Журналов:     Статей:        

Научный вестник Южного института менеджмента. 2016; : 28-32

Оптимизация операционного обслуживания предприятий в коммерческом банке

Мокропуло А. А.

https://doi.org/10.31775/2305-3100-2016-4-28-32

Аннотация

Проблема операционного обслуживания предприятий в коммерческом банке получила особую актуальность. В сложных условиях жесткой конкуренции банки стараются сохранять свои преимущества для сохранения позиций на денежных рынках. Поэтому современные кредитные организации готовы предложить своим реальным и потенциальным клиентам наиболее выгодные и привлекательные условия при проведении платежных операций, кредитным операциям, операциям по привлечению во вклады или конвертации валют. Взаимоотношения кредитных организаций с клиентами очень многообразны: традиционное расчетно-кассовое обслуживание, кредитное обслуживание, безналичные расчеты, операционное обслуживание по пластиковым картам, операции связанные с конвертированием валюты, депозитные и инвестиционныеуслуги. В последнее время становится востребованными операционное обслуживание депозитарной деятельности. Возможность привлечь клиентов заставляет коммерческие банки активно расширять консультационные услуги. От выбранного банка, предоставляемых им услуг во многом зависит успешная деятельность предприятия, его прибыльность и процветание.
Список литературы

1. Строгонова Е.И. Перспективные инструменты обеспечения устойчивого развития региональных экономических систем современной России. // Экономика и предпринимательство. - 2015. -№4-2 (57-2). - С. 113-115.

2. Ешева С.К., Ермоленко О.М. Теоретические аспекты кредитного риска коммерческого банка // Политика, экономика и социальная сфера: проблемы взаимодействия. - 2016. - №4. - С. 116-120.

3. Ермоленко О.М., Гаспарян Е. Сбережения населения как источник формирования инвестиционных ресурсов коммерческих банков: перспективы и реалии. // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. - 2016. - №4. - С. 39-42.

Scientific bulletin of the Southern Institute of Management. 2016; : 28-32

FORMING OF MODEL OF FINANCIAL SAFETY OF CORPORATION AS BASIS OF INVESTMENT ATTRACTIVENESS OF REGION

Mokropulo A. A.

https://doi.org/10.31775/2305-3100-2016-4-28-32

Abstract

The problem of operational service enterprises in the commercial Bank has got a special urgency. In difficult conditions of a rigid competition, banks are trying to keep the advantages to save in the money markets. Therefore, modern credit institution is ready to offer its actual and potential customers the most favorable and attractive conditions for payment operations, credit operations and operations on attraction in deposits or currency conversion. Relations of credit organisations with clients is very diverse: traditional cash management services, credit services, cash payments, operating the service on plastic cards, operations with currency conversion, Deposit and investment services. Recently become popular operational services of Depository activities. The ability to attract customers makes the commercial banks to actively expand consulting services. From the selected Bank of the provided services depends largely on the success of the enterprise, its profitability and prosperity.
References

1. Strogonova E.I. Perspektivnye instrumenty obespecheniya ustoichivogo razvitiya regional'nykh ekonomicheskikh sistem sovremennoi Rossii. // Ekonomika i predprinimatel'stvo. - 2015. -№4-2 (57-2). - S. 113-115.

2. Esheva S.K., Ermolenko O.M. Teoreticheskie aspekty kreditnogo riska kommercheskogo banka // Politika, ekonomika i sotsial'naya sfera: problemy vzaimodeistviya. - 2016. - №4. - S. 116-120.

3. Ermolenko O.M., Gasparyan E. Sberezheniya naseleniya kak istochnik formirovaniya investitsionnykh resursov kommercheskikh bankov: perspektivy i realii. // Konkurentosposobnost' v global'nom mire: ekonomika, nauka, tekhnologii. - 2016. - №4. - S. 39-42.