Журналов:     Статей:        

ИЗВЕСТИЯ КазУМОиМЯ имени Абылай хана серия ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2019; : 15-21

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Омирзакова А.

Аннотация

В статье рассматривается методика формирования готовности будущего учителя к инновационной деятельности средствами информационных технологий, где педагогическая деятельность должна быть ориентирована на будущее, на новейшие достижения науки. Основным фактором, влияющим на подготовку квалифицированного выпускника педагогического вуза, обладающего навыками осуществления инновационной деятельности, является специально организованное образование, под которым подразумевается инновационное обучение. Основополагающим условием инновационного обучение является формирование готовности к инновационной деятельности у будущих педагогов, деятельности, ориентирующей на формирование личности, способной творчески мыслить, саморазвиваться, воспринимать, создавать, внедрять новое.

Список литературы

1. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности. - 4-е изд. - М.: Смысл: академия, 2007. - 511 с.

2. Сластенин В.А., Чижакова, Г.И. Введение в педагогическую аксиологию. - М.: Изд. центр «Академия», 2003. - 192 с.

3. Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога. - М., 2006. - 288 с.

4. Яворский В.М. Проблемы совершенствования методики преподавания производственных технологий и технических дисциплин в условиях внедрения ИКТ. //Региональное образование: современные тенденции. - 2010. - No 3(12). - С. 123-124.

5. Реан A.A. Психология изучения личности. – М., 2008. - 288 с.

Bulletin of Ablai Khan KazUIRandWL, series Pedagogical Sciences. 2019; : 15-21

METHODOLOGY OF FORMING THE FUTURE TEACHER’S READINESS TO INNOVATIVE ACTIVITY BY MEANS OF INFORMATION TECHNOLOGIES

Omirzakova A.

Abstract

The article deals with the method of formation of the future teacher’s readiness for innovative activity by means of information technologies, where pedagogical activity should be focused on the future, on the latest achievements of science. The main factor affecting the training of a qualified graduate of a pedagogical University with the skills of innovation is a specially organized education, which means innovative training, the fundamental condition of which is the formation of readiness for innovation in future teachers, activities that focus on the formation of personality, capable of creative thinking, self-development, perceive, create, implement new.

References

1. Leont'ev A.N. Lektsii po obshchei psikhologii: uchebnoe posobie dlya studentov vysshikh uchebnykh zavedenii, obuchayushchikhsya po spetsial'nosti. - 4-e izd. - M.: Smysl: akademiya, 2007. - 511 s.

2. Slastenin V.A., Chizhakova, G.I. Vvedenie v pedagogicheskuyu aksiologiyu. - M.: Izd. tsentr «Akademiya», 2003. - 192 s.

3. Borytko N.M. Diagnosticheskaya deyatel'nost' pedagoga. - M., 2006. - 288 s.

4. Yavorskii V.M. Problemy sovershenstvovaniya metodiki prepodavaniya proizvodstvennykh tekhnologii i tekhnicheskikh distsiplin v usloviyakh vnedreniya IKT. //Regional'noe obrazovanie: sovremennye tendentsii. - 2010. - No 3(12). - S. 123-124.

5. Rean A.A. Psikhologiya izucheniya lichnosti. – M., 2008. - 288 s.