Журналов:     Статей:        

Научный вестник Южного института менеджмента. 2017; : 27-33

Оценка процесса ценообразования с использованием выбора ценовой стратегии фирмы и скидок

Чернявская Е. Ю., Плужникова П. А., Татаренко А. А.

https://doi.org/10.31775/2305-3100-2017-3-27-33

Аннотация

В статье авторы рассматривают процесс ценообразования на разных фирмах, где используются ценовые стратегии и скидки для привлечения потенциальных покупателей и максимизации прибыли. Авторы дают оценку наиболее распространенным видам ценовых стратегий и скидок, примеряя их к анализируемым компаниям. В качестве методологической основы исследования выступили такие общенаучные методы, как сбор и анализ экономических категорий, логический подход к оценке экономических явлений, сравнение изучаемых показателей. Авторы статьи оценивают существующие ценовые стратегии, которых достаточное количество, соответственно, фирмам для того, чтобы не запутаться с выбором, необходимо конкретное их изучение. Различные виды ценовых стратегий позволяют при рыночных ситуациях выбрать наиболее оптимальный вариант, необходимый в конкретных условиях. В свою очередь, предоставление продавцом скидок, продвигает продажи, что, неотъемлемо, несет влияние на объем получаемой выручки и создает привлекательность компании, фирме или иному объекту, именно поэтому формирование скидок - не только главный элемент ценовой политики, но и метод, который используется при создании финансовой политики организации.
Список литературы

1. Моисеенко Ж.Н., Семилякова К.В. Виды ценовых стратегий и их роль в политики предприятия // Новая наука: проблемы и перспективы. - 2016. -С. 164-166.

2. Михайлова Е.В. Использование теории опционного ценообразования для оценки инвестиционностроительных проектов // Российское предпринимательство. - 2012. - № 1. - С. 136-142.

3. Чернявская Е.Ю., Крылова Т.А. Оценка предпринимательской деятельности в производственной сфере на примере волгоградской области // Экономика. Образование. Право. Научные исследования состояния и развития современного общества. Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 201-207.

4. Экономика малого и среднего бизнеса: учебное пособие /Е.В. Беликова, Е.Г. Горбунова, О.Г. Зубова, О.Н. Изюмова, О.С. Калачева, Е.В. Михайлова, Е.Ю. Чернявская - Саратов: АМИРИТ, 2016. -228с.

5. Кудряшова И.В. Роль отечественного финансового рынка в процессе интернационализации денежных функций российского рубля // Финансы и кредит. - 2013. - № 42 (570). - С. 54-59.

Scientific bulletin of the Southern Institute of Management. 2017; : 27-33

EVALUATION OF THE PROCESS OF PRICING WITH THE USE OF THE SELECTION OF THE PRICING STRATEGY OF THE FIRM AND DISCOUNTS

Chernyavskaya E. Y., Pluzhnikova P. A., Tatarenko A. A.

https://doi.org/10.31775/2305-3100-2017-3-27-33

Abstract

In the article the authors consider the pricing process at different firms, where price strategies and discounts are used to attract potential buyers and maximize profits. The authors evaluate the most common types of pricing strategies and discounts, trying them on the analyzed companies. As a methodological basis for the study, federal-wide general scientific methods have emerged, as the collection of important economic categories analysis, the year the logical approach is essential to the assessment of the economic year of phenomena, the comparison factors of the studied indicators. The authors of the article evaluate the existing price strategies, which are sufficient number, respectively, for firms to not get confused with the choice, they need a specific study of them. Different types of price strategies allow in market situations to choose the most optimal option, which is necessary in specific conditions. In turn, the seller gives discounts, promotes sales, which, inherently, has an impact on the amount of revenue and creates an attractiveness of the company, firm or other object, that is why the formation of discounts is not only the main element of price policy, but also the method used for creation of financial policy of the organization.
References

1. Moiseenko Zh.N., Semilyakova K.V. Vidy tsenovykh strategii i ikh rol' v politiki predpriyatiya // Novaya nauka: problemy i perspektivy. - 2016. -S. 164-166.

2. Mikhailova E.V. Ispol'zovanie teorii optsionnogo tsenoobrazovaniya dlya otsenki investitsionnostroitel'nykh proektov // Rossiiskoe predprinimatel'stvo. - 2012. - № 1. - S. 136-142.

3. Chernyavskaya E.Yu., Krylova T.A. Otsenka predprinimatel'skoi deyatel'nosti v proizvodstvennoi sfere na primere volgogradskoi oblasti // Ekonomika. Obrazovanie. Pravo. Nauchnye issledovaniya sostoyaniya i razvitiya sovremennogo obshchestva. Sbornik nauchnykh trudov po materialam mezhdunarodnoi nauchno-prakticheskoi konferentsii. - 2016. - S. 201-207.

4. Ekonomika malogo i srednego biznesa: uchebnoe posobie /E.V. Belikova, E.G. Gorbunova, O.G. Zubova, O.N. Izyumova, O.S. Kalacheva, E.V. Mikhailova, E.Yu. Chernyavskaya - Saratov: AMIRIT, 2016. -228s.

5. Kudryashova I.V. Rol' otechestvennogo finansovogo rynka v protsesse internatsionalizatsii denezhnykh funktsii rossiiskogo rublya // Finansy i kredit. - 2013. - № 42 (570). - S. 54-59.