Журналов:     Статей:        

Коррекционная педагогика: теория и практика. 2017; : 73-75

Разработка программы психолого-педагогического сопровождения детей с трудностями в овладении письменной речью в условиях начальной школы

Скребец Т. В.

Аннотация

В статье отражены методологические основы и задачи системы сопровождения детей с трудностями в овладении письменной речью. Автор описывает разработанную психокоррекционную программу по профилактике и коррекции оптико-пространственных нарушений. В процессе реализации программы возможна целенаправленная совместная работа специалистов.

Remedial Education: Theory and Practice. 2017; : 73-75

Разработка программы психолого-педагогического сопровождения детей с трудностями в овладении письменной речью в условиях начальной школы

Abstract

В статье отражены методологические основы и задачи системы сопровождения детей с трудностями в овладении письменной речью. Автор описывает разработанную психокоррекционную программу по профилактике и коррекции оптико-пространственных нарушений. В процессе реализации программы возможна целенаправленная совместная работа специалистов.