Коррекционная педагогика: теория и практика. 2018; : 67-73
Роль занятий современными бальными танцами в эстетическом развитии детей с легкими и умеренными интеллектуальными нарушениями
Аннотация
Список литературы
1. Борякова Н.Ю., Данилова А.М., Евтушенко Е.А., Евтушенко И.В., Левченко И.Ю., Лифанова Т.М., Орлова О.С., Ткачева В.В., Туманова Т.В., Филичева Т.Б. К вопросу о наименовании отдельных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 10 (часть 2). С.175-177.
2. Дистанционное образование: педагогу о школьниках с ограниченными возможностями здоровья / Под ред. И.Ю. Левченко. М.: Национальный книжный центр. 2013. 336 с.
3. Евтушенко А.И. Особенности начального обучения современным бальным танцам умственно отсталых детей // Итоговый сборник II Всероссийского съезда дефектологов. М., 2017. С. 185-189.
4. Евтушенко А.И., Евтушенко И.В. Роль дополнительного образования в социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах // Современные проблемы науки и образования. 2017. № 6; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=27126
5. Евтушенко А.И., Евтушенко И.В., Комаров С.Н., Комарова М.А. Примерное содержание программы начального обучения современным бальным танцам умственно отсталых детей // Международный журнал экспериментального образования. 2017. № 9. С. 33-38.
6. Евтушенко И.В. Методологические основы музыкального воспитания умственно отсталых школьников // Фундаментальные исследования. 2013. № 10 (часть 13). С. 2963-2966.
7. Евтушенко И.В. Модель социально-культурной реабилитации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) // Культура и образование. 2015. № 4 (19). С.88-95.
8. Евтушенко И.В. Формирование основ музыкальной культуры умственно отсталых школьников в системе специального образования: дис.. д-ра пед. наук. М., 2009. 434 с.
9. Евтушенко И.В. Формирование профессионально-правовой компетентности учителя-дефектолога // Коррекционная педагогика. 2008. № 1 (25). С. 57-66.
10. Евтушенко И.В., Левченко И.Ю., Фальковская Л.П. Особенности разработки программы ранней помощи и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей//Современные проблемы науки и образования. 2015. № 6; URL: http://www.science-education.ru/130-23501
11. Левченко И.Ю., Евтушенко И.В. Многоуровневая модель диагностики в системе ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья//Современные проблемы науки и образования. 2015. № 6; URL: http://www.science-education.ru/130-23495.
12. Олигофренопедагогика / Т.В. Алышева и др. М.: Дрофа, 2009. 400 с.
13. Орлова О.С., Евтушенко И.В., Левченко И.Ю. К вопросу о наименовании должностей педагога-дефектолога, требованиям к образованию и обучению // Современные проблемы науки и образования. - 2016. - № 5; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=25118
14. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1-4 классы. М.: Просвещение, 2006. 192 с.
15. Тишина Л.А., Артемова Е.Э., Евтушенко И.В. Апробация новых модулей практикоориентированной подготовки бакалавров по направлению специальное (дефектологическое) образование: проблемы и перспективы // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 6; URL: http://www.science-education.ru/130-23931
Remedial Education: Theory and Practice. 2018; : 67-73
Modern ballroom dancing classes in the aesthetic development of children with mild to moderate intellectual disability
Abstract
References
1. Boryakova N.Yu., Danilova A.M., Evtushenko E.A., Evtushenko I.V., Levchenko I.Yu., Lifanova T.M., Orlova O.S., Tkacheva V.V., Tumanova T.V., Filicheva T.B. K voprosu o naimenovanii otdel'nykh kategorii obuchayushchikhsya s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorov'ya // Mezhdunarodnyi zhurnal eksperimental'nogo obrazovaniya. 2016. № 10 (chast' 2). S.175-177.
2. Distantsionnoe obrazovanie: pedagogu o shkol'nikakh s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorov'ya / Pod red. I.Yu. Levchenko. M.: Natsional'nyi knizhnyi tsentr. 2013. 336 s.
3. Evtushenko A.I. Osobennosti nachal'nogo obucheniya sovremennym bal'nym tantsam umstvenno otstalykh detei // Itogovyi sbornik II Vserossiiskogo s\"ezda defektologov. M., 2017. S. 185-189.
4. Evtushenko A.I., Evtushenko I.V. Rol' dopolnitel'nogo obrazovaniya v sotsial'noi adaptatsii detei s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorov'ya na razlichnykh vozrastnykh etapakh // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. 2017. № 6; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=27126
5. Evtushenko A.I., Evtushenko I.V., Komarov S.N., Komarova M.A. Primernoe soderzhanie programmy nachal'nogo obucheniya sovremennym bal'nym tantsam umstvenno otstalykh detei // Mezhdunarodnyi zhurnal eksperimental'nogo obrazovaniya. 2017. № 9. S. 33-38.
6. Evtushenko I.V. Metodologicheskie osnovy muzykal'nogo vospitaniya umstvenno otstalykh shkol'nikov // Fundamental'nye issledovaniya. 2013. № 10 (chast' 13). S. 2963-2966.
7. Evtushenko I.V. Model' sotsial'no-kul'turnoi reabilitatsii obuchayushchikhsya s umstvennoi otstalost'yu (intellektual'nymi narusheniyami) // Kul'tura i obrazovanie. 2015. № 4 (19). S.88-95.
8. Evtushenko I.V. Formirovanie osnov muzykal'noi kul'tury umstvenno otstalykh shkol'nikov v sisteme spetsial'nogo obrazovaniya: dis.. d-ra ped. nauk. M., 2009. 434 s.
9. Evtushenko I.V. Formirovanie professional'no-pravovoi kompetentnosti uchitelya-defektologa // Korrektsionnaya pedagogika. 2008. № 1 (25). S. 57-66.
10. Evtushenko I.V., Levchenko I.Yu., Fal'kovskaya L.P. Osobennosti razrabotki programmy rannei pomoshchi i soprovozhdeniya detei s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorov'ya i ikh semei//Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. 2015. № 6; URL: http://www.science-education.ru/130-23501
11. Levchenko I.Yu., Evtushenko I.V. Mnogourovnevaya model' diagnostiki v sisteme rannei pomoshchi detyam s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorov'ya//Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. 2015. № 6; URL: http://www.science-education.ru/130-23495.
12. Oligofrenopedagogika / T.V. Alysheva i dr. M.: Drofa, 2009. 400 s.
13. Orlova O.S., Evtushenko I.V., Levchenko I.Yu. K voprosu o naimenovanii dolzhnostei pedagoga-defektologa, trebovaniyam k obrazovaniyu i obucheniyu // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. - 2016. - № 5; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=25118
14. Programmy spetsial'nykh (korrektsionnykh) obrazovatel'nykh uchrezhdenii VIII vida. Podgotovitel'nyi, 1-4 klassy. M.: Prosveshchenie, 2006. 192 s.
15. Tishina L.A., Artemova E.E., Evtushenko I.V. Aprobatsiya novykh modulei praktikoorientirovannoi podgotovki bakalavrov po napravleniyu spetsial'noe (defektologicheskoe) obrazovanie: problemy i perspektivy // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. 2015. № 6; URL: http://www.science-education.ru/130-23931
События
-
К платформе Elpub присоединился журнал «The BRICS Health Journal» >>>
10 июн 2025 | 12:52 -
Журнал «Неотложная кардиология и кардиоваскулярные риски» присоединился к Elpub >>>
6 июн 2025 | 09:45 -
К платформе Elpub присоединился «Медицинский журнал» >>>
5 июн 2025 | 09:41 -
НЭИКОН принял участие в конференции НИИ Организации здравоохранения и медицинского менеджмента >>>
30 мая 2025 | 10:32 -
Журнал «Творчество и современность» присоединился к Elpub! >>>
27 мая 2025 | 12:38