Педагогическое образование в России. 2019; : 46-55
ИГРОВЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РКИ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
https://doi.org/10.26170/po19-02-05Аннотация
Список литературы
1. Артемьева О. А., Макеева М. Н. Система учебно-ролевых игр профессиональной направленности. - Тамбов : Тамб. гос. техн. ун-т, 2007. - 208 с.
2. Васильева Т. В. Игровые и творческие задания как способ формирования профессиональных компетенций [Электронный ресурс] // Бесплатная интернет-библиотека. -Режим доступа: http://pdf.knigi-x.ru/21filologiya/183946-1-igri-tvorcheskie-zadaniya-kak-sposob-formirovaniya-professionalnih-kompetenciy-lektor-prepodavatel-kafed.php.
3. Войтов А. Г. История и философия науки : учеб. пособие для аспирантов. - М. : Дашков и К, 2004. - 692 с.
4. Дзюба Е. В., Массалова А. Э. Психолого-педагогические, социокультурные и методические основы преподавания русского языка как неродного / иностранного // Филологический класс. - 2017. - № 49. - С. 41-47.
5. Ермолаева М. Г. Игра в образовательном процессе : метод. пособие. - 2-е изд., доп. - СПб. : АППО, 2005. - 112 с.
6. Кашлев С. С. Интерактивные методы обучения. - М. : ТетраСистемс, 2013. - 224 с.
7. Комарова З. И. Технология научных исследований в системной методологии современной лингвистики : учеб. пособие. - Екатеринбург : Урал. гос. пед. ун-т, 2016. - 209 с.
8. Комарова З. И. Методология, метод, методика и технология научных исследований в лингвистике : учеб. пособие. - Екатеринбург : Изд-во УрФУ, 2012. - 818 с.
9. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранным языкам. - СПб. : КАРО, 2008. - 192 с.
10. Коробова Е. В., Кардович И. К., Дубова О. В. Игровые технологии в преподавании иностранного языка как одно из средств выработки профессиональной иноязычной компетенции // Гуманитарное образование в экономическом вузе. - М. : Рос.эконом. ун-т,2017. - Т. 1. - С. 176-183.
11. Массалова А. Э. Особенности развития учебной мотивации на уроках РКИ для военнослужащих инженерных специальностей // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 12. - С. 110-114
12. Чернышенко О. В. Игровые технологии как лингводидактическое средство при обучении РКИ // Казанский педагогический журнал. - 2016. - № 6. - С. 136-140.
13. Llorens A., Berbegal-Mirabent J. & Llinàs-Audet X. Aligning professional skills and active learning methods: an application for information and communications technology engineering // European Journal of Engineering Education. - 2004. - Vol. 42, Iss. 4. - P. 382-395. - DOI: https://doi.org/10.1080/03043797.2016.1189880.
14. Yen C.-J., Sujo-Montes L. & Roberts G. A. Gamingpersonality andgamedynamics in online discussion instructions // Educational Media International. - 2015. - Vol. 52, Iss. 3. - P. 155-172. - DOI: https://doi.org/10.1080/09523987.2015.1075099.
15. Yuretich R. F., Khan S. A., Leckie R. M. & Clement J. J. Active-Learning Methods to Improve Student Performance and Scientific Interest in a Large Introductory Oceanography Course // Journal of Geoscience Education. - 2001. - Vol. 49, Issue 2. - P. 111-119. - DOI: https://doi.org/10.5408/1089-9995-49.2.111.
Pedagogical Education in Russia. 2019; : 46-55
GAME AND INTERACTIVE TECHNOLOGIES AT THE LESSONS OF RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE IN A COLLEGE
https://doi.org/10.26170/po19-02-05Abstract
References
1. Artem'eva O. A., Makeeva M. N. Sistema uchebno-rolevykh igr professional'noi napravlennosti. - Tambov : Tamb. gos. tekhn. un-t, 2007. - 208 s.
2. Vasil'eva T. V. Igrovye i tvorcheskie zadaniya kak sposob formirovaniya professional'nykh kompetentsii [Elektronnyi resurs] // Besplatnaya internet-biblioteka. -Rezhim dostupa: http://pdf.knigi-x.ru/21filologiya/183946-1-igri-tvorcheskie-zadaniya-kak-sposob-formirovaniya-professionalnih-kompetenciy-lektor-prepodavatel-kafed.php.
3. Voitov A. G. Istoriya i filosofiya nauki : ucheb. posobie dlya aspirantov. - M. : Dashkov i K, 2004. - 692 s.
4. Dzyuba E. V., Massalova A. E. Psikhologo-pedagogicheskie, sotsiokul'turnye i metodicheskie osnovy prepodavaniya russkogo yazyka kak nerodnogo / inostrannogo // Filologicheskii klass. - 2017. - № 49. - S. 41-47.
5. Ermolaeva M. G. Igra v obrazovatel'nom protsesse : metod. posobie. - 2-e izd., dop. - SPb. : APPO, 2005. - 112 s.
6. Kashlev S. S. Interaktivnye metody obucheniya. - M. : TetraSistems, 2013. - 224 s.
7. Komarova Z. I. Tekhnologiya nauchnykh issledovanii v sistemnoi metodologii sovremennoi lingvistiki : ucheb. posobie. - Ekaterinburg : Ural. gos. ped. un-t, 2016. - 209 s.
8. Komarova Z. I. Metodologiya, metod, metodika i tekhnologiya nauchnykh issledovanii v lingvistike : ucheb. posobie. - Ekaterinburg : Izd-vo UrFU, 2012. - 818 s.
9. Konysheva A. V. Igrovoi metod v obuchenii inostrannym yazykam. - SPb. : KARO, 2008. - 192 s.
10. Korobova E. V., Kardovich I. K., Dubova O. V. Igrovye tekhnologii v prepodavanii inostrannogo yazyka kak odno iz sredstv vyrabotki professional'noi inoyazychnoi kompetentsii // Gumanitarnoe obrazovanie v ekonomicheskom vuze. - M. : Ros.ekonom. un-t,2017. - T. 1. - S. 176-183.
11. Massalova A. E. Osobennosti razvitiya uchebnoi motivatsii na urokakh RKI dlya voennosluzhashchikh inzhenernykh spetsial'nostei // Pedagogicheskoe obrazovanie v Rossii. - 2016. - № 12. - S. 110-114
12. Chernyshenko O. V. Igrovye tekhnologii kak lingvodidakticheskoe sredstvo pri obuchenii RKI // Kazanskii pedagogicheskii zhurnal. - 2016. - № 6. - S. 136-140.
13. Llorens A., Berbegal-Mirabent J. & Llinàs-Audet X. Aligning professional skills and active learning methods: an application for information and communications technology engineering // European Journal of Engineering Education. - 2004. - Vol. 42, Iss. 4. - P. 382-395. - DOI: https://doi.org/10.1080/03043797.2016.1189880.
14. Yen C.-J., Sujo-Montes L. & Roberts G. A. Gamingpersonality andgamedynamics in online discussion instructions // Educational Media International. - 2015. - Vol. 52, Iss. 3. - P. 155-172. - DOI: https://doi.org/10.1080/09523987.2015.1075099.
15. Yuretich R. F., Khan S. A., Leckie R. M. & Clement J. J. Active-Learning Methods to Improve Student Performance and Scientific Interest in a Large Introductory Oceanography Course // Journal of Geoscience Education. - 2001. - Vol. 49, Issue 2. - P. 111-119. - DOI: https://doi.org/10.5408/1089-9995-49.2.111.
События
-
Журнал «Неотложная кардиология и кардиоваскулярные риски» присоединился к Elpub >>>
6 июн 2025 | 09:45 -
К платформе Elpub присоединился «Медицинский журнал» >>>
5 июн 2025 | 09:41 -
НЭИКОН принял участие в конференции НИИ Организации здравоохранения и медицинского менеджмента >>>
30 мая 2025 | 10:32 -
Журнал «Творчество и современность» присоединился к Elpub! >>>
27 мая 2025 | 12:38 -
Журналы НЦЭСМП приняты в Scopus >>>
27 мая 2025 | 12:35