // Marketing v Rossii i za rubezhom. — 2001. — № 2.

7. Bateson J. Managing services marketing. United States of America, 1995., s. 8

8. Gronroos C. Marketing of Services: A Study of Marketing Function of Service Firms: Unpublished Econ. D. Dissertation. — Swedish School of Economics, 1979