Наука и научная информация. 2018; : 27-31
Эффективное применение маркетинговых исследований как решающий фактор успеха в бизнесе
Назарова О. И., Кабдуалиев У. Б., Ткачев А. В.
https://doi.org/10.24108/2658-3143-2018--1-27-31Аннотация
Список литературы
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2012.
2. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник для вузов. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2010. - 576 с.
4. Овчинникова М.В. Алгоритм оценки качества данных экспертного опроса // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2015. - № 5. - С. 172-176.
5. Титков А.А., Кунязова С.К. Разработка методики оценки влияния человеческого потенциала на экономическое развитие, инновационность предпринимательства и процессы дедолларизации // Вестник университета «Туран». - 2016. - № 4(72). - С. 48-53.
6. Давлетова М.Т. Внедрение инноваций интернет-рекламы в деятельность компаний в Казахстане // Вестник университет «Туран». - 2016. - № 4(72). - С. 93-98.
Scholarly Research and Information. 2018; : 27-31
Effective application of marketing research as a critical success factor in business
Nazarova O. I., Kabdualiev U. B., Tkachev A. V.
https://doi.org/10.24108/2658-3143-2018--1-27-31Abstract
References
1. Golubkov E.P. Marketingovye issledovaniya: teoriya, metodologiya i praktika. - 3-e izd., pererab. i dop. - M.: Finpress, 2012.
2. Belyavskii I.K. Marketingovoe issledovanie: informatsiya, analiz, prognoz: ucheb. posobie. - M.: Finansy i statistika, 2012.
3. Bagiev G.L., Tarasevich V.M. Marketing: uchebnik dlya vuzov. - 3-e izd. - SPb.: Piter, 2010. - 576 s.
4. Ovchinnikova M.V. Algoritm otsenki kachestva dannykh ekspertnogo oprosa // Monitoring obshchestvennogo mneniya: ekonomicheskie i sotsial'nye peremeny. - 2015. - № 5. - S. 172-176.
5. Titkov A.A., Kunyazova S.K. Razrabotka metodiki otsenki vliyaniya chelovecheskogo potentsiala na ekonomicheskoe razvitie, innovatsionnost' predprinimatel'stva i protsessy dedollarizatsii // Vestnik universiteta «Turan». - 2016. - № 4(72). - S. 48-53.
6. Davletova M.T. Vnedrenie innovatsii internet-reklamy v deyatel'nost' kompanii v Kazakhstane // Vestnik universitet «Turan». - 2016. - № 4(72). - S. 93-98.
События
-
Журнал «Літасфера» присоединился к Elpub! >>>
22 июл 2025 | 11:00 -
К платформе Elpub присоединился журнал «Труды НИИСИ» >>>
21 июл 2025 | 10:43 -
Журнал «Успехи наук о животных» присоединился к Elpub! >>>
18 июл 2025 | 12:37 -
Журнал «Наука. Инновации. Технологии» принят в DOAJ >>>
17 июл 2025 | 12:17 -
К платформе Elpub присоединился журнал « Библиотечный мир» >>>
15 июл 2025 | 12:17