Валеология: Здоровье, Болезнь, Выздоровление. 2020; : 306-310
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
АУБАКИРОВА Т. С., ИМАМАЛИЕВА Г. Н., КУШМАГУЛОВА А. К., КОЖЕМЯКИНА Н. Н.
Аннотация
Целью статьи является обоснование эффективности использования технологий интерактивного и дифференцированного обучения в процессе физической культуры студентов. Выявлен уровень физической подготовленности методом индексов. Рекомендован интерактивный, дифференцированный характер обучения, который предусматривает активное взаимодействие всех участников учебного процесса. Это коллективное, кооперативное обучение, обучение в сотрудничестве через информационные технологии. В этом случае педагог выступает в роли организатора, лидера среди студентов.
Список литературы
1. Васенков Н. В. Динамика состояния физического здоровья и физической подготовленности учащихся / Н. В. Васенков // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 5. - С. 91 - 92.
2. Гилев Г. А. Физическое воспитание: Учебное пособие / Г. А. Гилев. – М.: МГИУ, 2016. - 376 с.
3. Круцевич Т. Експрес-контроль фізичної підготовленості дітей та підлітків в умовах фізкультурно-оздоровчих занять / Т. Круцевич // Теорія і методика фізичного виховання і спорту. – 2017. – № 1. – С. 64-69.
4. Физическая культура: Учебник / Под. ред. В. И. Ильинича. - М.: Гардарики, 2016. - 448 с.
5. Холодов Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. - 7-е изд., стер. – Академия, 2016. - 480 с.
Valeology: Health - Illnes - recovery. 2020; : 306-310
USE OF INTERACTIVE LEARNING TECHNOLOGIES IN PHYSICAL EDUCATION LESSONS
AUBAKIROVA T. S., IMAMALIYEVA G. N., KUSHMAGULOVA A. K., KOZHEMYAKINA N. N.
Abstract
The purpose of the article is to substantiate the effectiveness of the use of interactive and differentiated teaching technologies in the process of students' physical culture. The level of physical fitness was revealed by the method of indices. An interactive, differentiated nature of training is recommended, which provides for the active interaction of all participants in the educational process. It is collective, cooperative learning, learning in collaboration through information technology. In this case, the teacher acts as an organizer, a leader among students.
References
1. Vasenkov N. V. Dinamika sostoyaniya fizicheskogo zdorov'ya i fizicheskoi podgotovlennosti uchashchikhsya / N. V. Vasenkov // Teoriya i praktika fizicheskoi kul'tury. - 2017. - № 5. - S. 91 - 92.
2. Gilev G. A. Fizicheskoe vospitanie: Uchebnoe posobie / G. A. Gilev. – M.: MGIU, 2016. - 376 s.
3. Krutsevich T. Ekspres-kontrol' fіzichnoї pіdgotovlenostі dіtei ta pіdlіtkіv v umovakh fіzkul'turno-ozdorovchikh zanyat' / T. Krutsevich // Teorіya і metodika fіzichnogo vikhovannya і sportu. – 2017. – № 1. – S. 64-69.
4. Fizicheskaya kul'tura: Uchebnik / Pod. red. V. I. Il'inicha. - M.: Gardariki, 2016. - 448 s.
5. Kholodov Zh. K. Teoriya i metodika fizicheskogo vospitaniya i sporta / Zh. K. Kholodov, V. S. Kuznetsov. - 7-e izd., ster. – Akademiya, 2016. - 480 s.
События
-
Журнал «Неотложная кардиология и кардиоваскулярные риски» присоединился к Elpub >>>
6 июн 2025 | 09:45 -
К платформе Elpub присоединился «Медицинский журнал» >>>
5 июн 2025 | 09:41 -
НЭИКОН принял участие в конференции НИИ Организации здравоохранения и медицинского менеджмента >>>
30 мая 2025 | 10:32 -
Журнал «Творчество и современность» присоединился к Elpub! >>>
27 мая 2025 | 12:38 -
Журналы НЦЭСМП приняты в Scopus >>>
27 мая 2025 | 12:35