Педагогическое образование в России. 2018; : 116-122
ВОКАЛЬНОЕ АНСАМБЛЕВОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Тагильцева Н. Г., Куприна Н. Г., Кашина Н. И., Овсянникова О. А., Лапенок М. В.
Аннотация
Список литературы
1. Карташева И. Музыка на уроках развития речи у двуязычных детей // Этнодиалоги. 2018/ - № 2 (56). - С. 290-296 .
2. Кашина Н. И. Освоение детьми и молодежью традиционных культурных и художественных ценностей : монография. - Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. пед.ун-та, 2014. - 184 с.
3. Кашина Н. И., Москаленко О. А. Освоение современной молодежью традиционных культурных и художественных ценностей (на основе музыкальной культуры казачества // Мир культуры, науки, образования. - 2016. - № 3 (58). - С. 153-155.
4. Квитко М. С., Чернявская Н. Э., Драч С. К. Песенно-поэтический материал как методический прием развития музыкальных способностей на занятиях по иностранному языку // Научный потенциал. - 2012. - № 1 (6). - С. 33-36.
5. Конева Л. В.Учет национально-культурных особенностей в обучении русскому языку китайских студентов // Обучение и воспитание: методика и практика 2014/2015 учебного года : сборник мат-ов 20 междунар. науч.-практ. конф. ( 29 мая 2015 г., Новосибирск). - Новосибирск : Изд-во ЦРНС, 2015. - С. 91-94.
6. Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»
7. Овсянникова О. А.Методика развития вокально-хоровых навыков кадетов тюменского президентского кадетского училища // Мир науки, культуры, образования. - 2015. - № 5 (54). - С. 87-91.
8. Попова Г. Д. Обучение китайских студентов декодированию невербальных средств общения при изучении русского языка как иностранного // Вестник РУДН. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. - 2004. - № 1 (2). - С. 68-76
9. Тагильцева Н. Г., Бодун В. Приобщение китайских студентов к российской музыкальной культуре // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2017. - № 4. - С. 65-69.
10. У Лижуй. Диалог культур при обучении иностранным языкам (на материале обучения китайских студентов русскому языку) // Иностранные языки в высшей школе. - 2011. - № 4 (19). - С. 115-117.
11. Фахрутдинова М. Т. Фонетические трудности в изучении русского языка китайцами // Наука сегодня: теория и практика : мат-лы междунар. науч.-практ. конф. (30 августа 2017 г., Вологда). - Воло-гда :Маркер, 2017. - С. 77-78.
12. Черватюк А. П. Пение как средство овладения английским языком // Искусство и образование. - 2009. - № 6 (62). - С. 103-114.
13. Янченко В. Д. Принцип наглядности и его реализация в обучении русскому языку китайских студентов-филологов // Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Вып.5 : мат-лы V Конгресса РОПРЯЛ (4-8 октября 2016 г., Казань). - СПб. : РОПРЯЛ, 2016. - С. 2174-2177.
14. Strait D., Kraus N. Playing music for a smarter ear: Cognitive, perceptual and neurobiological evidence [Electronic resource] // Music Perception. - 2011. - № 29 (2). - P. 133-146. - Mode of access: https://doi.org/10.1525/mp.2011.29.2.133.
15. Yang Chunlei. Живопись как экстралингвистический материал для обучения речевой деятельности китайских студентов на уроках русского языка как иностранного // Наука и школа. - 2014. - № 2. - С. 192-195.
16. Zeromskaite I. The Potential Role of Music in Second Language Learning: A Review Article // Journal of European Psychology Students. - 2014. - № 5 (3). - P. 78-88.
Pedagogical Education in Russia. 2018; : 116-122
ENSEMBLE SINGING AS A MEANS OF TEACHING CHINESE STUDENTS RUSSIAN LANGUAGE
Tagiltseva N. G., , Kashina N. I., Ovsyannikova O. A., Lapenok M. V.
Abstract
References
1. Kartasheva I. Muzyka na urokakh razvitiya rechi u dvuyazychnykh detei // Etnodialogi. 2018/ - № 2 (56). - S. 290-296 .
2. Kashina N. I. Osvoenie det'mi i molodezh'yu traditsionnykh kul'turnykh i khudozhestvennykh tsennostei : monografiya. - Ekaterinburg : Izd-vo Ural. gos. ped.un-ta, 2014. - 184 s.
3. Kashina N. I., Moskalenko O. A. Osvoenie sovremennoi molodezh'yu traditsionnykh kul'turnykh i khudozhestvennykh tsennostei (na osnove muzykal'noi kul'tury kazachestva // Mir kul'tury, nauki, obrazovaniya. - 2016. - № 3 (58). - S. 153-155.
4. Kvitko M. S., Chernyavskaya N. E., Drach S. K. Pesenno-poeticheskii material kak metodicheskii priem razvitiya muzykal'nykh sposobnostei na zanyatiyakh po inostrannomu yazyku // Nauchnyi potentsial. - 2012. - № 1 (6). - S. 33-36.
5. Koneva L. V.Uchet natsional'no-kul'turnykh osobennostei v obuchenii russkomu yazyku kitaiskikh studentov // Obuchenie i vospitanie: metodika i praktika 2014/2015 uchebnogo goda : sbornik mat-ov 20 mezhdunar. nauch.-prakt. konf. ( 29 maya 2015 g., Novosibirsk). - Novosibirsk : Izd-vo TsRNS, 2015. - S. 91-94.
6. Kontseptsii dolgosrochnogo sotsial'no-ekonomicheskogo razvitiya Rossiiskoi Federatsii na period do 2020 goda»
7. Ovsyannikova O. A.Metodika razvitiya vokal'no-khorovykh navykov kadetov tyumenskogo prezidentskogo kadetskogo uchilishcha // Mir nauki, kul'tury, obrazovaniya. - 2015. - № 5 (54). - S. 87-91.
8. Popova G. D. Obuchenie kitaiskikh studentov dekodirovaniyu neverbal'nykh sredstv obshcheniya pri izuchenii russkogo yazyka kak inostrannogo // Vestnik RUDN. Seriya: Russkii i inostrannye yazyki i metodika ikh prepodavaniya. - 2004. - № 1 (2). - S. 68-76
9. Tagil'tseva N. G., Bodun V. Priobshchenie kitaiskikh studentov k rossiiskoi muzykal'noi kul'ture // Munitsipal'noe obrazovanie: innovatsii i eksperiment. - 2017. - № 4. - S. 65-69.
10. U Lizhui. Dialog kul'tur pri obuchenii inostrannym yazykam (na materiale obucheniya kitaiskikh studentov russkomu yazyku) // Inostrannye yazyki v vysshei shkole. - 2011. - № 4 (19). - S. 115-117.
11. Fakhrutdinova M. T. Foneticheskie trudnosti v izuchenii russkogo yazyka kitaitsami // Nauka segodnya: teoriya i praktika : mat-ly mezhdunar. nauch.-prakt. konf. (30 avgusta 2017 g., Vologda). - Volo-gda :Marker, 2017. - S. 77-78.
12. Chervatyuk A. P. Penie kak sredstvo ovladeniya angliiskim yazykom // Iskusstvo i obrazovanie. - 2009. - № 6 (62). - S. 103-114.
13. Yanchenko V. D. Printsip naglyadnosti i ego realizatsiya v obuchenii russkomu yazyku kitaiskikh studentov-filologov // Dinamika yazykovykh i kul'turnykh protsessov v sovremennoi Rossii. Vyp.5 : mat-ly V Kongressa ROPRYaL (4-8 oktyabrya 2016 g., Kazan'). - SPb. : ROPRYaL, 2016. - S. 2174-2177.
14. Strait D., Kraus N. Playing music for a smarter ear: Cognitive, perceptual and neurobiological evidence [Electronic resource] // Music Perception. - 2011. - № 29 (2). - P. 133-146. - Mode of access: https://doi.org/10.1525/mp.2011.29.2.133.
15. Yang Chunlei. Zhivopis' kak ekstralingvisticheskii material dlya obucheniya rechevoi deyatel'nosti kitaiskikh studentov na urokakh russkogo yazyka kak inostrannogo // Nauka i shkola. - 2014. - № 2. - S. 192-195.
16. Zeromskaite I. The Potential Role of Music in Second Language Learning: A Review Article // Journal of European Psychology Students. - 2014. - № 5 (3). - P. 78-88.
События
-
Журнал «Успехи наук о животных» присоединился к Elpub! >>>
18 июл 2025 | 12:37 -
Журнал «Наука. Инновации. Технологии» принят в DOAJ >>>
17 июл 2025 | 12:17 -
К платформе Elpub присоединился журнал « Библиотечный мир» >>>
15 июл 2025 | 12:17 -
Журнал «Концепт: Философия, религия, культура» принят в Scopus >>>
9 июл 2025 | 13:25 -
К платформе Elpub присоединился журнал «The BRICS Health Journal» >>>
10 июн 2025 | 12:52