Журналов:     Статей:        

Научный вестник Южного института менеджмента. 2015; : 44-47

Управление изменениями на предприятиях туристской сферы

Зленко Д. Г., Скибицкая В. И.

https://doi.org/undefined

Аннотация

Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что усиление конкуренции в сфере предоставления услуг в области туристической деятельности определяют целесообразность использования новых инновационных подходов к управлению туристическими фирмами, одним из которых является управление изменениями. В статье раскрываются вопросы использования потенциальных возможностей туристского предприятия с целью повышения эффективности деятельности. Поэтому эффективное управление изменениями является одной из самых трудных, но престижных задач для менеджера.
Список литературы

1. Ведерников В.П., Маймула Г.В. Развитие туристических кластеров на Юге России // Социальноэкономические аспекты развития современного государства. Материалы IV международной научно-практической конференции. - Саратов, 2014. - С. 57-61.

2. Ведерников В.П., Оселедчик Е.Б. Условия и перспективы развития потенциала туристско-рекреационных комплексов России// Теория и практика развития социокультурной сферы. Сборник научных статей. - Краснодар, 2014. - С. 87-92.

3. Мелоян В.Г., Лазовская С.В. Обеспечение конкурентоспособности сектора образовательных услуг в процессе инновационных преобразований экономики России// Новые технологии. - 2015. - №1. - С.82-87

4. Никитина И.А. Управление трудовыми ресурсами как один из важнейших аспектов управления организацией // Научный вестник Южного института менеджмента. - 2014. - №1. - С. 92-94.

5. Степановский Е.П. Перспективы развития туризма в Апшеронском районе Краснодарского края// Научный вестник Южного института менеджмента. - 2014. - №3. - С. 71-74.

Scientific bulletin of the Southern Institute of Management. 2015; : 44-47

MANAGEMENT CHANGES AT THE ENTERPRISES TOURIST AREAS

Zlenko D. G., Skibickaya V. I.

https://doi.org/undefined

Abstract

The urgency of this problem stems from the fact that increased competition in the provision of services in the field of tourism determine the feasibility of using new and innovative approaches to the management of travel agencies, one of which is the management of change. In the article the question of use of the tourist potential of the enterprise in order to improve performance. Therefore, the effective management of change is one of the most difficult but prestigious task for a manager.
References

1. Vedernikov V.P., Maimula G.V. Razvitie turisticheskikh klasterov na Yuge Rossii // Sotsial'noekonomicheskie aspekty razvitiya sovremennogo gosudarstva. Materialy IV mezhdunarodnoi nauchno-prakticheskoi konferentsii. - Saratov, 2014. - S. 57-61.

2. Vedernikov V.P., Oseledchik E.B. Usloviya i perspektivy razvitiya potentsiala turistsko-rekreatsionnykh kompleksov Rossii// Teoriya i praktika razvitiya sotsiokul'turnoi sfery. Sbornik nauchnykh statei. - Krasnodar, 2014. - S. 87-92.

3. Meloyan V.G., Lazovskaya S.V. Obespechenie konkurentosposobnosti sektora obrazovatel'nykh uslug v protsesse innovatsionnykh preobrazovanii ekonomiki Rossii// Novye tekhnologii. - 2015. - №1. - S.82-87

4. Nikitina I.A. Upravlenie trudovymi resursami kak odin iz vazhneishikh aspektov upravleniya organizatsiei // Nauchnyi vestnik Yuzhnogo instituta menedzhmenta. - 2014. - №1. - S. 92-94.

5. Stepanovskii E.P. Perspektivy razvitiya turizma v Apsheronskom raione Krasnodarskogo kraya// Nauchnyi vestnik Yuzhnogo instituta menedzhmenta. - 2014. - №3. - S. 71-74.