Журналов:     Статей:        

Научный вестник Южного института менеджмента. 2015; : 71-73

Использование информационного повода как инструмента формирования имиджа города (на примере общественно-политической газеты «Прибой» (г. Геленджик))

Немец Г. Н.

https://doi.org/undefined

Аннотация

Актуальность настоящего исследования обусловлена тем обстоятельством, что динамичное развитие муниципальных образований привело к возникновению социальной имиджелогии, развивающейся под активным влиянием муниципальных СМИ. В статье рассмотрены основные предпосылки, приведшие к усилению положительного социального имиджа города, объективно связанного с обеспечением самых разнообразных информационных поводов, среди которых выделяются инфоповоды-объекты, инфоповоды-события и инфоповоды-факты.
Список литературы

1. Быков И.А. Типология информационных поводов // PR: Современные технологии: Учебное пособие. - СПб.: ИВЭСЭП; Знание, 2008. - С. 118-121.

2. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. - СПб.: Питер, 2009. - 336 с.

3. Доценко Е.Л. Манипулятивные технологии // Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. - Самара: Бахрах-М, 2007. - С. 637-702.

4. Лазуткина Е. Рождественская радость [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gelpriboy. ru/culture/299-culture/1580-2011-03-24-15-01-23 [13 мая 2011].

5. Оборина К. Атамань - живая история [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gelpriboy. ru/culture/299-culture/1829-2011-05-11-13-27-12 [13 мая 2011].

6. Сугако Е. В созвездии блистательных имен [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gelpriboy.ru/culture/299-culture /1776-2011-05-04-14-02-05 [13 мая 2011].

Scientific bulletin of the Southern Institute of Management. 2015; : 71-73

USING OF INFORMATION OCCASION AS AN INSTRUMENT OF FORMATION OF CITY IMAGE (ACCORDING THE POLITICAL NEWSPAPER «SWASH (PRIBOY)» (GELENDJIK)»

Nemets G. N.

https://doi.org/undefined

Abstract

Relevance of the real research is caused by that circumstance that dynamic development of municipalities led to genesis of social imagelogy, upcoming by the active influence of municipality media. In article the main preconditions which have led to strengthening of positive social city image, objectively connected with ensuring the most various information occasions, among of them are identified info-occasion-objects, info-occasion-events, info-occasion-facts.
References

1. Bykov I.A. Tipologiya informatsionnykh povodov // PR: Sovremennye tekhnologii: Uchebnoe posobie. - SPb.: IVESEP; Znanie, 2008. - S. 118-121.

2. Gundarin M.V. Kniga rukovoditelya otdela PR: prakticheskie rekomendatsii. - SPb.: Piter, 2009. - 336 s.

3. Dotsenko E.L. Manipulyativnye tekhnologii // Reklama: vnushenie i manipulyatsiya. Media-orientirovannyi podkhod. - Samara: Bakhrakh-M, 2007. - S. 637-702.

4. Lazutkina E. Rozhdestvenskaya radost' [Elektronnyi resurs]. - Rezhim dostupa: http://www.gelpriboy. ru/culture/299-culture/1580-2011-03-24-15-01-23 [13 maya 2011].

5. Oborina K. Ataman' - zhivaya istoriya [Elektronnyi resurs]. - Rezhim dostupa: http://www.gelpriboy. ru/culture/299-culture/1829-2011-05-11-13-27-12 [13 maya 2011].

6. Sugako E. V sozvezdii blistatel'nykh imen [Elektronnyi resurs]. - Rezhim dostupa: http://www.gelpriboy.ru/culture/299-culture /1776-2011-05-04-14-02-05 [13 maya 2011].