Журналов:     Статей:        

Научный вестник Южного института менеджмента. 2015; : 74-78

Предметно-языковое интегрированное обучение. Новый шаг в развитии компетенций

Филипович И. И.

https://doi.org/undefined

Аннотация

Целью статьи является попытка проанализировать предметно-языковое интегрированное обучение. Приведены примеры исследований в области влияния, которое данный подход оказывает на формирование грамотности, умения мыслить и порождать смысл. Дается сравнительный анализ интегрированного обучения и традиционных подходов. Рассматриваются преимущества интегрированного обучения при формировании общих компетенций студентов. Описываются механизмы осуществления предметно-языкового интегрированного подхода и условия, необходимые для достижения ожидаемых результатов.
Список литературы

1. Анисимова А.Т. Приоритетность смыслопорождающей деятельности в овладении иностранным языком. Вопросы теории и практик.- 2015. - №3-3(45). - С. 15-17.

2. Хохлова Л.Н. К вопросу о мотивации как одному из основных компонентов сотрудничества преподавателей и студентов. // Социально-экономи-ческийежегодник-2006. - Краснодар: ЮИМ, 2006. - С.253-257.

3. Социально-экономический ежегодник-2010. -Краснодар: ЮИМ, 2010. - С. 214-221.

4. Council of Europe. Common European Framework of Reference for: Learning Teaching, Assessment (CEFR). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:/cadre1_en.asp.eu

5. Gerard Bros Perez Content and Language Integrated Learning in Catalan Speaking Territories of Spain // European Journal of Language Policy. - 2015. - № 7.1.

Scientific bulletin of the Southern Institute of Management. 2015; : 74-78

CONTENT LANGUAGE INTEGRATED LEARNING. THE NEW APPROACHES TO COMPETENCES DEVELOPMENT

Filipovich I. I.

https://doi.org/undefined

Abstract

The aim of the article is to analyze content language integrated learning. It gives examples of research in the field of influence that writing and reading has on literacy development, thinking ability and meaning making. The article provides the comparative analyses of content language integrated learning and traditional approaches. It reviews the advantages of CLIL in developing overall competences. The article describes functional mechanisms of CLIL and some key factors needed for its successful implementation.
References

1. Anisimova A.T. Prioritetnost' smysloporozhdayushchei deyatel'nosti v ovladenii inostrannym yazykom. Voprosy teorii i praktik.- 2015. - №3-3(45). - S. 15-17.

2. Khokhlova L.N. K voprosu o motivatsii kak odnomu iz osnovnykh komponentov sotrudnichestva prepodavatelei i studentov. // Sotsial'no-ekonomi-cheskiiezhegodnik-2006. - Krasnodar: YuIM, 2006. - S.253-257.

3. Sotsial'no-ekonomicheskii ezhegodnik-2010. -Krasnodar: YuIM, 2010. - S. 214-221.

4. Council of Europe. Common European Framework of Reference for: Learning Teaching, Assessment (CEFR). [Elektronnyi resurs]. - Rezhim dostupa: http:/cadre1_en.asp.eu

5. Gerard Bros Perez Content and Language Integrated Learning in Catalan Speaking Territories of Spain // European Journal of Language Policy. - 2015. - № 7.1.