Журналов:     Статей:        

Научный вестник Южного института менеджмента. 2015; : 62-64

Оценка качества дополнительного профессионального образования

Острожная Е. Е.

https://doi.org/undefined

Аннотация

Рассмотрены вопросы оценки качества дополнительного образования, которое является актуальным в связи с быстрым развитием новых систем и технологий. Установлено, что отсутствуют научно и методически обоснованные аттестационные и аккредитационные требования, определяющие решение о государственном признании профессиональных образовательных программ дополнительного образования. Предложены качественные критерии для оценки качества образовательных программ и изменения в процедуру лицензирования.
Список литературы

1. Novikov V.S., Shershunova N.V. Virtual forms of business and their stability in modern conditions. // Сборник. Problems and trends of economy and management in the modern world Proceedings of the International Conference. - Болгария, г. София, 2012. - С. 440-447

2. Дробышевская Л.Н., Новиков В.С. Развитие государственно-частного партнерства в сфере дополнительного профессионального образования // Экономика: теория и практика. - 2007. - № 2 (14). - С. 59a-64.

3. Новиков В.С. Государственно-частное партнерство как механизм трансформации сферы образовательных услуг в РФ. диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Южный федеральный университет. - Ростов-на-Дону, 2009.

4. Острожная Е.Е. Проблема оценки качества дополнительного профессионального образования // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции: в 6 ч. Ч. 1/ Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования. - Челябинск: Образование, 2007. - 331с.

5. Острожная Е.Е. Направленность системы дополнительного образования и повышения квалификации кадров на модернизацию общего и профессионального образования // Пути повышения эффективности экономической деятельности и социальной работы кооперативных организаций: Сборник научных докладов профессорско-преподавательского состава и студентов. - Том 2. - М.: Российский университет кооперации, 2007. - С.135-138.

6. Острожная Е.Е. Проблемы и пути совершенствования дополнительного образования в условиях инновационного развития // Инновационно-инвестиционные стратегии модернизации экономических систем: Сборник материалов международной научно-практической конференции (Мурманск, 10-11 апреля 2008г.). - Мурманск-Самара, 2008. - С. 119- 124

7. Третьякова Н.В. Моделирование процесса подготовки конкурентоспособного специалиста // Информационные ресурсы России. - 2015. - № 4. -С. 33-37.

Scientific bulletin of the Southern Institute of Management. 2015; : 62-64

ASSESSING THE QUALITY OF ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION

Ostrojnaya E. E.

https://doi.org/undefined

Abstract

The issues of evaluation of quality of additional education, which is relevant in connection with the rapid development of new systems and technologies. It is established that there is no scientifically and methodically substantiated certification and accreditation requirements governing the decision on state recognition of educational programs of additional education. The proposed qualitative criteria for assessing the quality of educational programs and changes in the licensing process.
References

1. Novikov V.S., Shershunova N.V. Virtual forms of business and their stability in modern conditions. // Sbornik. Problems and trends of economy and management in the modern world Proceedings of the International Conference. - Bolgariya, g. Sofiya, 2012. - S. 440-447

2. Drobyshevskaya L.N., Novikov V.S. Razvitie gosudarstvenno-chastnogo partnerstva v sfere dopolnitel'nogo professional'nogo obrazovaniya // Ekonomika: teoriya i praktika. - 2007. - № 2 (14). - S. 59a-64.

3. Novikov V.S. Gosudarstvenno-chastnoe partnerstvo kak mekhanizm transformatsii sfery obrazovatel'nykh uslug v RF. dissertatsiya na soiskanie uchenoi stepeni kandidata ekonomicheskikh nauk / Yuzhnyi federal'nyi universitet. - Rostov-na-Donu, 2009.

4. Ostrozhnaya E.E. Problema otsenki kachestva dopolnitel'nogo professional'nogo obrazovaniya // Modernizatsiya sistemy professional'nogo obrazovaniya na osnove reguliruemogo evolyutsionirovaniya: materialy VI Vserossiiskoi nauchno-prakticheskoi konferentsii: v 6 ch. Ch. 1/ Chelyabinskii institut perepodgotovki i povysheniya kvalifikatsii rabotnikov obrazovaniya. - Chelyabinsk: Obrazovanie, 2007. - 331s.

5. Ostrozhnaya E.E. Napravlennost' sistemy dopolnitel'nogo obrazovaniya i povysheniya kvalifikatsii kadrov na modernizatsiyu obshchego i professional'nogo obrazovaniya // Puti povysheniya effektivnosti ekonomicheskoi deyatel'nosti i sotsial'noi raboty kooperativnykh organizatsii: Sbornik nauchnykh dokladov professorsko-prepodavatel'skogo sostava i studentov. - Tom 2. - M.: Rossiiskii universitet kooperatsii, 2007. - S.135-138.

6. Ostrozhnaya E.E. Problemy i puti sovershenstvovaniya dopolnitel'nogo obrazovaniya v usloviyakh innovatsionnogo razvitiya // Innovatsionno-investitsionnye strategii modernizatsii ekonomicheskikh sistem: Sbornik materialov mezhdunarodnoi nauchno-prakticheskoi konferentsii (Murmansk, 10-11 aprelya 2008g.). - Murmansk-Samara, 2008. - S. 119- 124

7. Tret'yakova N.V. Modelirovanie protsessa podgotovki konkurentosposobnogo spetsialista // Informatsionnye resursy Rossii. - 2015. - № 4. -S. 33-37.