Валеология: Здоровье, Болезнь, Выздоровление. 2020; : 373-376
ОБУЧЕНИЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ СВЕРCТНИКОВ И НАБЛЮДЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКОВ В РЕЗИДЕНТУРЕ ПО АКУШЕРСТВУ И ГИНЕКОЛОГИИ
Аннотация
В статье описываются два образовательных инструмента обучения в программе резидентуры по акушерству и гинекологии. В основе – то, как резиденты обучают своих свертников ниже годом обучения, и наблюдение за выполнением практических навыков, что дает более успешное усвоение теоритических знаний, совершенствование техники операции и сдачу аттестации.
Список литературы
1. Мусина В. Е. Компетентностно-ориентированное обучение в деятельности преподавателя вуза / В. Е. Мусина //Казанский педагогический журнал. – 2015. – No 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompetentnostno-orientirovannoe-obuchenie-v-deyatelnosti-prepodavatelya-vuza.
2. Карпенко М. П..Проблемы взаимного оценивания в учебной работе студентов / М. П. Карпенко [и др.] // Социология образования. – 2014. – No 6. – С. 4–13.
3. Арлашкина О. В. Применение метода взаимного оценивания в обучении менеджменту / О. В. Арлашкина // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2018. – No 2 (50). – С. 132–1
4. Edmunds S., Brown G. AMEE guides in medical education. AMEE guide no 48: Effective small group learning // Med. Teach. – 2010. – Vol. 32, N 9. – P. 715–726.
5. Interprofessional Education Collaborative Expert Panel. Core competencies for interprofessional collaborative practice: Report of an expert panel. – Washington, DC: Interprofessional Education Collaborative, 2011.
6. Koles P. G., Stolfi A., Borges N. J. et al. The impact of team-based learning on medical students’ academic performance // Acad. Med. – 2010. – Vol. 85, N 11. – P. 1739–1745.
7. Thomas P. A., Bowen C. W. A controlled trial of team-based learning in an ambulatory medicine clerkship for medical students // Teach. Learn. Med. –2011. –Vol. 23. –P. 31–36.
8. Woolley A. W., Chabris C. F., Pentland A. et al. Evidence for a collective intelligence factor in the performance of human groups // Science. – 2010. – Vol. 330, N 6004. – P. 686–688.
Valeology: Health - Illnes - recovery. 2020; : 373-376
TRAINING WITH A SENIOR RESIDENT AND OBSERVATION AT THE WORKPLASE AS EDUCATIONAL INSTRUMENTS FOR IMPROVING SKILLS IN THE RESIDENCE FOR OBSTETRICS AND GYNECOLOGY
Abstract
The article describes two educational tools in training in the residency program in obstetrics and gynecology. As residents train their peers below the year of study and overseeing the implementation of practical skills, which gives a more successful assimilation of theoretical knowledge and improvement of the technique of operation and the successful passing of certification.
References
1. Musina V. E. Kompetentnostno-orientirovannoe obuchenie v deyatel'nosti prepodavatelya vuza / V. E. Musina //Kazanskiĭ pedagogicheskiĭ zhurnal. – 2015. – No 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompetentnostno-orientirovannoe-obuchenie-v-deyatelnosti-prepodavatelya-vuza.
2. Karpenko M. P..Problemy vzaimnogo otsenivaniya v uchebnoĭ rabote studentov / M. P. Karpenko [i dr.] // Sotsiologiya obrazovaniya. – 2014. – No 6. – S. 4–13.
3. Arlashkina O. V. Primenenie metoda vzaimnogo otsenivaniya v obuchenii menedzhmentu / O. V. Arlashkina // Vestnik Nizhegorodskogo universiteta im. N. I. Lobachevskogo. Seriya: Sotsial'nye nauki. – 2018. – No 2 (50). – S. 132–1
4. Edmunds S., Brown G. AMEE guides in medical education. AMEE guide no 48: Effective small group learning // Med. Teach. – 2010. – Vol. 32, N 9. – P. 715–726.
5. Interprofessional Education Collaborative Expert Panel. Core competencies for interprofessional collaborative practice: Report of an expert panel. – Washington, DC: Interprofessional Education Collaborative, 2011.
6. Koles P. G., Stolfi A., Borges N. J. et al. The impact of team-based learning on medical students’ academic performance // Acad. Med. – 2010. – Vol. 85, N 11. – P. 1739–1745.
7. Thomas P. A., Bowen C. W. A controlled trial of team-based learning in an ambulatory medicine clerkship for medical students // Teach. Learn. Med. –2011. –Vol. 23. –P. 31–36.
8. Woolley A. W., Chabris C. F., Pentland A. et al. Evidence for a collective intelligence factor in the performance of human groups // Science. – 2010. – Vol. 330, N 6004. – P. 686–688.
События
-
Журнал «Неотложная кардиология и кардиоваскулярные риски» присоединился к Elpub >>>
6 июн 2025 | 09:45 -
К платформе Elpub присоединился «Медицинский журнал» >>>
5 июн 2025 | 09:41 -
НЭИКОН принял участие в конференции НИИ Организации здравоохранения и медицинского менеджмента >>>
30 мая 2025 | 10:32 -
Журнал «Творчество и современность» присоединился к Elpub! >>>
27 мая 2025 | 12:38 -
Журналы НЦЭСМП приняты в Scopus >>>
27 мая 2025 | 12:35