Ремедиум. 2019; : 94-97
Digital-стратегии в фармбизнесе: точки роста
Аннотация
Как и во многих других странах, в России быстро набирает популярность digital-продвижение лекарств, направленное на более эффективное привлечение потенциальных клиентов, их удержание в качестве потребителей и, как следствие, увеличение сбыта продукции. Что лежит в основе выбора оптимального канала для размещения фармацевтической рекламы, на чем строятся стратегии цифрового продвижения ЛС, какие новые инструменты и технологии позволяют повысить результаты взаимодействия с целевой аудиторией? На эти и многие другие вопросы ответили участники конференции по digital-продвижению фармбизнеса Future Pharma, состоявшейся в конце января в Москве.
Remedium. 2019; : 94-97
Digital-стратегии в фармбизнесе: точки роста
Abstract
Как и во многих других странах, в России быстро набирает популярность digital-продвижение лекарств, направленное на более эффективное привлечение потенциальных клиентов, их удержание в качестве потребителей и, как следствие, увеличение сбыта продукции. Что лежит в основе выбора оптимального канала для размещения фармацевтической рекламы, на чем строятся стратегии цифрового продвижения ЛС, какие новые инструменты и технологии позволяют повысить результаты взаимодействия с целевой аудиторией? На эти и многие другие вопросы ответили участники конференции по digital-продвижению фармбизнеса Future Pharma, состоявшейся в конце января в Москве.
Презентация платформыСкачать
Календарь образовательной программыПодробнее
События
-
Журнал «Современная наука и инновации» принят в DOAJ >>>
28 июл 2025 | 08:36 -
К платформе Elpub присоединились 4 журнала КФУ >>>
24 июл 2025 | 08:39 -
Журнал «Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don)» вошел в Russian Science Citation Index >>>
23 июл 2025 | 08:38 -
Журнал «Літасфера» присоединился к Elpub! >>>
22 июл 2025 | 11:00 -
К платформе Elpub присоединился журнал «Труды НИИСИ» >>>
21 июл 2025 | 10:43
Почему сайт важен для научного журнала Подробнее