Журналов:     Статей:        

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2013; : 12-15

ПЕРЕХОДИ НА НОЛЬ: ПРЕДЕЛЬНО ДЕШЕВЫЕ РЕСУРСЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Абрамова Оксана Анатольевна

Аннотация

В статье представлен перечень инструментов, позволяющих провести маркетинговые исследования с минимальными издержками. Отражены и описаны  6 дешевых способов сбора информации о потребителе: продавцы, сотрудники компании, СМИ, интернет - ресурс, дилеры (партнеры), мобильный контент, даны рекомендации по эффективной работе с каждым из них.

Список литературы

1. Прозоровский С.О. Международные маркетинговые исследования // Маркетинг. 2012. № 5. С. 12-18.

2. Зимин В.А. Инновационный маркетинг в оценочном бизнесе: ключевые тренды рынка, сегментирование, ценообразование, рейтинги // Новости маркетинга. 2012. № 7. С. 50-70.

3. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. / Пер. с англ. М.: Прайм-Еврознак, 2006. 384 с.

4. Харрасов И.У. Становление и этапы развития рынка рекламы как элемента коммуникационного комплекса Российской Федерации // Актуальные проблемы экономики и права. 2011. № 3. С. 158-161.

Science Vector of Togliatti State University. Series: Economics and Management. 2013; : 12-15

SWITCH TO ZERO: VERY CHEAP STUDYING RESOURCES OF CONSUMER BEHAVIOR

Abramova Oksana Anatolevna

Abstract

The article reflects and describes 6 cheapest ways to gather information about the consumer: salesmen, employees, mass media, Internet resource, dealers (partners), content for portable devices, as well as offers effective work recommendations with all of them.

References

1. Prozorovskii S.O. Mezhdunarodnye marketingovye issledovaniya // Marketing. 2012. № 5. S. 12-18.

2. Zimin V.A. Innovatsionnyi marketing v otsenochnom biznese: klyuchevye trendy rynka, segmentirovanie, tsenoobrazovanie, reitingi // Novosti marketinga. 2012. № 7. S. 50-70.

3. Zaltman Dzh. Kak myslyat potrebiteli. To, o chem ne skazhet potrebitel', to, chego ne znaet vash konkurent. / Per. s angl. M.: Praim-Evroznak, 2006. 384 s.

4. Kharrasov I.U. Stanovlenie i etapy razvitiya rynka reklamy kak elementa kommunikatsionnogo kompleksa Rossiiskoi Federatsii // Aktual'nye problemy ekonomiki i prava. 2011. № 3. S. 158-161.