Коррекционная педагогика: теория и практика. 2018; : 11-17
Некоторые вопросы подготовки специалистов для работы в психолого-медико-педагогических комиссиях
Аннотация
Список литературы
1. Евтушенко И.В., Левченко И.Ю. Профессиональный стандарт педагога-дефектолога: обсуждение основных положений. Современные проблемы науки и образования. 2017. № 3. С. 118.
2. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: Учеб. для студентов дефектол. фак. педвузов и ун-тов. - 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение: Владос, 1995.- 112 с.- ISBN5-09-004905-X.
3. Левченко И.Ю., Евтушенко И.В. Актуальные проблемы разработки профессионального стандарта педагога-дефектолога. В сборнике: Актуальные проблемы и инновационные подходы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья Материалы научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 18-24.
4. Левченко И.Ю., Киселева Н.А.Качественный анализ показателей психической деятельности дошкольников с отклонениями в развитии Специальная психология. 2008. № 4. С. 22.
5. Левченко И.Ю., Сорокоумова С.Н. Комплексный подход к диагностике развития детей раннего и дошкольного возраста монография / Нижний Новгород, 2012.
6. Левченко И.Ю. Компетенции специалистов в сфере ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и детям группы риска В сборнике: Раннее развитие и коррекция: теория и практика Сборник научных статей по материалам научно-практической конференции. Сост.: О.Г. Приходько, В.В. Мануйлова, А.А. Гусейнова, А.С. Павлова. 2016. С. 154-161.
7. Левченко И.Ю., Гусейнова А.А.К проблеме стандартизации специальных условий образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Стандарты и мониторинг в образовании. 2016. Т. 4. № 4. С. 45-49.
8. Левченко И.Ю. Психологическое изучение детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Монография / И.Ю. Левченко; М-во образования и науки РФ, Федеральное агентство по образованию, Московский гос. гуманитарный ун-т им. М.А. Шолохова. Москва, 2008.
9. Стребелева Е.А. Мишина Г.А., Разенкова Ю.А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод, пособие: с прил. альбома «Нагляд. материал для обследования детей; под ред. Е. А. Стребелевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2004. - 164 с
Remedial Education: Theory and Practice. 2018; : 11-17
On training specialists for psychological, medical and pedagogical commissions
Abstract
References
1. Evtushenko I.V., Levchenko I.Yu. Professional'nyi standart pedagoga-defektologa: obsuzhdenie osnovnykh polozhenii. Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. 2017. № 3. S. 118.
2. Zabramnaya S. D. Psikhologo-pedagogicheskaya diagnostika umstvennogo razvitiya detei: Ucheb. dlya studentov defektol. fak. pedvuzov i un-tov. - 2-e izd., pererab. - M.: Prosveshchenie: Vlados, 1995.- 112 s.- ISBN5-09-004905-X.
3. Levchenko I.Yu., Evtushenko I.V. Aktual'nye problemy razrabotki professional'nogo standarta pedagoga-defektologa. V sbornike: Aktual'nye problemy i innovatsionnye podkhody v obrazovanii lits s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorov'ya Materialy nauchno-prakticheskoi konferentsii s mezhdunarodnym uchastiem. 2017. S. 18-24.
4. Levchenko I.Yu., Kiseleva N.A.Kachestvennyi analiz pokazatelei psikhicheskoi deyatel'nosti doshkol'nikov s otkloneniyami v razvitii Spetsial'naya psikhologiya. 2008. № 4. S. 22.
5. Levchenko I.Yu., Sorokoumova S.N. Kompleksnyi podkhod k diagnostike razvitiya detei rannego i doshkol'nogo vozrasta monografiya / Nizhnii Novgorod, 2012.
6. Levchenko I.Yu. Kompetentsii spetsialistov v sfere rannei pomoshchi detyam s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorov'ya i detyam gruppy riska V sbornike: Rannee razvitie i korrektsiya: teoriya i praktika Sbornik nauchnykh statei po materialam nauchno-prakticheskoi konferentsii. Sost.: O.G. Prikhod'ko, V.V. Manuilova, A.A. Guseinova, A.S. Pavlova. 2016. S. 154-161.
7. Levchenko I.Yu., Guseinova A.A.K probleme standartizatsii spetsial'nykh uslovii obrazovaniya obuchayushchikhsya s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorov'ya. Standarty i monitoring v obrazovanii. 2016. T. 4. № 4. S. 45-49.
8. Levchenko I.Yu. Psikhologicheskoe izuchenie detei rannego, doshkol'nogo i mladshego shkol'nogo vozrasta. Monografiya / I.Yu. Levchenko; M-vo obrazovaniya i nauki RF, Federal'noe agentstvo po obrazovaniyu, Moskovskii gos. gumanitarnyi un-t im. M.A. Sholokhova. Moskva, 2008.
9. Strebeleva E.A. Mishina G.A., Razenkova Yu.A. Psikhologo-pedagogicheskaya diagnostika razvitiya detei rannego i doshkol'nogo vozrasta: metod, posobie: s pril. al'boma «Naglyad. material dlya obsledovaniya detei; pod red. E. A. Strebelevoi. - 2-e izd., pererab. i dop. - M.: Prosveshchenie, 2004. - 164 s
События
-
Журнал «Концепт: Философия, религия, культура» принят в Scopus >>>
9 июл 2025 | 13:25 -
К платформе Elpub присоединился журнал «The BRICS Health Journal» >>>
10 июн 2025 | 12:52 -
Журнал «Неотложная кардиология и кардиоваскулярные риски» присоединился к Elpub >>>
6 июн 2025 | 09:45 -
К платформе Elpub присоединился «Медицинский журнал» >>>
5 июн 2025 | 09:41 -
НЭИКОН принял участие в конференции НИИ Организации здравоохранения и медицинского менеджмента >>>
30 мая 2025 | 10:32