Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2013; : 12-15
ПЕРЕХОДИ НА НОЛЬ: ПРЕДЕЛЬНО ДЕШЕВЫЕ РЕСУРСЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Аннотация
В статье представлен перечень инструментов, позволяющих провести маркетинговые исследования с минимальными издержками. Отражены и описаны 6 дешевых способов сбора информации о потребителе: продавцы, сотрудники компании, СМИ, интернет - ресурс, дилеры (партнеры), мобильный контент, даны рекомендации по эффективной работе с каждым из них.
Список литературы
1. Прозоровский С.О. Международные маркетинговые исследования // Маркетинг. 2012. № 5. С. 12-18.
2. Зимин В.А. Инновационный маркетинг в оценочном бизнесе: ключевые тренды рынка, сегментирование, ценообразование, рейтинги // Новости маркетинга. 2012. № 7. С. 50-70.
3. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. / Пер. с англ. М.: Прайм-Еврознак, 2006. 384 с.
4. Харрасов И.У. Становление и этапы развития рынка рекламы как элемента коммуникационного комплекса Российской Федерации // Актуальные проблемы экономики и права. 2011. № 3. С. 158-161.
Science Vector of Togliatti State University. Series: Economics and Management. 2013; : 12-15
SWITCH TO ZERO: VERY CHEAP STUDYING RESOURCES OF CONSUMER BEHAVIOR
Abstract
The article reflects and describes 6 cheapest ways to gather information about the consumer: salesmen, employees, mass media, Internet resource, dealers (partners), content for portable devices, as well as offers effective work recommendations with all of them.
References
1. Prozorovskii S.O. Mezhdunarodnye marketingovye issledovaniya // Marketing. 2012. № 5. S. 12-18.
2. Zimin V.A. Innovatsionnyi marketing v otsenochnom biznese: klyuchevye trendy rynka, segmentirovanie, tsenoobrazovanie, reitingi // Novosti marketinga. 2012. № 7. S. 50-70.
3. Zaltman Dzh. Kak myslyat potrebiteli. To, o chem ne skazhet potrebitel', to, chego ne znaet vash konkurent. / Per. s angl. M.: Praim-Evroznak, 2006. 384 s.
4. Kharrasov I.U. Stanovlenie i etapy razvitiya rynka reklamy kak elementa kommunikatsionnogo kompleksa Rossiiskoi Federatsii // Aktual'nye problemy ekonomiki i prava. 2011. № 3. S. 158-161.
События
-
К платформе Elpub присоединился журнал «The BRICS Health Journal» >>>
10 июн 2025 | 12:52 -
Журнал «Неотложная кардиология и кардиоваскулярные риски» присоединился к Elpub >>>
6 июн 2025 | 09:45 -
К платформе Elpub присоединился «Медицинский журнал» >>>
5 июн 2025 | 09:41 -
НЭИКОН принял участие в конференции НИИ Организации здравоохранения и медицинского менеджмента >>>
30 мая 2025 | 10:32 -
Журнал «Творчество и современность» присоединился к Elpub! >>>
27 мая 2025 | 12:38