Вестник Томского государственного университета. 2017; : 198-202
Дополнительное физико-математическое образование как условие развития одаренности детей
https://doi.org/10.17223/15617793/425/26Аннотация
Список литературы
1. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утв. Президентом РФ 03.04.2012 N Пр-827) // Сайт legalacts.ru «Законы, кодексы и нормативно-правовые акты в Российской Федерации». URL: http://legalacts.ru/doc/kontseptsija-obshchenatsionalnoi-sistemy-vyjavlenija-i-razvitija-molodykh/ (дата обращения: 27.09.2017)
2. Концепция развития математического образования в Российской Федерации // Сайт федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования». URL: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/12/Concept_mathematika.pdf (дата обращения: 27.09.2017)
3. Концепция развития дополнительного образования детей // Сайт Министерства образования и науки России. URL: http://минобрнауки.рф/проектьI/404/файл/3414/концепция%20развития%20дополнительного%20образованияo/o20детей.pdf (дата обращения: 29.02.2016).
4. Червонный М.А. Подготовка педагогических кадров в условиях развития дополнительного физико-математического образования // Проблемы современного педагогического образования. Педагогика и психология. Ялта : РИО ГПА, 2016. Вып. 52, ч. 1. С. 353-360.
5. Попов А. А., Ермаков С.В., Аверков М.С., Глухов П.П. Новые контексты и перспективы практик дополнительного образования в области математики // Философия образования. 2017. № 2. С. 119-129. DOI: 10.15372/PHE20170215
6. Румбешта Е.А., Червонный М.А. Использование потенциала взаимодействия вузов и профильных школ г. Томска для повышения качества обучения физике // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. С. 191-194.
7. Богоявленская Д.Б., Шадриков В.Д, Бабаева Ю.Д., Холодная М.А. и др. Рабочая концепция одаренности. 2-е изд., перераб. и расш. М., 2003. 90 с.
8. Ермаков С.В., Попов А.А., Аверков М.С., Глухов П.П. Развитие математического мышления в практиках открытого образования. М. : ЛЕНАНД, 2017. 152 с.
9. Богоявленская Д.Б. Рабочая концепция одаренности // Вопросы образования. 2004. № 2. С. 46-68.
10. Diezmann C.M., Watters J.J. Characteristics of young gifted children // Educating Young Children. 2000. № 6 (2). P. 41-42.
Tomsk State University Journal. 2017; : 198-202
Supplementary education in physics and mathematics as a condition for the development of gifted children's abilities
https://doi.org/10.17223/15617793/425/26Abstract
References
1. Kontseptsiya obshchenatsional'noi sistemy vyyavleniya i razvitiya molodykh talantov (utv. Prezidentom RF 03.04.2012 N Pr-827) // Sait legalacts.ru «Zakony, kodeksy i normativno-pravovye akty v Rossiiskoi Federatsii». URL: http://legalacts.ru/doc/kontseptsija-obshchenatsionalnoi-sistemy-vyjavlenija-i-razvitija-molodykh/ (data obrashcheniya: 27.09.2017)
2. Kontseptsiya razvitiya matematicheskogo obrazovaniya v Rossiiskoi Federatsii // Sait federal'nogo gosudarstvennogo avtonomnogo uchrezhdeniya «Federal'nyi institut razvitiya obrazovaniya». URL: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/12/Concept_mathematika.pdf (data obrashcheniya: 27.09.2017)
3. Kontseptsiya razvitiya dopolnitel'nogo obrazovaniya detei // Sait Ministerstva obrazovaniya i nauki Rossii. URL: http://minobrnauki.rf/proekt'I/404/fail/3414/kontseptsiya%20razvitiya%20dopolnitel'nogo%20obrazovaniyao/o20detei.pdf (data obrashcheniya: 29.02.2016).
4. Chervonnyi M.A. Podgotovka pedagogicheskikh kadrov v usloviyakh razvitiya dopolnitel'nogo fiziko-matematicheskogo obrazovaniya // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. Pedagogika i psikhologiya. Yalta : RIO GPA, 2016. Vyp. 52, ch. 1. S. 353-360.
5. Popov A. A., Ermakov S.V., Averkov M.S., Glukhov P.P. Novye konteksty i perspektivy praktik dopolnitel'nogo obrazovaniya v oblasti matematiki // Filosofiya obrazovaniya. 2017. № 2. S. 119-129. DOI: 10.15372/PHE20170215
6. Rumbeshta E.A., Chervonnyi M.A. Ispol'zovanie potentsiala vzaimodeistviya vuzov i profil'nykh shkol g. Tomska dlya povysheniya kachestva obucheniya fizike // Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta. 2012. № 358. S. 191-194.
7. Bogoyavlenskaya D.B., Shadrikov V.D, Babaeva Yu.D., Kholodnaya M.A. i dr. Rabochaya kontseptsiya odarennosti. 2-e izd., pererab. i rassh. M., 2003. 90 s.
8. Ermakov S.V., Popov A.A., Averkov M.S., Glukhov P.P. Razvitie matematicheskogo myshleniya v praktikakh otkrytogo obrazovaniya. M. : LENAND, 2017. 152 s.
9. Bogoyavlenskaya D.B. Rabochaya kontseptsiya odarennosti // Voprosy obrazovaniya. 2004. № 2. S. 46-68.
10. Diezmann C.M., Watters J.J. Characteristics of young gifted children // Educating Young Children. 2000. № 6 (2). P. 41-42.
События
-
Журнал «Літасфера» присоединился к Elpub! >>>
22 июл 2025 | 11:00 -
К платформе Elpub присоединился журнал «Труды НИИСИ» >>>
21 июл 2025 | 10:43 -
Журнал «Успехи наук о животных» присоединился к Elpub! >>>
18 июл 2025 | 12:37 -
Журнал «Наука. Инновации. Технологии» принят в DOAJ >>>
17 июл 2025 | 12:17 -
К платформе Elpub присоединился журнал « Библиотечный мир» >>>
15 июл 2025 | 12:17