Журналов:     Статей:        

Коррекционная педагогика: теория и практика. 2017; : 40-53

Инновации в системе профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями: конкурсы профессионального мастерства

Мануйлова В. В., Гусейнова А. А.

Аннотация

В статье представлена инновационная концепция проведения конкурсов профессионального мастерства в системе профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Конкурсы профессионального мастерства, с одной стороны, являются инновационной формой повышения компетентности и толерантности различных субъектов профессиональной образовательной системы, а, с другой стороны, позволяют эффективно решать задачу повышения мотивации к успешной профессиональной деятельности среди обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
Список литературы

1. Левченко И.Ю., Гусейнова А.А. К проблеме стандартизации специальных условий образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. // Стандарты и мониторинг в образовании. 2016. т. 4. № 4. с. 45-49.

2. Левченко И.Ю., Приходько О.Г., Гусейнова А.А. Современные проблемы организации обучения и воспитания детей с церебральными параличами. // Коррекционная педагогика: теория и практика. 2007. № 3.

3. Мануйлова В.В. Возможности реализации практикоориентированной модели обучения студентов педагогического колледжа посредством учебной лаборатории диагностики и коррекции детского развития. / Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2009. т. 15. № 5. с. 75-78.

Remedial Education: Theory and Practice. 2017; : 40-53

Инновации в системе профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями: конкурсы профессионального мастерства

,

Abstract

В статье представлена инновационная концепция проведения конкурсов профессионального мастерства в системе профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Конкурсы профессионального мастерства, с одной стороны, являются инновационной формой повышения компетентности и толерантности различных субъектов профессиональной образовательной системы, а, с другой стороны, позволяют эффективно решать задачу повышения мотивации к успешной профессиональной деятельности среди обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
References

1. Levchenko I.Yu., Guseinova A.A. K probleme standartizatsii spetsial'nykh uslovii obrazovaniya obuchayushchikhsya s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorov'ya. // Standarty i monitoring v obrazovanii. 2016. t. 4. № 4. s. 45-49.

2. Levchenko I.Yu., Prikhod'ko O.G., Guseinova A.A. Sovremennye problemy organizatsii obucheniya i vospitaniya detei s tserebral'nymi paralichami. // Korrektsionnaya pedagogika: teoriya i praktika. 2007. № 3.

3. Manuilova V.V. Vozmozhnosti realizatsii praktikoorientirovannoi modeli obucheniya studentov pedagogicheskogo kolledzha posredstvom uchebnoi laboratorii diagnostiki i korrektsii detskogo razvitiya. / Vestnik Kostromskogo gosudarstvennogo universiteta im. N.A. Nekrasova. Seriya: Pedagogika. Psikhologiya. Sotsial'naya rabota. Yuvenologiya. Sotsiokinetika. 2009. t. 15. № 5. s. 75-78.