Журналов:     Статей:        

ИЗВЕСТИЯ КазУМОиМЯ имени Абылай хана серия ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2020; : 154-161

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-КВЕСТВ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Калиева К. М., Төрежан Г. Ж.

Аннотация

В статье рассматриваются возможности применения технологии веб-квест для развития иноязычной коммуникативной компетентности учащихся. Отмечается необходимость внедрения информационных технологий в образовательные процессы. Посредством технологии Веб-квест можно достичь двух основных целей обучения- коммуникации и обмена информацией. Автор считает, что применение технологии веб-квест в образовательном процессе позволит совершенствовать информационную компетентность учащихся, что, в свою очередь, позволит стимулировать учащихся к самостоятельному аналитическому и критическому мышлению и стать конкурентоспособным специалистом в быстро меняющемся информационном обществе.

Список литературы

1. Н.Ә. Назарбаев. «Қазақстан-2050» стратегиясы қалыптасқан мемлекеттің жаңа саяси бағыты //Егемен Қазақстан. - 14 желтоқсан. - 2012. No 106 (28143) -6-7 б.

2. Пьяных Е.Г. Развитие информационно-коммуникационной компетентности управленческих кадров системы образования в процессе повышения квалификации: автореф. дис. ... канд. пед. наук. — Томск, 2007. –C.67-69.

3. Dodge B. Webquests: A technique for Internet-based learning //Distance Educator. – 1995. – No 1(2). – P. 10-13.

4. Сысоев П.В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий. - М.: Глосса-Пресс, 2010. – C. 97.

5. Муравьева Н.Г. Использование веб-квест технологии для совершенствования социокультурной компетенции студентов вуза. Электронный научно-практический журнал «Культура и образование». – 2014. – No 9 (13). – С. 24.

Bulletin of Ablai Khan KazUIRandWL, series Pedagogical Sciences. 2020; : 154-161

OPPORTUNITIES OF USING WEB-QUEST TECHNOLOGYIN TEACHING FOREIGN LANGUAGES

Kalieva K. M., Torezhan G. ZH.

Abstract

The article discusses the possibilities of using web-quest technology for the development of foreign language communicative competence of pupils. The necessity to introduce information technologies into the educational process is stressed. Using Web-quest technology, you can achieve two main learning goals-communication and information exchange. The author believes that the use of web-quest technology in the educational process will improve the information competence of students, which, in turn, will encourage students to independent analytical and critical thinking and become a competitive specialist in a rapidly changing information society.

References

1. N.Ә. Nazarbaev. «Қazaқstan-2050» strategiyasy қalyptasқan memlekettің zhaңa sayasi baғyty //Egemen Қazaқstan. - 14 zheltoқsan. - 2012. No 106 (28143) -6-7 b.

2. P'yanykh E.G. Razvitie informatsionno-kommunikatsionnoi kompetentnosti upravlencheskikh kadrov sistemy obrazovaniya v protsesse povysheniya kvalifikatsii: avtoref. dis. ... kand. ped. nauk. — Tomsk, 2007. –C.67-69.

3. Dodge B. Webquests: A technique for Internet-based learning //Distance Educator. – 1995. – No 1(2). – P. 10-13.

4. Sysoev P.V. Metodika obucheniya inostrannomu yazyku s ispol'zovaniem novykh informatsionno-kommunikatsionnykh internet-tekhnologii. - M.: Glossa-Press, 2010. – C. 97.

5. Murav'eva N.G. Ispol'zovanie veb-kvest tekhnologii dlya sovershenstvovaniya sotsiokul'turnoi kompetentsii studentov vuza. Elektronnyi nauchno-prakticheskii zhurnal «Kul'tura i obrazovanie». – 2014. – No 9 (13). – S. 24.