Политическая лингвистика. 2018; : 18-28
ПОЛИТИЧЕСКИЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ В ПЕЧАТНЫХ ПРЕДВЫБОРНЫХ МАТЕРИАЛАХ 2018 Г
Аннотация
Список литературы
1. Анненкова И. В. Язык СМИ и политика в риторическом аспекте (на примере предвыборных кампаний 2007-2008 гг.) // Язык СМИ и политика. - М. : МГУ, 2012. С. 162-199.
2. Атьман О. В. Вербализация стратегии самопрезентации в президентских предвыборных теледебатах как агональном жанре политического дискурса США // Политический дискурс в парадигме научных исследований. - Тюмень : Тюмен. гос. ун-т, 2014. С. 5-10.
3. Глазкова С. А. Политические традиции в формировании имиджа (проблемы политического консалтинга). - СПб. : СПбГУ, 2003. 62 с.
4. Голубева Т. М. Языковая манипуляция в предвыборном дискурсе: на материале американского варианта английского языка [Электронный ресурс] : автореф. дис. … канд. филол. наук. - Н. Новгород, 2009. URL: http://cheloveknauka.com/ yazykovaya-manipulyatsiya-v-predvybornom-diskurse.
5. Егорова-Гантман Е. В., Плешаков К. В. Политическая реклама. - М. : Никколо-Медиа, 2003. 240 с.
6. Иванова Ю. М. Стратегии речевого воздействия в жанре предвыборных теледебатов : автореф. дис. … канд. филол. наук. - Волгоград : ВГПУ, 2003.
7. Ильина О. В., Комаров Д. А. Конструирование образа политика в медиатексте (на примере кампании по выборам мэра Екатеринбурга 2013) // Политическая лингвистика: проблематика, методология, аспекты исследования и перспективы развития научного направления. - Екатеринбург : УрГПУ, 2015. С. 99-105.
8. Иссерс О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. - Омск : ОмГУ, 1999. 285 с.
9. Каслова А. А. Метафорическое моделирование президентских выборов в России и США (2000 г.) : дис. … канд. филол. наук. - Екатеринбург, 2003. 209 с.
10. Киселев К. В. Политический слоган: проблемы семантической политики и коммуникативная техника. - Екатеринбург : УрО РАН, 2002. 242 с.
11. Култышева И. В. Использование коммуникативных стратегий во время теледебатов избирательной кампании в Государственную думу 2011 года // Политическая лингвистика. 2013. № 3 (45). С. 106-113.
12. Култышева И. В. Категория комического в репрезентации образа политического врага (на примере фотокарикатур и демотиваторов) // Политическая лингвистика: проблематика, методология, аспекты исследования и перспективы развития научного направления. - Екатеринбург : УрГПУ, 2016. С. 129-138.
13. Левшина Н. Г. Косвенные речевые тактики в предвыборном дискурсе: на материале выборов главы Администрации Псковской области [Электронный ресурс] : автореф. дис. … канд. филол. наук. - СПб., 2005. URL:http://chelovekn auka.com/kosvennye-rechevye-taktiki-v-predvybornom-diskurse.
14. Лесняк М. В. Речевая стратегия «вероятностное оценивание» в парламентском дискурсе: немецкие кандидаты на выборах в Европарлммент 2014 года // Политическая лингвистика. 2014. № 4 (50). С. 143-147.
15. Магера Т. С. Текст политического плаката: лингвориторическое моделирование (на материале региональных предвыборных плакатов) : дис. … канд. филол. наук. - Барнаул, 2006.
16. Никифорова М. В., Чудинов А. П. Варианты и средства репрезентации концептуальной оппозиции в дискурсе мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана // Политическая лингвистика. 2016. № 4 (58). С. 154-163.
17. Никифорова М. В. Средства аргументации в жанре предвыборных теледебатов (на материале теледебатов с участием Е. Ройзмана) // Политическая лингвистика. 2015. № 1 (51). С. 120-125.
18. Обвинцева О. В. Средства эмоционального воздействия в предвыборных речах жен кандидатов в президенты США М. Обамы и Э. Ромни // Политическая лингвистика. 2012. № 4 (42). С. 163-167.
19. Ольшанский Д. В. Политический PR. - СПб. : Питер, 2003. 544 с.
20. Пикулева Ю. Б. Почтовая политическая реклама предвыборных листовок и СМИ как средство формирования образа региональной власти // Проблемы речевой коммуникации. - Саратов : Изд-во Саратов. ун-та, 2004. Вып. 4 : Власть и речь. С. 70-85.
21. Плахотная Ю. И. Моделирование политического предвыборного дискурса (когнитивно-прагматический аспект) : дис. … канд. филол. наук. - Челябинск, 2004. 279 с.
22. Полюгова Е. В. Использование инвективной лексики в политических текстах (на примере агитационных материалов партии «Справедливая Россия» в Областную думу Законодательного собрания Свердловской области 2010 года) // Политическая коммуникация. - Екатеринбург : УрГПУ, 2013. С. 251-257.
23. Руженцева Н. Б. Дискредитирующие тактики и приемы в российском политическом дискурсе. - Екатеринбург : УрГПУ, 2004. 293 с.
24. Семкин М. А. Коммуникативные стратегии и речевые тактики конфронтационных электоральных риторик (на материале третьего этапа дебатов президентской предвыборной кампании США 2012 г.) // Политическая лингвистика. 2014. № 1 (47). С. 186-190.
25. Сергеева Е. В. К вопросу о некоторых манипулятивных приемах в текстах предвыборной агитации (на материале кампании 2011 года) // Политическая лингвистика. 2012. № 2 (40). С. 46-52.
26. Столяров А. А. Зарубежные пиар-стратегии в предвыборной практике российской оппозиции // Политическая лингвистика. 2014. № 1 (47). С. 191-199.
27. Халатян А. Б. Предвыборный дискурс // Политическая лингвистика. 2011. № 2 (36). С. 181-188.
28. Федотовских Т. Г. Листовка как жанр политического дискурса: когнитивно-прагматический анализ : автореф. дис. … канд. филол. наук. - Екатеринбург, 2005.
29. Ширманов И. А. Концептуальная метафора в дискурсе президентской предвыборной кампании 2004 г. // Политическая лингвистика. 2006. № 1 (20). С. 170-175.
30. Ярославцева А. Е. Репрезентация речевых стратегий и тактик в агитационном тексте : автореф. дис. … канд. филол. наук. - Томск, 2007.
Political Linguistics. 2018; : 18-28
Political and communicative strategies in print Pre-election publications of 2018
Abstract
References
1. Annenkova I. V. Yazyk SMI i politika v ritoricheskom aspekte (na primere predvybornykh kampanii 2007-2008 gg.) // Yazyk SMI i politika. - M. : MGU, 2012. S. 162-199.
2. At'man O. V. Verbalizatsiya strategii samoprezentatsii v prezidentskikh predvybornykh teledebatakh kak agonal'nom zhanre politicheskogo diskursa SShA // Politicheskii diskurs v paradigme nauchnykh issledovanii. - Tyumen' : Tyumen. gos. un-t, 2014. S. 5-10.
3. Glazkova S. A. Politicheskie traditsii v formirovanii imidzha (problemy politicheskogo konsaltinga). - SPb. : SPbGU, 2003. 62 s.
4. Golubeva T. M. Yazykovaya manipulyatsiya v predvybornom diskurse: na materiale amerikanskogo varianta angliiskogo yazyka [Elektronnyi resurs] : avtoref. dis. … kand. filol. nauk. - N. Novgorod, 2009. URL: http://cheloveknauka.com/ yazykovaya-manipulyatsiya-v-predvybornom-diskurse.
5. Egorova-Gantman E. V., Pleshakov K. V. Politicheskaya reklama. - M. : Nikkolo-Media, 2003. 240 s.
6. Ivanova Yu. M. Strategii rechevogo vozdeistviya v zhanre predvybornykh teledebatov : avtoref. dis. … kand. filol. nauk. - Volgograd : VGPU, 2003.
7. Il'ina O. V., Komarov D. A. Konstruirovanie obraza politika v mediatekste (na primere kampanii po vyboram mera Ekaterinburga 2013) // Politicheskaya lingvistika: problematika, metodologiya, aspekty issledovaniya i perspektivy razvitiya nauchnogo napravleniya. - Ekaterinburg : UrGPU, 2015. S. 99-105.
8. Issers O. S. Kommunikativnye strategii i taktiki russkoi rechi. - Omsk : OmGU, 1999. 285 s.
9. Kaslova A. A. Metaforicheskoe modelirovanie prezidentskikh vyborov v Rossii i SShA (2000 g.) : dis. … kand. filol. nauk. - Ekaterinburg, 2003. 209 s.
10. Kiselev K. V. Politicheskii slogan: problemy semanticheskoi politiki i kommunikativnaya tekhnika. - Ekaterinburg : UrO RAN, 2002. 242 s.
11. Kultysheva I. V. Ispol'zovanie kommunikativnykh strategii vo vremya teledebatov izbiratel'noi kampanii v Gosudarstvennuyu dumu 2011 goda // Politicheskaya lingvistika. 2013. № 3 (45). S. 106-113.
12. Kultysheva I. V. Kategoriya komicheskogo v reprezentatsii obraza politicheskogo vraga (na primere fotokarikatur i demotivatorov) // Politicheskaya lingvistika: problematika, metodologiya, aspekty issledovaniya i perspektivy razvitiya nauchnogo napravleniya. - Ekaterinburg : UrGPU, 2016. S. 129-138.
13. Levshina N. G. Kosvennye rechevye taktiki v predvybornom diskurse: na materiale vyborov glavy Administratsii Pskovskoi oblasti [Elektronnyi resurs] : avtoref. dis. … kand. filol. nauk. - SPb., 2005. URL:http://chelovekn auka.com/kosvennye-rechevye-taktiki-v-predvybornom-diskurse.
14. Lesnyak M. V. Rechevaya strategiya «veroyatnostnoe otsenivanie» v parlamentskom diskurse: nemetskie kandidaty na vyborakh v Evroparlmment 2014 goda // Politicheskaya lingvistika. 2014. № 4 (50). S. 143-147.
15. Magera T. S. Tekst politicheskogo plakata: lingvoritoricheskoe modelirovanie (na materiale regional'nykh predvybornykh plakatov) : dis. … kand. filol. nauk. - Barnaul, 2006.
16. Nikiforova M. V., Chudinov A. P. Varianty i sredstva reprezentatsii kontseptual'noi oppozitsii v diskurse mera Ekaterinburga Evgeniya Roizmana // Politicheskaya lingvistika. 2016. № 4 (58). S. 154-163.
17. Nikiforova M. V. Sredstva argumentatsii v zhanre predvybornykh teledebatov (na materiale teledebatov s uchastiem E. Roizmana) // Politicheskaya lingvistika. 2015. № 1 (51). S. 120-125.
18. Obvintseva O. V. Sredstva emotsional'nogo vozdeistviya v predvybornykh rechakh zhen kandidatov v prezidenty SShA M. Obamy i E. Romni // Politicheskaya lingvistika. 2012. № 4 (42). S. 163-167.
19. Ol'shanskii D. V. Politicheskii PR. - SPb. : Piter, 2003. 544 s.
20. Pikuleva Yu. B. Pochtovaya politicheskaya reklama predvybornykh listovok i SMI kak sredstvo formirovaniya obraza regional'noi vlasti // Problemy rechevoi kommunikatsii. - Saratov : Izd-vo Saratov. un-ta, 2004. Vyp. 4 : Vlast' i rech'. S. 70-85.
21. Plakhotnaya Yu. I. Modelirovanie politicheskogo predvybornogo diskursa (kognitivno-pragmaticheskii aspekt) : dis. … kand. filol. nauk. - Chelyabinsk, 2004. 279 s.
22. Polyugova E. V. Ispol'zovanie invektivnoi leksiki v politicheskikh tekstakh (na primere agitatsionnykh materialov partii «Spravedlivaya Rossiya» v Oblastnuyu dumu Zakonodatel'nogo sobraniya Sverdlovskoi oblasti 2010 goda) // Politicheskaya kommunikatsiya. - Ekaterinburg : UrGPU, 2013. S. 251-257.
23. Ruzhentseva N. B. Diskreditiruyushchie taktiki i priemy v rossiiskom politicheskom diskurse. - Ekaterinburg : UrGPU, 2004. 293 s.
24. Semkin M. A. Kommunikativnye strategii i rechevye taktiki konfrontatsionnykh elektoral'nykh ritorik (na materiale tret'ego etapa debatov prezidentskoi predvybornoi kampanii SShA 2012 g.) // Politicheskaya lingvistika. 2014. № 1 (47). S. 186-190.
25. Sergeeva E. V. K voprosu o nekotorykh manipulyativnykh priemakh v tekstakh predvybornoi agitatsii (na materiale kampanii 2011 goda) // Politicheskaya lingvistika. 2012. № 2 (40). S. 46-52.
26. Stolyarov A. A. Zarubezhnye piar-strategii v predvybornoi praktike rossiiskoi oppozitsii // Politicheskaya lingvistika. 2014. № 1 (47). S. 191-199.
27. Khalatyan A. B. Predvybornyi diskurs // Politicheskaya lingvistika. 2011. № 2 (36). S. 181-188.
28. Fedotovskikh T. G. Listovka kak zhanr politicheskogo diskursa: kognitivno-pragmaticheskii analiz : avtoref. dis. … kand. filol. nauk. - Ekaterinburg, 2005.
29. Shirmanov I. A. Kontseptual'naya metafora v diskurse prezidentskoi predvybornoi kampanii 2004 g. // Politicheskaya lingvistika. 2006. № 1 (20). S. 170-175.
30. Yaroslavtseva A. E. Reprezentatsiya rechevykh strategii i taktik v agitatsionnom tekste : avtoref. dis. … kand. filol. nauk. - Tomsk, 2007.
События
-
Журнал «Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения» присоединился к Elpub! >>>
23 окт 2025 | 11:23 -
Журнал «Известия Кабардино-Балкарского государственного университета» теперь на платформе Elpub >>>
22 окт 2025 | 11:23 -
К платформе Elpub присоединился журнал «Новые технологии в строительстве» >>>
20 окт 2025 | 12:10 -
Журнал «Продовольственная безопасность и биоэкономика» присоединился к платформе Elpub >>>
14 окт 2025 | 09:59 -
К платформе Elpub присоединился журнал «Медпросвет» >>>
9 окт 2025 | 14:45
