Журналов:     Статей:        

Научный вестник Южного института менеджмента. 2015; : 27-31

Совершенствование системы стимулирования товародвижения продукции

Степановская Г. В.

https://doi.org/undefined

Аннотация

Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что для создания совершенной сбытовой модели торговой организации необходимо тщательно планировать все этапы продвижения продукции как неотъемлемой части хорошо уравновешенного и логически построенного общего комплекса. Поэтому проблема эффективной политики сбыта носит фундаментальный характер, что определяется ролью, повышения эффективности всей коммерческой деятельности в результате удовлетворительного обслуживания потребителей в самом широком смысле, способного положительно повлиять на престиж предприятия.
Список литературы

1. Жуковская В.Ю. Сектор интеллектуальных услуг в сервисной экономике России // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 11-2(40-2). - С. 44-46.

2. Лазовская С.В., Ермоленко Н.Ю. Ключевые компетенции человеческого фактора как ядро интеграционного механизма в сфере услуг // Вестник Адыгейского государственного университета. -Майкоп, 2012. - №1. - С. 267-272.

3. Мокропуло А.А. Направления, критерии и факторы устойчивого развития предприятия // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 11-2(40-2). - С. 198-201.

4. Никитина И. А. Управление трудовыми ресурсами как один из важнейших аспектов управления организацией // Научный вестник Южного института менеджмента - 2014. - №1. - С. 92-94.

5. Метельская Е.А., Новиков В.С. Развитие предпринимательского потенциала малого и среднего бизнеса. Проблемы и перспективы виртуального предпринимательства // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 6 (47). - С. 833-838.

6. Новиков В.С., Новикова Ю.И. Исследование эффективности реализации мероприятий по формированию и развитию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика и предпринимательство. - 2012. - № 3 (26). - С. 207211.

7. Новиков В.С. Проектный менеджмент и оптимизация работы компании // Социально-экономические проблемы развития Южного макрорегиона. Сборник научных трудов. - Краснодар, 2013. -С. 181-184.

Scientific bulletin of the Southern Institute of Management. 2015; : 27-31

IMPROVEMENT OF INCENTIVE PRODUCT MERCHANDISE

Stepanovskaya G. V.

https://doi.org/undefined

Abstract

The urgency of this problem stems from the fact that in order to create the perfect sales model Trade Organization need to carefully plan all stages of product promotion as an integral part of a well-balanced and logically constructed overall complex. Therefore, the problem of effective marketing policy is fundamental, as determined by the role, improve the efficiency of the entire business as a result of satisfactory service to customers in the broadest sense, able to positively affect the prestige of the company.
References

1. Zhukovskaya V.Yu. Sektor intellektual'nykh uslug v servisnoi ekonomike Rossii // Ekonomika i predprinimatel'stvo. - 2013. - № 11-2(40-2). - S. 44-46.

2. Lazovskaya S.V., Ermolenko N.Yu. Klyuchevye kompetentsii chelovecheskogo faktora kak yadro integratsionnogo mekhanizma v sfere uslug // Vestnik Adygeiskogo gosudarstvennogo universiteta. -Maikop, 2012. - №1. - S. 267-272.

3. Mokropulo A.A. Napravleniya, kriterii i faktory ustoichivogo razvitiya predpriyatiya // Ekonomika i predprinimatel'stvo. - 2013. - № 11-2(40-2). - S. 198-201.

4. Nikitina I. A. Upravlenie trudovymi resursami kak odin iz vazhneishikh aspektov upravleniya organizatsiei // Nauchnyi vestnik Yuzhnogo instituta menedzhmenta - 2014. - №1. - S. 92-94.

5. Metel'skaya E.A., Novikov V.S. Razvitie predprinimatel'skogo potentsiala malogo i srednego biznesa. Problemy i perspektivy virtual'nogo predprinimatel'stva // Ekonomika i predprinimatel'stvo. - 2014. - № 6 (47). - S. 833-838.

6. Novikov V.S., Novikova Yu.I. Issledovanie effektivnosti realizatsii meropriyatii po formirovaniyu i razvitiyu integrirovannykh marketingovykh kommunikatsii // Ekonomika i predprinimatel'stvo. - 2012. - № 3 (26). - S. 207211.

7. Novikov V.S. Proektnyi menedzhment i optimizatsiya raboty kompanii // Sotsial'no-ekonomicheskie problemy razvitiya Yuzhnogo makroregiona. Sbornik nauchnykh trudov. - Krasnodar, 2013. -S. 181-184.