Журналов:     Статей:        

Научный вестник Южного института менеджмента. 2015; : 44-48

Совершенствование системы менеджмента коммерческого банка на основе модели конкурентоспособности

Мокропуло А. А.

https://doi.org/undefined

Аннотация

Для обеспечения конкурентных преимуществ коммерческого банка целесообразно построение модели конкурентоспособности. Эта модель будет представлять собой совокупность программ различных направлений банковской деятельности, начиная от оптимизации классических услуг до разработки принципиально новых нетрадиционных продуктов и услуг. Повышение конкурентоспособности современного банка невозможно без развития банковского менеджмента и маркетинга, который меняет вектор отношений между банком и его клиентами в сторону усиления роли последних. Введение указанных направлений позволит не только значительно усилить конкурентоспособность отдельно взятого банка, но и реализовать общую государственную стратегию развития банковского сектора в РФ.
Список литературы

1. Ермоленко О.М. Развитие лизинга как инвестиционной составляющей экономических процессов в России // Социально-экономический ежегодник-2014. Сборник научных трудов. - Краснодар: Изд-во ЮИМ, 2014. -С. 105-111.

2. Ермоленко О.М., Петров И.В. Оптимизация кредитной политики коммерческих банков как фактор повышения его кредитного потенциала // Механизм экономико-правового обеспечения национальной безопасности: опыт, проблемы, перспективы. Материалы VII-й международной научно-практической конференции. - Краснодар, 2014. - С. 67-75.

3. Строгонова Е.И. Финансовые аспекты оценки устойчивого развития региональных экономических систем современной России. Монография. - Краснодар: Изд-во ЮИМ, 2012.

Scientific bulletin of the Southern Institute of Management. 2015; : 44-48

ERFECTION OF SYSTEM OF MANAGEMENT OF COMMERCIAL BANK ON BASIS OF MODEL OF COMPETITIVENESS

Mokropulo A. A.

https://doi.org/undefined

Abstract

For providing of competitive edges of commercial bank the construction of model of competitiveness is expedient. This model will be totality of the programs of different directions of bank activity, beginning from optimization of classic services to development of fundamentally new unconventional products and services. The increase of competitiveness of modern bank is impossible without development of bank management and marketing that changes the vector of relations between a bank and his clients toward strengthening of role last. Introduction of the indicated directions will allow not only considerably to strengthen the competitiveness of the separately taken bank but also to realize general state.
References

1. Ermolenko O.M. Razvitie lizinga kak investitsionnoi sostavlyayushchei ekonomicheskikh protsessov v Rossii // Sotsial'no-ekonomicheskii ezhegodnik-2014. Sbornik nauchnykh trudov. - Krasnodar: Izd-vo YuIM, 2014. -S. 105-111.

2. Ermolenko O.M., Petrov I.V. Optimizatsiya kreditnoi politiki kommercheskikh bankov kak faktor povysheniya ego kreditnogo potentsiala // Mekhanizm ekonomiko-pravovogo obespecheniya natsional'noi bezopasnosti: opyt, problemy, perspektivy. Materialy VII-i mezhdunarodnoi nauchno-prakticheskoi konferentsii. - Krasnodar, 2014. - S. 67-75.

3. Strogonova E.I. Finansovye aspekty otsenki ustoichivogo razvitiya regional'nykh ekonomicheskikh sistem sovremennoi Rossii. Monografiya. - Krasnodar: Izd-vo YuIM, 2012.