Журналов:     Статей:        

Коррекционная педагогика: теория и практика. 2017; : 58-63

Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Левченко И. Ю., Чижикова Е. О.

Аннотация

В данной статье представлены особенности функционала деятельности психолого-медико-педагогических комиссий, направленные на определение специальных условий для прохождения итоговой аттестации, обучающихся с ограниченными особенностями здоровья.
Список литературы

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации».

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. «Об утверждения положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2013 г., регистрационный № 30242).

3. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 апреля 2014 г. № НТ-392/07 «Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

4. Левченко И.Ю., Евтушенко И.В., Никольская И.А., Дистанционное образование: педагогу о школьниках с ограниченными возможностями здоровья. Москва, 2013.

5. Левченко И.Ю. Теоретические основания системы психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального и инклюзивного образования. // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. - № 4 - 2015. - С. 443449.

6. Левченко И.Ю., Волковская Т.Н. Концепция системы психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального и инклюзивного образования. // В сборнике: Современные проблемы теории, истории, методологии инклюзивного образования. Сборник научных статей по материалам VII Международного теоретико-методологического семинара. Составители Н.М. Назарова, О.Г. Приходько, Е.В. Ушакова, Н.Ш. Тюрина. - 2015. - С. 23-30.

Remedial Education: Theory and Practice. 2017; : 58-63

Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

,

Abstract

В данной статье представлены особенности функционала деятельности психолого-медико-педагогических комиссий, направленные на определение специальных условий для прохождения итоговой аттестации, обучающихся с ограниченными особенностями здоровья.
References

1. Federal'nyi zakon ot 29 dekabrya 2012 g. «Ob obrazovanii v Rossiiskoi Federatsii».

2. Prikaz Ministerstva obrazovaniya i nauki Rossiiskoi Federatsii ot 20 sentyabrya 2013 g. «Ob utverzhdeniya polozheniya o psikhologo-mediko-pedagogicheskoi komissii» (zaregistrirovan Ministerstvom yustitsii Rossiiskoi Federatsii 23 oktyabrya 2013 g., registratsionnyi № 30242).

3. Pis'mo Ministerstva obrazovaniya i nauki Rossiiskoi Federatsii ot 9 aprelya 2014 g. № NT-392/07 «Ob itogovoi attestatsii obuchayushchikhsya s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorov'ya».

4. Levchenko I.Yu., Evtushenko I.V., Nikol'skaya I.A., Distantsionnoe obrazovanie: pedagogu o shkol'nikakh s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorov'ya. Moskva, 2013.

5. Levchenko I.Yu. Teoreticheskie osnovaniya sistemy psikhologicheskoi pomoshchi litsam s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorov'ya v usloviyakh spetsial'nogo i inklyuzivnogo obrazovaniya. // Konferentsium ASOU: sbornik nauchnykh trudov i materialov nauchno-prakticheskikh konferentsii. - № 4 - 2015. - S. 443449.

6. Levchenko I.Yu., Volkovskaya T.N. Kontseptsiya sistemy psikhologicheskoi pomoshchi litsam s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorov'ya v usloviyakh spetsial'nogo i inklyuzivnogo obrazovaniya. // V sbornike: Sovremennye problemy teorii, istorii, metodologii inklyuzivnogo obrazovaniya. Sbornik nauchnykh statei po materialam VII Mezhdunarodnogo teoretiko-metodologicheskogo seminara. Sostaviteli N.M. Nazarova, O.G. Prikhod'ko, E.V. Ushakova, N.Sh. Tyurina. - 2015. - S. 23-30.