Вестник Полоцкого государственного университета, серия D. Экономические и юридические науки. 2021; : 74-80
ВИДЕОРЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ПОНЯТИЕ, ТИПОЛОГИЯ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Малей Е. Б., Середа Т. Н., Малей А. Ю.
https://doi.org/10.52928/2070-1632-2021-58-13-74-80Аннотация
Целью исследования, является формулировка понятия «видеореклама в интернете» как объекта онлайн-маркетинга, обобщение ее видов и построение системы показателей оценки эффективности. На основании изучения трактовки и содержания дефиниции «реклама» и её видов, представленных различными научными отечественными и зарубежными школами и учеными, авторами было выведено собственное определение термина «видеореклама в интернете» посредством выделения признаков рекламы, а также представлена типология видеорекламы в интернете на основе предлагаемых классификационных признаков: место размещения, техническое исполнение и задача видеорекламы. Предложена система оценки эффективности онлайн-видеорекламы на основе использования двух групп метрик: первичных (определяются на основе действий онлайн-пользователей) и целевых (направленных на оценку конкретных целей маркетинговой кампании), по которым можно объективно оценить уровень успешности и продуктивности видеорекламы.
Список литературы
1. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.] ; пер. с англ. – 5-е европ. изд-е. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2013. – 752 с.
2. Бове, К. Л. Современная реклама [Электронный ресурс] / К. Л. Бове, У. Ф. Аренс // Москва, 15.11.2015. – Режим доступа: http://xn--90ahkajq3b6a.xn--2000-94dygis2b.xn--p1ai/marketing/mar1-1/mar317.pdf. – Дата доступа: 16.02.2021.
3. Уэллс, У. Реклама. Принципы и практика [Электронный ресурс] / У. Уэллс, Дж. Бернетт // Москва, 22.12.2014. – Режим доступа: https://www.rulit.me/books/reklama-principy-i-praktika-download-412109.html. – Дата доступа: 16.02.2021.
4. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы : учеб. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – 16-е изд., стер. – М. : «Дашков и К°», 2020. – 538 с.
5. Веселов, С.В. Маркетинг в рекламе [Электронный ресурс] / С.В. Веселов // Москва, 11.04.2007. – Режим доступа: http://www.nazaykin.ru/catalog/ru/marketing/market_v_reklame.htm. – Дата доступа: 16.02.2021.
6. Оришев, А.Б. Реклама: определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России / А.Б. Оришев // Бизнес и дизайн ревю. – 2016. – Т. 1., № 4(4). – С. 5.
7. Середа, Т.Н. Анализ эффективности онлайн-коммуникаций [Электронный ресурс] / Т. Н. Середа // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электрон. сб. ст. III междунар. науч.-практ. online-конф., Новополоцк, 18–19 апр. 2019 г. / Полоц. гос. ун-т. – Новополоцк : ПГУ, 2019. – С. 396–401. – Режим доступа: http://elib.psu.by:8080/handle/123456789/23660. – Дата доступа: 24.08.2021.
Vestnik of Polotsk State University. Part D. Economic and legal sciences. 2021; : 74-80
ONLINE VIDEO ADVERTISING: MEANING, TYPOLOGY AND EFFICIENCY ASSESSMENT
Malei A. , Serada T. , Malei A.
https://doi.org/10.52928/2070-1632-2021-58-13-74-80Abstract
The purpose of the study, is to formulate the concept of "online video advertising " as an object of online marketing, to generalize its types and build a system of performance evaluation indicators. Based on the study of interpretation and content of the definition of "advertising" and its types, presented by different scientific domestic and foreign schools and scientists, the authors derived the definition of "online video advertising" by highlighting the features of advertising, and also presented the typology of video advertising on the Internet based on the proposed classification attributes: the location, technical execution, and task of video advertising. The authors also proposed a system to assess the effectiveness of online video advertising based on two groups of metrics: primary (determined based on the actions of online users) and targeted (aimed at assessing the specific goals of the marketing campaign), which can objectively evaluate the success and productivity of video advertising.
References
1. Osnovy marketinga / F. Kotler [i dr.] ; per. s angl. – 5-e evrop. izd-e. – M. : OOO «I.D. Vil'yams», 2013. – 752 s.
2. Bove, K. L. Sovremennaya reklama [Elektronnyi resurs] / K. L. Bove, U. F. Arens // Moskva, 15.11.2015. – Rezhim dostupa: http://xn--90ahkajq3b6a.xn--2000-94dygis2b.xn--p1ai/marketing/mar1-1/mar317.pdf. – Data dostupa: 16.02.2021.
3. Uells, U. Reklama. Printsipy i praktika [Elektronnyi resurs] / U. Uells, Dzh. Bernett // Moskva, 22.12.2014. – Rezhim dostupa: https://www.rulit.me/books/reklama-principy-i-praktika-download-412109.html. – Data dostupa: 16.02.2021.
4. Pankratov, F.G. Osnovy reklamy : ucheb. / F.G. Pankratov, Yu.K. Bazhenov, V.G. Shakhurin. – 16-e izd., ster. – M. : «Dashkov i K°», 2020. – 538 s.
5. Veselov, S.V. Marketing v reklame [Elektronnyi resurs] / S.V. Veselov // Moskva, 11.04.2007. – Rezhim dostupa: http://www.nazaykin.ru/catalog/ru/marketing/market_v_reklame.htm. – Data dostupa: 16.02.2021.
6. Orishev, A.B. Reklama: opredelenie ponyatiya, ekonomicheskaya rol' i ee osobennosti v Rossii / A.B. Orishev // Biznes i dizain revyu. – 2016. – T. 1., № 4(4). – S. 5.
7. Sereda, T.N. Analiz effektivnosti onlain-kommunikatsii [Elektronnyi resurs] / T. N. Sereda // Ustoichivoe razvitie ekonomiki: mezhdunarodnye i natsional'nye aspekty : elektron. sb. st. III mezhdunar. nauch.-prakt. online-konf., Novopolotsk, 18–19 apr. 2019 g. / Polots. gos. un-t. – Novopolotsk : PGU, 2019. – S. 396–401. – Rezhim dostupa: http://elib.psu.by:8080/handle/123456789/23660. – Data dostupa: 24.08.2021.
События
-
К платформе Elpub присоединился журнал «The BRICS Health Journal» >>>
10 июн 2025 | 12:52 -
Журнал «Неотложная кардиология и кардиоваскулярные риски» присоединился к Elpub >>>
6 июн 2025 | 09:45 -
К платформе Elpub присоединился «Медицинский журнал» >>>
5 июн 2025 | 09:41 -
НЭИКОН принял участие в конференции НИИ Организации здравоохранения и медицинского менеджмента >>>
30 мая 2025 | 10:32 -
Журнал «Творчество и современность» присоединился к Elpub! >>>
27 мая 2025 | 12:38