Журналов:     Статей:        

Научный вестник Южного института менеджмента. 2015; : 76-79

Выявление необходимости наличия координирующего органа при управлении виртуальными организациями

Клочко Е. Н.

https://doi.org/10.31775/2305-3100-2015-1-76-79

Аннотация

Актуальность настоящего исследования обусловлена необходимостью координации взаимодействия участников, входящих в виртуальную организацию с помощью современных средств ИКТ и заказчика, который выступает сопроизводителем продукции.
Список литературы

1. Теория организации / Т.Ю. Иванова В.И. Приходько. -СПб: Питер, 2004. - с. 167-169.

2. Ткачева Е.Н. Виртуальные организации как новая форма экономических систем: функциональное содержание и принципы управления: Дис.. канд. экон. наук: 08. 00. 05. - Краснодар, 2005. - с. 111.

3. Боункен Р.Б. Строение организационного знания на виртуальных предприятиях // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - № 6. - с. 81.

4. Иванов Д.А. Разработка системы оперативного управления в новых организационных формах производственной кооперации: Дис.. канд. экон. наук: 08. 00. 05. - Санкт-Петербург, 2002. - с. 16.

5. Хашева З.М. Информатизация экономического пространства региона // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 11-4 (52-4). - С. 301-304.

6. Хашева З.М. Управление ключевыми компетенциями участников межорганизаицонных сетей // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. - 2012. - № 1. - С. 322-329.

7. Хашева З.М., Ткачева Е.Н. Виртуальные организации в современной экономике: предпосылки становления и особенности управления // Вопросы экономики и права. - 2012. - № 44. - С. 61-68.

Scientific bulletin of the Southern Institute of Management. 2015; : 76-79

DETECTION OF NEED OF EXISTENCE OF THE COORDINATING BODY AT MANAGEMENT OF THE VIRTUAL ORGANIZATIONS

Klochko E. N.

https://doi.org/10.31775/2305-3100-2015-1-76-79

Abstract

Relevance of the real research is caused by need of coordination of interaction of the participants entering into the virtual organization by means of modern means of ICT and the customer who acts as a soproizvoditel of production.
References

1. Teoriya organizatsii / T.Yu. Ivanova V.I. Prikhod'ko. -SPb: Piter, 2004. - s. 167-169.

2. Tkacheva E.N. Virtual'nye organizatsii kak novaya forma ekonomicheskikh sistem: funktsional'noe soderzhanie i printsipy upravleniya: Dis.. kand. ekon. nauk: 08. 00. 05. - Krasnodar, 2005. - s. 111.

3. Bounken R.B. Stroenie organizatsionnogo znaniya na virtual'nykh predpriyatiyakh // Problemy teorii i praktiki upravleniya. - 2004. - № 6. - s. 81.

4. Ivanov D.A. Razrabotka sistemy operativnogo upravleniya v novykh organizatsionnykh formakh proizvodstvennoi kooperatsii: Dis.. kand. ekon. nauk: 08. 00. 05. - Sankt-Peterburg, 2002. - s. 16.

5. Khasheva Z.M. Informatizatsiya ekonomicheskogo prostranstva regiona // Ekonomika i predprinimatel'stvo. - 2014. - № 11-4 (52-4). - S. 301-304.

6. Khasheva Z.M. Upravlenie klyuchevymi kompetentsiyami uchastnikov mezhorganizaitsonnykh setei // Vestnik Adygeiskogo gosudarstvennogo universiteta. Seriya 5: Ekonomika. - 2012. - № 1. - S. 322-329.

7. Khasheva Z.M., Tkacheva E.N. Virtual'nye organizatsii v sovremennoi ekonomike: predposylki stanovleniya i osobennosti upravleniya // Voprosy ekonomiki i prava. - 2012. - № 44. - S. 61-68.