Педагогическое образование в России. 2020; : 91-97
ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О БЕЗОПАСНОМ ПОВЕДЕНИИ ПРИ НАХОЖДЕНИИ В ЗАЛОЖНИКАХ
https://doi.org/10.26170/po20-03-10Аннотация
Список литературы
1. Абдулганеев, Р. Р. Деятельность органов внутренних дел Российской Федерации по предупреждению экстремизма в среде несовершеннолетних // Вестник Уральского юридического института МВД России. - 2018. - № 3. - С. 68-72.
2. Алгоритмы выхода в рефлексивную позицию. - URL: http://ebooks.grsu.by/book_ mihailova/56.html (дата обращения: 14.05.2020). - Текст : электронный.
3. Борисова, Н. И. Город, дружественный к ребенку. Методология реализации инициативы в Республике Казахстан / Н. И. Борисова, О. В. Пьянзина, Е. Н. Чернышева [и др.]. - Астана, 2015. - 68 с.
4. Быкова, Н. Г. Формирование культуры здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении «открытого типа» : дис. … канд. пед. наук / Быкова Н. Г. - Ставрополь, 2012. - 182 с.
5. Довгяло, В. К. Профилактика экстремизма в молодежной среде / В. К. Довгяло // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия 3: Гуманитарные и общественные науки. - 2018. - № 1. - С. 21-30.
6. Малкина-Пых, И. Г. Психологическая помощь в кризисных ситуациях. Справочник практического психолога / И. Г. Малкина-Пых. - М. : Эксмо, 2005. - 960 с.
7. Надыршин, Т. М. Зарубежный опыт практики профилактики экстремизма среди подростков / Т. М. Надыршин // Проблемы современного образования. - 2018. - № 1. - С. 121-132.
8. Ольшанский, Д. В. Психология терроризма / Д. В. Ольшанский. - СПб. : Питер, 2002. - 286 с.
9. Организационно-методические указания по подготовке населения Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2011-2015 годы. - URL: https://www.mchs. gov.ru/dokumenty/metodicheskie-materialy/metodicheskie-rekomendacii/2011-god/organizacionno-metodicheskie-ukazaniya-po-podgotovke-naseleniya-rossiyskoy-federacii-v-oblasti-grazhdanskoy-oborony-zashchity-ot-chrezvychaynyh-situaciy-obespecheniya-pozharnoy-bezopasnosti-i-bezopasnosti-lyudey-na-vodnyh-obektah-na-2011-2015-gody. - Текст : электронный.
10. Скиперский, И. А. Приоритеты деятельности Министерства образования и молодежной политики на Ставрополье / И. А. Скиперский // Обзор. НЦПТИ. - 2016. - № 2 (9). - С. 40-47.
11. Сухарев, А. В. Формирование готовности студентов к действиям в чрезвычайных ситуациях террористического характера : автореф. дис. … канд. пед. наук / Сухарев А. В. - М., 2009. - 24 с.
12. Allwood, M. A. Children’s trauma and adjustment reactions to violent and nonviolent war experiences / M. A. Allwood, D. Bell-Dolan, S. A. Husain // Journal of the American Academy of Child and Adolescent Psychiatry. - 2002. - № 41 (4). - P. 450-457.
13. De Young, A. C. Diagnosis of posttraumatic stress disorder in preschool children / A. C. De Young, J. A. Kenardy, V. E. Cobham // Journal of Clinical Child and Adolescent Psychology : the Official Journal for the Society of Clinical Child and Adolescent Psychology, American Psychological Association, Division 53. - 2011. - № 40 (3). - P. 375-384.
14. Fremont, W. P. Childhood reactions to terrorism-induced trauma: a review of the past 10 years / W. P. Fremont // Journal of the American Academy of Child and Adolescent Psychiatry. - 2004. - № 43 (4). - P. 381-392.
15. Helping Children Cope With Terrorism - Tips for Families and Educators. - URL: https://www.nasponline.org/resources-and-publications/resources-and-podcasts/school-climate-safety-and-crisis/mental-health-resources/war-and-terrorism/helping-children-cope-with-terrorism. - Text : electronic.
16. Jonathan, S. C. Children and terrorism-related news: Training parents in Coping and Media Literacy / S. C. Jonathan, M. F. Jami, S. B. Rinad, et al. // Journal of consulting and clinical psychology. - 2008. - Vol. 76, Issue 4. - P. 568-578.
17. Lee, J. Identifying an Educational Response to the Prevent Policy: Student Perspectives on Learning about Terrorism, Extremism and Radicalisation / J. Lee, A. Elwick // British Journal of Educational Studies. - 2019. - Vol. 67, Issue 1. - P. 97-114.
18. Pechtel, P. Effects of early life stress on cognitive and affective function: an integrated review of human literature / P. Pechtel, D. A. Pizzagalli // Psychopharmacology. - 2010. - № 214 (1). - P. 55-70.
19. Scott, B. G. Aggressive behavior and its associations with posttraumatic stress and academic achievement following a natural disaster / B. G. Scott, G. E. Lapre, M. A. Marsee, et al. // Journal of Clinical Child and Adolescent Psychology: the Official Journal for the Society of Clinical Child and Adolescent Psychology, American Psychological Association, Division 53. - 2013. - № 43 (1). - P. 43-50.
20. Sprung, M. Intrusive thoughts and young children’s knowledge about thinking following a natural disaster / M. Sprung, P. L. Harris // Journal of Child Psychology and Psychiatry, and Allied Disciplines. - 2010. - № 51 (10). - P. 1115-1124.
21. Stoddard, F. J. Jr. Psychiatry and terrorism / F. J. Stoddard Jr., J. Gold, S. W. Henderson, et al. // The Journal of Nervous and Mental Disease. - 2011. - № 199 (8). - P. 537-543.
Pedagogical Education in Russia. 2020; : 91-97
EXPERIENCE OF FORMATION OF PRE-SCHOOL CLASSES IN CHILDREN OF PRESCHOOL REPRESENTATIONS OF SAFE BEHAVIOR WHEN WAY IN HOSTAGES
https://doi.org/10.26170/po20-03-10Abstract
References
1. Abdulganeev, R. R. Deyatel'nost' organov vnutrennikh del Rossiiskoi Federatsii po preduprezhdeniyu ekstremizma v srede nesovershennoletnikh // Vestnik Ural'skogo yuridicheskogo instituta MVD Rossii. - 2018. - № 3. - S. 68-72.
2. Algoritmy vykhoda v refleksivnuyu pozitsiyu. - URL: http://ebooks.grsu.by/book_ mihailova/56.html (data obrashcheniya: 14.05.2020). - Tekst : elektronnyi.
3. Borisova, N. I. Gorod, druzhestvennyi k rebenku. Metodologiya realizatsii initsiativy v Respublike Kazakhstan / N. I. Borisova, O. V. P'yanzina, E. N. Chernysheva [i dr.]. - Astana, 2015. - 68 s.
4. Bykova, N. G. Formirovanie kul'tury zdorovogo obraza zhizni detei starshego doshkol'nogo vozrasta v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii «otkrytogo tipa» : dis. … kand. ped. nauk / Bykova N. G. - Stavropol', 2012. - 182 s.
5. Dovgyalo, V. K. Profilaktika ekstremizma v molodezhnoi srede / V. K. Dovgyalo // Vestnik Permskogo gosudarstvennogo gumanitarno-pedagogicheskogo universiteta. Seriya 3: Gumanitarnye i obshchestvennye nauki. - 2018. - № 1. - S. 21-30.
6. Malkina-Pykh, I. G. Psikhologicheskaya pomoshch' v krizisnykh situatsiyakh. Spravochnik prakticheskogo psikhologa / I. G. Malkina-Pykh. - M. : Eksmo, 2005. - 960 s.
7. Nadyrshin, T. M. Zarubezhnyi opyt praktiki profilaktiki ekstremizma sredi podrostkov / T. M. Nadyrshin // Problemy sovremennogo obrazovaniya. - 2018. - № 1. - S. 121-132.
8. Ol'shanskii, D. V. Psikhologiya terrorizma / D. V. Ol'shanskii. - SPb. : Piter, 2002. - 286 s.
9. Organizatsionno-metodicheskie ukazaniya po podgotovke naseleniya Rossiiskoi Federatsii v oblasti grazhdanskoi oborony, zashchity ot chrezvychainykh situatsii, obespecheniya pozharnoi bezopasnosti i bezopasnosti lyudei na vodnykh ob\"ektakh na 2011-2015 gody. - URL: https://www.mchs. gov.ru/dokumenty/metodicheskie-materialy/metodicheskie-rekomendacii/2011-god/organizacionno-metodicheskie-ukazaniya-po-podgotovke-naseleniya-rossiyskoy-federacii-v-oblasti-grazhdanskoy-oborony-zashchity-ot-chrezvychaynyh-situaciy-obespecheniya-pozharnoy-bezopasnosti-i-bezopasnosti-lyudey-na-vodnyh-obektah-na-2011-2015-gody. - Tekst : elektronnyi.
10. Skiperskii, I. A. Prioritety deyatel'nosti Ministerstva obrazovaniya i molodezhnoi politiki na Stavropol'e / I. A. Skiperskii // Obzor. NTsPTI. - 2016. - № 2 (9). - S. 40-47.
11. Sukharev, A. V. Formirovanie gotovnosti studentov k deistviyam v chrezvychainykh situatsiyakh terroristicheskogo kharaktera : avtoref. dis. … kand. ped. nauk / Sukharev A. V. - M., 2009. - 24 s.
12. Allwood, M. A. Children’s trauma and adjustment reactions to violent and nonviolent war experiences / M. A. Allwood, D. Bell-Dolan, S. A. Husain // Journal of the American Academy of Child and Adolescent Psychiatry. - 2002. - № 41 (4). - P. 450-457.
13. De Young, A. C. Diagnosis of posttraumatic stress disorder in preschool children / A. C. De Young, J. A. Kenardy, V. E. Cobham // Journal of Clinical Child and Adolescent Psychology : the Official Journal for the Society of Clinical Child and Adolescent Psychology, American Psychological Association, Division 53. - 2011. - № 40 (3). - P. 375-384.
14. Fremont, W. P. Childhood reactions to terrorism-induced trauma: a review of the past 10 years / W. P. Fremont // Journal of the American Academy of Child and Adolescent Psychiatry. - 2004. - № 43 (4). - P. 381-392.
15. Helping Children Cope With Terrorism - Tips for Families and Educators. - URL: https://www.nasponline.org/resources-and-publications/resources-and-podcasts/school-climate-safety-and-crisis/mental-health-resources/war-and-terrorism/helping-children-cope-with-terrorism. - Text : electronic.
16. Jonathan, S. C. Children and terrorism-related news: Training parents in Coping and Media Literacy / S. C. Jonathan, M. F. Jami, S. B. Rinad, et al. // Journal of consulting and clinical psychology. - 2008. - Vol. 76, Issue 4. - P. 568-578.
17. Lee, J. Identifying an Educational Response to the Prevent Policy: Student Perspectives on Learning about Terrorism, Extremism and Radicalisation / J. Lee, A. Elwick // British Journal of Educational Studies. - 2019. - Vol. 67, Issue 1. - P. 97-114.
18. Pechtel, P. Effects of early life stress on cognitive and affective function: an integrated review of human literature / P. Pechtel, D. A. Pizzagalli // Psychopharmacology. - 2010. - № 214 (1). - P. 55-70.
19. Scott, B. G. Aggressive behavior and its associations with posttraumatic stress and academic achievement following a natural disaster / B. G. Scott, G. E. Lapre, M. A. Marsee, et al. // Journal of Clinical Child and Adolescent Psychology: the Official Journal for the Society of Clinical Child and Adolescent Psychology, American Psychological Association, Division 53. - 2013. - № 43 (1). - P. 43-50.
20. Sprung, M. Intrusive thoughts and young children’s knowledge about thinking following a natural disaster / M. Sprung, P. L. Harris // Journal of Child Psychology and Psychiatry, and Allied Disciplines. - 2010. - № 51 (10). - P. 1115-1124.
21. Stoddard, F. J. Jr. Psychiatry and terrorism / F. J. Stoddard Jr., J. Gold, S. W. Henderson, et al. // The Journal of Nervous and Mental Disease. - 2011. - № 199 (8). - P. 537-543.
События
-
Журнал «Концепт: Философия, религия, культура» принят в Scopus >>>
9 июл 2025 | 13:25 -
К платформе Elpub присоединился журнал «The BRICS Health Journal» >>>
10 июн 2025 | 12:52 -
Журнал «Неотложная кардиология и кардиоваскулярные риски» присоединился к Elpub >>>
6 июн 2025 | 09:45 -
К платформе Elpub присоединился «Медицинский журнал» >>>
5 июн 2025 | 09:41 -
НЭИКОН принял участие в конференции НИИ Организации здравоохранения и медицинского менеджмента >>>
30 мая 2025 | 10:32