Журналов:     Статей:        

Валеология: Здоровье, Болезнь, Выздоровление. 2020; : 385-389

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ЭПИДЕМИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

РАХМЕТОВА Б. Т., МУСИНА А. А., СУЛЕЙМЕНОВА Р. К., АМИРСЕИТОВА Ф. Т.

Аннотация

   Одной из наиболее эффективных форм современного обучения является дистанционная форма, называемая рядом исследователей образовательной системой XXI века. Именно дистанционная форма обучения дает возможность создания систем массового непрерывного самообучения и общего обмена информацией, где субъектом деятельности является преподаватель, а объектом – слушатель.

Список литературы

1. Козелков, О. В. Дистанционное обучение в высшем образовании: реальность и перспективы / О. В. Козелков // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. – № 3–1.

2. Лебедева, М. Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования / М. Б. Лебедева // Человек и образование. – 2015. – № 1 (42).

3. Махаметова, М. М. Плюсы и минусы онлайн-обучения / М. М. Махаментова // Современная педагогика. – 2017. – № 5 (54). – С. 1–2.

4. Смирнова Ж. В. Дистанционное образование как процесс управления обучением / Ж. В. Смирнова, Ж. В. Чайкина // Мир науки. - 2017. – Т. 5. - № 2.

Valeology: Health - Illnes - recovery. 2020; : 385-389

PECULIARITIES OF PRE-PROMPLE PRODUCTION PRACTICE ON EPIDEMIOLOGY UNDER CONDITIONS OF THE CORONAVIRUS INFECTION PANDEMIC

RAKHMETOVA B. T., MUSINA A. A., SULEIMENOVA R. K., AMIRSEITOVA F. T.

Abstract

   One of the most effective forms of modern learning is the distance form, called a number of researchers by the educational system of the XXIst century. It is the distance learning form that makes it possible to create systems of continuous mass learning and general information exchange, where the subject of activity is the teacher and the object is the listener.

References

1. Kozelkov, O. V. Distantsionnoe obuchenie v vysshem obrazovanii: real'nost' i perspektivy / O. V. Kozelkov // Aktual'nye problemy gumanitarnykh i estestvennykh nauk. – 2017. – № 3–1.

2. Lebedeva, M. B. Massovye otkrytye onlain-kursy kak tendentsiya razvitiya obrazovaniya / M. B. Lebedeva // Chelovek i obrazovanie. – 2015. – № 1 (42).

3. Makhametova, M. M. Plyusy i minusy onlain-obucheniya / M. M. Makhamentova // Sovremennaya pedagogika. – 2017. – № 5 (54). – S. 1–2.

4. Smirnova Zh. V. Distantsionnoe obrazovanie kak protsess upravleniya obucheniem / Zh. V. Smirnova, Zh. V. Chaikina // Mir nauki. - 2017. – T. 5. - № 2.