Журналов:     Статей:        

Научный вестник Южного института менеджмента. 2016; : 51-55

Инновационные модели системы контроля и оценки знаний, обучающихся в условиях компетентностного подхода

Саакян А. Г.

https://doi.org/10.31775/2305-3100-2016-4-51-55

Аннотация

Актуальность настоящего исследования обусловлена тем обстоятельством, что инновационные модели системы контроля и оценки знаний, обучающихся в условиях компетентностного подхода.
Список литературы

1. Белоус Н.В., Куцевич И.В., Куцевич Н.Н. Моделирование процесса проведения и оценивания практикумов по компьюте рной дискретной математике с использованием адаптивного тестирования // Вестник ХНТУ. - 2009. - № 3 - С. 178-187.

2. Ключко В.И., Покалицына О.В. Применение аппарата искусстве нных не йронных се те й для разработки систе м контроля каче ства подготовки специалистов [эле ктрон. ре сурс]. - Режим доступа: http://ito.edu.ru/2006/Moscow/VI/VI-0-6109.html/

3. Бурняшов Б.А. Компетенции преподавателей, применяющих в образовательном процессе элементы электронного обучения студентов. // Образование и наука современное состояние и перспективы развития. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. - 2015. - С. 40-41.

4. Строгонова Е.И., Мокропуло А.А. Адаптивная модель контроля и оценки знаний, обучающихся в условиях компетентностного подхода // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. - 2016. - №3.

5. Хашева З.М., Межлумова В.Р., Бугаенко В.Э. Интеграционные процессы в сфере высшего образования России // Экономика и предпринимательство. - 2016. - №6(71). - С.170-172.

Scientific bulletin of the Southern Institute of Management. 2016; : 51-55

INNOVATIVE MODELS OF MONITORING AND EVALUATION OF KNOWLEDGE, STUDENTS IN THE CONDITIONS OF THE COMPETENCE APPROACH

Sahakian A. G.

https://doi.org/10.31775/2305-3100-2016-4-51-55

Abstract

Relevance of this research is caused by that circumstance that innovative models of system control and estimates knowledge studying in the conditions of competence-based approach.
References

1. Belous N.V., Kutsevich I.V., Kutsevich N.N. Modelirovanie protsessa provedeniya i otsenivaniya praktikumov po komp'yute rnoi diskretnoi matematike s ispol'zovaniem adaptivnogo testirovaniya // Vestnik KhNTU. - 2009. - № 3 - S. 178-187.

2. Klyuchko V.I., Pokalitsyna O.V. Primenenie apparata iskusstve nnykh ne ironnykh se te i dlya razrabotki siste m kontrolya kache stva podgotovki spetsialistov [ele ktron. re surs]. - Rezhim dostupa: http://ito.edu.ru/2006/Moscow/VI/VI-0-6109.html/

3. Burnyashov B.A. Kompetentsii prepodavatelei, primenyayushchikh v obrazovatel'nom protsesse elementy elektronnogo obucheniya studentov. // Obrazovanie i nauka sovremennoe sostoyanie i perspektivy razvitiya. Sbornik nauchnykh trudov po materialam Mezhdunarodnoi nauchno-prakticheskoi konferentsii. - 2015. - S. 40-41.

4. Strogonova E.I., Mokropulo A.A. Adaptivnaya model' kontrolya i otsenki znanii, obuchayushchikhsya v usloviyakh kompetentnostnogo podkhoda // Konkurentosposobnost' v global'nom mire: ekonomika, nauka, tekhnologii. - 2016. - №3.

5. Khasheva Z.M., Mezhlumova V.R., Bugaenko V.E. Integratsionnye protsessy v sfere vysshego obrazovaniya Rossii // Ekonomika i predprinimatel'stvo. - 2016. - №6(71). - S.170-172.