Педагогическое образование в России. 2018; : 23-28
ИДЕИ К. ОРФА В МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В КИТАЕ
Аннотация
Список литературы
1. Баренбойм Л. А. Карл Орф и институт его имени // Искусство в школе. - 2005. - № 5. - С. 85-86.
2. Безбородова Л. А., Пустовойтова М. Б. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников // Наука и школа. - 2012. - № 5. - С. 107-109.
3. Догаузер Е. В. Воспитательный потенциал педагогики Карла Орфа // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 7. - С. 144-149.
4. Слонимская Р. Н., Чжан Цин. Методические принципы организации ансамблевого музицирования в общеобразовательной школе Китая //Научное мнение. Педагогические, психологические и философские науки. - 2016. - № 10. - С. 137-141.
5. Тагильцева Н. Г. Общее музыкальное образование: системность или событийность // Педагогическое образование в России. - 2015. - № 4. - С. 116-121.
6. Тютюнникова Т. Э. Видеть музыкуитанцевать стихи…Творческое музицирование, импровизацияизаконы бытия. - 2-е изд. - М. : ЛИБРОКОМ, 2010. - 264 с.
7. Чжан Цин. Из истории внедрения педагогической системы Орфа в современном Китае // Европейский журнал социальных наук (European Social Science Journal). -2015. - № 3. - С. 114-119.
8. 廖乃雄《把古体诗词唱起来》.北京:中央音乐学院出版社,2009,77页 (Ляо Наесюн. Музыкальное исполнение древней поэзии. - Пекин : Издательство центральной музыкальной консерватории, 2009. - 77 с.).
9. 陈鹤琴«儿童音乐教育»南京:南京师范大学出版社, 2013,240页. (Цен Хе Цинь. Детское музыкальное образование. - Нанкин : Нанкинский педагогический университет, 2013. - 240 с.).
10. 李妲娜,修海林,尹爱青《奥尔夫音乐教育思想与实践》.上海:上海教育出版社,2002,302页(Ли Дана, Сю Хайлинь, Инь Айцин. Музыкально-педагогическая методика Орфа. - Шанхай : Образование, 2002. - 302 c.).
11. 陈蓉《从听觉到视觉,运动觉-达尔克罗兹教学体系的内涵与意义》.上海:上海音乐学院,2008,69页 (Чэнь Жун. От слуха к зрению,кинестезия - Коннотация и значение система Далькроза : магистерская диссертация. - Шанхай : Шанхайская консерватория, 2008. - 68 с.).
12. 陈蓉《跟我摇摆多元互动背景下的幼儿音乐课程(共六册)第一册》.上海:少年儿童出版社,2009,91页 (Чэнь Жун. Интерактивная многоэлементная программа музыкального обучения детей в массовке / Хлопайте со мной : в 6 т. - Шанхай : Малыши, 2009. - Т. 1. - 91 с.).
13. 管建华《民族音乐文化传承》.西安:陕西师范大学出版社,2007,50页(Гуань Дяньхуа. Культурное наследие этнической музыки. - Сиань : Изд-во педагогического университета провинции Шэньси, 2007. - 50 с.).
Pedagogical Education in Russia. 2018; : 23-28
C. ORFF'S IDEAS AND MUSICal-RHYTHMIC EDUCATION OF PRESCHOOL CHILDREN IN CHINA
Abstract
References
1. Barenboim L. A. Karl Orf i institut ego imeni // Iskusstvo v shkole. - 2005. - № 5. - S. 85-86.
2. Bezborodova L. A., Pustovoitova M. B. Muzykal'no-ritmicheskoe razvitie doshkol'nikov i mladshikh shkol'nikov // Nauka i shkola. - 2012. - № 5. - S. 107-109.
3. Dogauzer E. V. Vospitatel'nyi potentsial pedagogiki Karla Orfa // Pedagogicheskoe obrazovanie v Rossii. - 2014. - № 7. - S. 144-149.
4. Slonimskaya R. N., Chzhan Tsin. Metodicheskie printsipy organizatsii ansamblevogo muzitsirovaniya v obshcheobrazovatel'noi shkole Kitaya //Nauchnoe mnenie. Pedagogicheskie, psikhologicheskie i filosofskie nauki. - 2016. - № 10. - S. 137-141.
5. Tagil'tseva N. G. Obshchee muzykal'noe obrazovanie: sistemnost' ili sobytiinost' // Pedagogicheskoe obrazovanie v Rossii. - 2015. - № 4. - S. 116-121.
6. Tyutyunnikova T. E. Videt' muzykuitantsevat' stikhi…Tvorcheskoe muzitsirovanie, improvizatsiyaizakony bytiya. - 2-e izd. - M. : LIBROKOM, 2010. - 264 s.
7. Chzhan Tsin. Iz istorii vnedreniya pedagogicheskoi sistemy Orfa v sovremennom Kitae // Evropeiskii zhurnal sotsial'nykh nauk (European Social Science Journal). -2015. - № 3. - S. 114-119.
8. 廖乃雄《把古体诗词唱起来》.北京:中央音乐学院出版社,2009,77页 (Lyao Naesyun. Muzykal'noe ispolnenie drevnei poezii. - Pekin : Izdatel'stvo tsentral'noi muzykal'noi konservatorii, 2009. - 77 s.).
9. 陈鹤琴«儿童音乐教育»南京:南京师范大学出版社, 2013,240页. (Tsen Khe Tsin'. Detskoe muzykal'noe obrazovanie. - Nankin : Nankinskii pedagogicheskii universitet, 2013. - 240 s.).
10. 李妲娜,修海林,尹爱青《奥尔夫音乐教育思想与实践》.上海:上海教育出版社,2002,302页(Li Dana, Syu Khailin', In' Aitsin. Muzykal'no-pedagogicheskaya metodika Orfa. - Shankhai : Obrazovanie, 2002. - 302 c.).
11. 陈蓉《从听觉到视觉,运动觉-达尔克罗兹教学体系的内涵与意义》.上海:上海音乐学院,2008,69页 (Chen' Zhun. Ot slukha k zreniyu,kinesteziya - Konnotatsiya i znachenie sistema Dal'kroza : magisterskaya dissertatsiya. - Shankhai : Shankhaiskaya konservatoriya, 2008. - 68 s.).
12. 陈蓉《跟我摇摆多元互动背景下的幼儿音乐课程(共六册)第一册》.上海:少年儿童出版社,2009,91页 (Chen' Zhun. Interaktivnaya mnogoelementnaya programma muzykal'nogo obucheniya detei v massovke / Khlopaite so mnoi : v 6 t. - Shankhai : Malyshi, 2009. - T. 1. - 91 s.).
13. 管建华《民族音乐文化传承》.西安:陕西师范大学出版社,2007,50页(Guan' Dyan'khua. Kul'turnoe nasledie etnicheskoi muzyki. - Sian' : Izd-vo pedagogicheskogo universiteta provintsii Shen'si, 2007. - 50 s.).
События
-
Журнал «Концепт: Философия, религия, культура» принят в Scopus >>>
9 июл 2025 | 13:25 -
К платформе Elpub присоединился журнал «The BRICS Health Journal» >>>
10 июн 2025 | 12:52 -
Журнал «Неотложная кардиология и кардиоваскулярные риски» присоединился к Elpub >>>
6 июн 2025 | 09:45 -
К платформе Elpub присоединился «Медицинский журнал» >>>
5 июн 2025 | 09:41 -
НЭИКОН принял участие в конференции НИИ Организации здравоохранения и медицинского менеджмента >>>
30 мая 2025 | 10:32