Валеология: Здоровье, Болезнь, Выздоровление. 2019; : 216-218
ИНТЕГРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРАНТОВ: ОПЫТ КАЗНУ ИМ. АЛЬ-ФАРАБИ
Аннотация
Поступление нового набора магистрантов совпало с новыми правилами 2019 года Министерства образования и науки РК, согласно которым для поступления в магистратуру необходимо сдать комплексное тестирование одновременно по нескольким учебным дисциплинам с применением информационно-коммуникационных технологий. Измененный новый формат поступления в магистратуру направлен на снижение коррупционных рисков и привитие ценностей добропорядочности абитуриентам, что включает комплексное тестирование (знание иностранного языка, определение готовности к обучению, профиль групп образовательных программ) и важность непрерывного профессионального развития в системе здравоохранения. Внедрение новой модели поступления в магистратуру в Казахский Национальный университет имени Аль-Фараби, интеграция профессиональных и психолого-педагогических знаний, организация разных видов практик, междисциплинарное взаимодействие кафедр университета несомненно способствуют подготовке высококвалифицированных научно-педагогических кадров, а также специалистов для системы здравоохранения Республики Казахстан.
Список литературы
1. A. Kozachek, The Bologna Professional Training Degrees in Europe and Russia: Analysis and Systematization // Procedia - Social and Behavioral Sciences. Volume 214, 5 December 2015, Pages 235-242.
2. КазНУ им. Аль-Фараби – об университете // Достижения университета. – Официальный сайт.
3. Исаев В. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя / В. Ф. Исаев. – Москва, 2011. - С. 30-35.
Valeology: Health - Illnes - recovery. 2019; : 216-218
INTEGRATION OF PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL KNOWLEDGE IN THE PREPARATION OF UNDERGRADUATES: THE EXPERIENCE OF KAZNU AL-FARABI
Abstract
The new graduates coincided with the new rules 2019 Ministry of education and science of Kazakhstan, according to which, for admission to the master's degree must pass a comprehensive test at the same time in several academic disciplines with the use of information and communication technologies. The changed new format of admission to the magistracy is aimed at reducing corruption risks and instilling the values of integrity of applicants: which includes comprehensive testing (knowledge of a foreign language, determination of readiness for training, profile of groups of educational programs) and the importance of continuous professional development in the health care system. The introduction of a new model of the master degree in Kazakh national University named after al-Farabi, the integration of the professional and psycho-pedagogical knowledge, organization of different types of practices, interdisciplinary collaboration of the departments of the University will certainly contribute to the training of highly qualified scientific-pedagogical personnel and specialists for the health system of the Republic of Kazakhstan.
References
1. A. Kozachek, The Bologna Professional Training Degrees in Europe and Russia: Analysis and Systematization // Procedia - Social and Behavioral Sciences. Volume 214, 5 December 2015, Pages 235-242.
2. KazNU im. Al'-Farabi – ob universitete // Dostizheniya universiteta. – Ofitsial'nyi sait.
3. Isaev V. F. Professional'no-pedagogicheskaya kul'tura prepodavatelya / V. F. Isaev. – Moskva, 2011. - S. 30-35.
События
-
Журнал «Неотложная кардиология и кардиоваскулярные риски» присоединился к Elpub >>>
6 июн 2025 | 09:45 -
К платформе Elpub присоединился «Медицинский журнал» >>>
5 июн 2025 | 09:41 -
НЭИКОН принял участие в конференции НИИ Организации здравоохранения и медицинского менеджмента >>>
30 мая 2025 | 10:32 -
Журнал «Творчество и современность» присоединился к Elpub! >>>
27 мая 2025 | 12:38 -
Журналы НЦЭСМП приняты в Scopus >>>
27 мая 2025 | 12:35