Журналов:     Статей:        

Научный вестник Южного института менеджмента. 2015; : 68-70

Современные направления в методике преподавания иностранного языка

Кирий Н. Ф.

https://doi.org/undefined

Аннотация

Данная статья посвящена исследованию современных направлений в методике преподавания иностранного языка и их влиянию на становление и развитие личности обучаемого. В статье рассматриваются принцип активной коммуникации, принцип индивидуализации в коммуникативной методике, принцип личностно-ориентированного мышления в интенсивной методике, посредством которых достигается конечная цель: научить учащихся не только участвовать в коммуникации на иностранном языке, но и приобщить их к иноязычной культуре.
Список литературы

1. Колкер Я.М., Устинова Е.С. Практическая методика обучения иностранному языку. - М.: Академия, 2004. - 259 с.

2. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. - М.: Слово, 2001. - 624 с.

3. Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония: [трилогия]. - М.: Международный Центр Рерихов: Мастер-Банк, 2002. - 664 с.

4. Ганшина К.А. Методика преподавания иностранных языков. - М.: Русский язык, 1999. - 335 с.

Scientific bulletin of the Southern Institute of Management. 2015; : 68-70

MODERN TRENDS IN THE FOREIGN LANGUAGE TEACHING METHODOLOGY

Kiriy N. F.

https://doi.org/undefined

Abstract

This article is dedicated to there search of modern ways of methods studying a foreign language and their in fluence on the becoming and developing the individuality of the student. The principles of active communication, the principle of the individualization in the communicative method, the principle of personally oriented thinking in the intensive methods, with the help of whichthe ultimate goal is achieved: to teach the students not only participate in the communication in foreign language, but alsoto attach them to the foreign language culture a reconsidered in the article.
References

1. Kolker Ya.M., Ustinova E.S. Prakticheskaya metodika obucheniya inostrannomu yazyku. - M.: Akademiya, 2004. - 259 s.

2. Ter-Minasova S.G. Yazyk i mezhkul'turnaya kommunikatsiya. - M.: Slovo, 2001. - 624 s.

3. Amonashvili Sh.A. Pedagogicheskaya simfoniya: [trilogiya]. - M.: Mezhdunarodnyi Tsentr Rerikhov: Master-Bank, 2002. - 664 s.

4. Ganshina K.A. Metodika prepodavaniya inostrannykh yazykov. - M.: Russkii yazyk, 1999. - 335 s.