Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2019; : 35-41
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ВУЗА НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Марочкина С. С., Щетинина Е. В.
https://doi.org/10.18323/2221-5689-2019-4-35-41Аннотация
Список литературы
1. Ибрагимова О.Ю. Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза на основе корпоративных проектов. Омск: Омский экономический институт, 2014. 164 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 2000. 896 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб.: Питер, 2008. 763 с.
4. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2017. 363 с.
5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001. 864 с.
6. Смит П.Р. Маркетинговые коммуникации: комплексный подход. Киев: Знання-Прес, 2003. 796 с.
7. Просандеева Т.И. Маркетинговые механизмы стимулирования комплекса обязательной покупки в системе агрострахования // Финансовые исследования. 2016. № 1. C. 145-152.
8. Ким М.Н. Рекламная кампания как многоэтажный процесс // Управленческое консультирование. 2019. № 1. C. 79-87.
9. Ковалева И.В., Чубатюк Е. Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров на рынке: теоретический аспект // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 7. С. 63-68.
10. Ананишев В.М. Маркетинг образовательных услуг. Т. 8. М.: Инженер, 2015. 348 с.
11. Стукалова А.А. Оценка средств коммуникативного воздействия на целевую аудиторию образовательных программ вуза // Инициативы XXI века. 2013. № 4. С. 81-85.
12. Каверина Е.А. Организация рекламной деятельности вуза. СПб.: Книжный Дом, 2007. 184 с.
13. Карданова К.А. Технологии продвижения образовательных услуг высших учебных заведений // Научный альманах. 2016. № 12-1. С. 151-154.
14. Яковлев Л.С., Рангелова Ц.С. Перспективы креативной рекламы в системе высшего образования (компаративный анализ на примере России и Болгарии) // Вестник Поволжского института управления. 2016. № 4. С. 26-33.
15. Маркина К.Н. Особенности рекламы и PR-продвижения образовательных услуг и учреждений // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2016. № 58. С. 10-13.
16. Никифорова Д.Д., Никифорова Н.И. Проблемы продвижения вуза средствами официального сайта на примере НХТИ ФГБОУ ВО «КНИТУ» // Современные научные исследования: теория и практика: сборник материалов Международной научно-практической конференции. София: Издателска Кыща «СОРоС», 2017. С. 509-518.
17. Неретина Е.А., Макарец А.Б. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза // Модернизация образования. 2013. № 1. С. 3-12.
18. Марочкина С.С. Технологии PR-продвижения вузов // Современные научные достижения в гуманитарной и технической сферах: сборник материалов Международной научно-практической конференции. Сочи: Международный инновационный университет, 2018. С. 143-146.
19. Панченкова Л.С., Кациель С.А., Антонина Л.В. Маркетинговые исследования достоверности ожиданий абитуриентов при поступлении в вуз // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2019. № 1. С. 40-48.
20. Марочкина С.С. Продвижение вуза и образовательных услуг средствами официального сайта // Дружининские чтения: сборник статей ХVII Всероссийской научно-практической конференции. Сочи: СоГУ, 2018. С. 247-253.
Science Vector of Togliatti State University. Series: Economics and Management. 2019; : 35-41
THE FORMATION OF A COMPLEX OF MARKETING COMMUNICATIONS OF A UNIVERSITY BASED ON THE RESEARCH OF PREFERENCES OF EDUCATIONAL SERVICE CONSUMERS
Marochkina S. S., Shchetinina E. V.
https://doi.org/10.18323/2221-5689-2019-4-35-41Abstract
References
1. Ibragimova O.Yu. Razrabotka integrirovannykh marketingovykh kommunikatsii vuza na osnove korporativnykh proektov. Omsk: Omskii ekonomicheskii institut, 2014. 164 s.
2. Kotler F. Marketing. Menedzhment. SPb.: Piter, 2000. 896 s.
3. Bagiev G.L., Tarasevich V.M., Ann Kh. Marketing. SPb.: Piter, 2008. 763 s.
4. Golubkova E.N. Integrirovannye marketingovye kommunikatsii. 3-e izd., pererab. i dop. M.: Yurait, 2017. 363 s.
5. Bernet Dzh., Moriarti S. Marketingovye kommunikatsii: integrirovannyi podkhod. SPb.: Piter, 2001. 864 s.
6. Smit P.R. Marketingovye kommunikatsii: kompleksnyi podkhod. Kiev: Znannya-Pres, 2003. 796 s.
7. Prosandeeva T.I. Marketingovye mekhanizmy stimulirovaniya kompleksa obyazatel'noi pokupki v sisteme agrostrakhovaniya // Finansovye issledovaniya. 2016. № 1. C. 145-152.
8. Kim M.N. Reklamnaya kampaniya kak mnogoetazhnyi protsess // Upravlencheskoe konsul'tirovanie. 2019. № 1. C. 79-87.
9. Kovaleva I.V., Chubatyuk E. Razvitie internet-marketinga v prodvizhenii tovarov na rynke: teoreticheskii aspekt // Ekonomika i biznes: teoriya i praktika. 2019. № 7. S. 63-68.
10. Ananishev V.M. Marketing obrazovatel'nykh uslug. T. 8. M.: Inzhener, 2015. 348 s.
11. Stukalova A.A. Otsenka sredstv kommunikativnogo vozdeistviya na tselevuyu auditoriyu obrazovatel'nykh programm vuza // Initsiativy XXI veka. 2013. № 4. S. 81-85.
12. Kaverina E.A. Organizatsiya reklamnoi deyatel'nosti vuza. SPb.: Knizhnyi Dom, 2007. 184 s.
13. Kardanova K.A. Tekhnologii prodvizheniya obrazovatel'nykh uslug vysshikh uchebnykh zavedenii // Nauchnyi al'manakh. 2016. № 12-1. S. 151-154.
14. Yakovlev L.S., Rangelova Ts.S. Perspektivy kreativnoi reklamy v sisteme vysshego obrazovaniya (komparativnyi analiz na primere Rossii i Bolgarii) // Vestnik Povolzhskogo instituta upravleniya. 2016. № 4. S. 26-33.
15. Markina K.N. Osobennosti reklamy i PR-prodvizheniya obrazovatel'nykh uslug i uchrezhdenii // Sborniki konferentsii NITs Sotsiosfera. 2016. № 58. S. 10-13.
16. Nikiforova D.D., Nikiforova N.I. Problemy prodvizheniya vuza sredstvami ofitsial'nogo saita na primere NKhTI FGBOU VO «KNITU» // Sovremennye nauchnye issledovaniya: teoriya i praktika: sbornik materialov Mezhdunarodnoi nauchno-prakticheskoi konferentsii. Sofiya: Izdatelska Kyshcha «SORoS», 2017. S. 509-518.
17. Neretina E.A., Makarets A.B. Ispol'zovanie integrirovannykh marketingovykh kommunikatsii v prodvizhenii obrazovatel'nykh uslug vuza // Modernizatsiya obrazovaniya. 2013. № 1. S. 3-12.
18. Marochkina S.S. Tekhnologii PR-prodvizheniya vuzov // Sovremennye nauchnye dostizheniya v gumanitarnoi i tekhnicheskoi sferakh: sbornik materialov Mezhdunarodnoi nauchno-prakticheskoi konferentsii. Sochi: Mezhdunarodnyi innovatsionnyi universitet, 2018. S. 143-146.
19. Panchenkova L.S., Katsiel' S.A., Antonina L.V. Marketingovye issledovaniya dostovernosti ozhidanii abiturientov pri postuplenii v vuz // Vektor nauki Tol'yattinskogo gosudarstvennogo universiteta. Seriya: Ekonomika i upravlenie. 2019. № 1. S. 40-48.
20. Marochkina S.S. Prodvizhenie vuza i obrazovatel'nykh uslug sredstvami ofitsial'nogo saita // Druzhininskie chteniya: sbornik statei KhVII Vserossiiskoi nauchno-prakticheskoi konferentsii. Sochi: SoGU, 2018. S. 247-253.
События
-
К платформе Elpub присоединился журнал «The BRICS Health Journal» >>>
10 июн 2025 | 12:52 -
Журнал «Неотложная кардиология и кардиоваскулярные риски» присоединился к Elpub >>>
6 июн 2025 | 09:45 -
К платформе Elpub присоединился «Медицинский журнал» >>>
5 июн 2025 | 09:41 -
НЭИКОН принял участие в конференции НИИ Организации здравоохранения и медицинского менеджмента >>>
30 мая 2025 | 10:32 -
Журнал «Творчество и современность» присоединился к Elpub! >>>
27 мая 2025 | 12:38