Вестник Полоцкого государственного университета, серия D. Экономические и юридические науки. 2019; : 21-26
ПРИМЕНЕНИЕ АДАПТИВНО-СЦЕНАРНОЙ МОДЕЛИ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Аннотация
Список литературы
1. Рингланд, Д. Сценарное планирование для разработки бизнес-стратегии : пер. с англ. / Д. Рингланд. - 2-е изд. - М. : Диалектика, 2008. - 560 с.
2. Аакер, Д.А. Стратегическое рыночное управление / Д.А. Аакер ; пер. с англ. Е. Виноградова ; под ред. С.Г. Божук. - 7-е изд. - СПб. : Питер, 2011. - 496 с.
3. Линдгрен, М. Сценарное планирование: связь между будущим и стратегией / М. Линдгрен, Х. Бандхольд ; пер. с англ. И. Ильиной. - М. : Олим-Бизнес, 2009. - 233 с.
4. Попов, С.А. Стратегическое управление [Электронный ресурс] : 17-модул. программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4 / С. А. Попов. - М. : ИНФРА-М, 1999. - Режим доступа: https://refdb.ru/look/2948565-pall.html. - Дата доступа: 20.09.2019.
5. Шавлюга, О.А. Моделирование маркетинговой деятельности на предприятиях в Республике Беларусь / О.А. Шавлюга // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сб. тр. XIII междунар. науч.-практ. конф., Пинск, 26 апр. 2019 г. / Полесский гос. ун-т / М-во образования Респ. Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. - Пинск : ПолесГУ, 2019. - С. 187-189.
6. Акулич, И.Л. Маркетинг : учеб. / И.Л. Акулич. - 7-е изд., перераб. и доп. - Минск : Выш. шк., 2010. - 525 с.
7. Голубков, Е.П. Планирование маркетинга [Электронный ресурс] / Е.П. Голубков. - Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/306.html. - Дата доступа: 18.09.2019.
8. Данько, Т.П. Управление маркетингом = Marketing management : учеб. / Т.П. Данько. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 334 с.
Vestnik of Polotsk State University. Part D. Economic and legal sciences. 2019; : 21-26
APPLICATION OF ADAPTIVE SCENARIO MODEL OF MARKETING PLANNING AT ENTERPRISES IN THE REPUBLIC OF BELARUS
Abstract
References
1. Ringland, D. Stsenarnoe planirovanie dlya razrabotki biznes-strategii : per. s angl. / D. Ringland. - 2-e izd. - M. : Dialektika, 2008. - 560 s.
2. Aaker, D.A. Strategicheskoe rynochnoe upravlenie / D.A. Aaker ; per. s angl. E. Vinogradova ; pod red. S.G. Bozhuk. - 7-e izd. - SPb. : Piter, 2011. - 496 s.
3. Lindgren, M. Stsenarnoe planirovanie: svyaz' mezhdu budushchim i strategiei / M. Lindgren, Kh. Bandkhol'd ; per. s angl. I. Il'inoi. - M. : Olim-Biznes, 2009. - 233 s.
4. Popov, S.A. Strategicheskoe upravlenie [Elektronnyi resurs] : 17-modul. programma dlya menedzherov «Upravlenie razvitiem organizatsii». Modul' 4 / S. A. Popov. - M. : INFRA-M, 1999. - Rezhim dostupa: https://refdb.ru/look/2948565-pall.html. - Data dostupa: 20.09.2019.
5. Shavlyuga, O.A. Modelirovanie marketingovoi deyatel'nosti na predpriyatiyakh v Respublike Belarus' / O.A. Shavlyuga // Ustoichivoe razvitie ekonomiki: sostoyanie, problemy, perspektivy : sb. tr. XIII mezhdunar. nauch.-prakt. konf., Pinsk, 26 apr. 2019 g. / Polesskii gos. un-t / M-vo obrazovaniya Resp. Belarus' [i dr.] ; redkol.: K.K. Shebeko [i dr.]. - Pinsk : PolesGU, 2019. - S. 187-189.
6. Akulich, I.L. Marketing : ucheb. / I.L. Akulich. - 7-e izd., pererab. i dop. - Minsk : Vysh. shk., 2010. - 525 s.
7. Golubkov, E.P. Planirovanie marketinga [Elektronnyi resurs] / E.P. Golubkov. - Rezhim dostupa: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/306.html. - Data dostupa: 18.09.2019.
8. Dan'ko, T.P. Upravlenie marketingom = Marketing management : ucheb. / T.P. Dan'ko. - Izd. 2-e, pererab. i dop. - M. : INFRA-M, 2001. - 334 s.
События
-
К платформе Elpub присоединился журнал «The BRICS Health Journal» >>>
10 июн 2025 | 12:52 -
Журнал «Неотложная кардиология и кардиоваскулярные риски» присоединился к Elpub >>>
6 июн 2025 | 09:45 -
К платформе Elpub присоединился «Медицинский журнал» >>>
5 июн 2025 | 09:41 -
НЭИКОН принял участие в конференции НИИ Организации здравоохранения и медицинского менеджмента >>>
30 мая 2025 | 10:32 -
Журнал «Творчество и современность» присоединился к Elpub! >>>
27 мая 2025 | 12:38