Журналов:     Статей:        

Валеология: Здоровье, Болезнь, Выздоровление. 2019; : 206-208

ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТОДА ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ

ЖАНАЛИЕВА М. К., БУКЕЕВА Ж. К., ЕСЛЯМГАЛИЕВА А. М., БЕКНИЯЗОВА Г. А., ГАБДУЛЛИНА Г. С., ЖАРИЛКАСИМОВ Р. Н., ГАДЫЛКАН С. К.

Аннотация

   Статья посвящена элементам метода проблемно-ориентированного обучения PBL – одного из методов инновационного обучения. Данный метод позволяет студентам развить мышление, строить гипотезы, анализировать, в результате способствует принятию правильного решения.

Список литературы

1. Сафьянников И. А. Проблемно-ориентированное обучение как современная образовательная модель / И. А. Сафьянников, Е. В. Вехтер. – С. 215-217. – https://portal.tpu.ru/science/konf/social/proceedings.pdf

2. Matthew Hagge, Mostafa Amin-Naseri Decision based learning for a sophomore level thermodynamics course // 122nd ASEE Annual Cnference and Exposition. June 14-17, 2015. Seattle,

3. WA, American Society for Engineering Education, 2015 c.3-15

4. Модель медицинского образования КазНМУ им. С. Д Асфендиярова / Аканов А. А. [и др.] – Вып. 1. - Алматы: КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова, 2010. – Ч. З/ – 71 с.

5. Компетентностно-ориентированное обучение в медицинском вузе: Учебно-методическое пособие / Артюхина А. И [и др.]; Под ред. Е. В. Лопановой. - Омск: ООО «Полиграфический центр КАН», 2012. - 198 с.

6. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов. - М.: Интор, 1996. - 541 с.

7. Эльконин Б. Д. Действие как единица развития / Б. Д. Эльконин // Вопросы психологии. - 2004. - № 1. – С. 35-49.

8. Занков Л. В. Обучение и развитие / Л. В. Знаков. – Избранные педагогические труды. - М.: Педагогика, 1990. - С. 83-318.

Valeology: Health - Illnes - recovery. 2019; : 206-208

APPLICATION OF ELEMENTS OF THE METHOD OF PROBLEM-ORIENTED EDUCATION IN A MEDICAL UNIVERSITY

ZHANALIEVA M. K., BUKEEVA ZH. K., YESLYAMGALIYEVA A. M., BEKNIYAZOVA G. A., GABDULLINA G. S., ZHARYLKASYMOV R. N., GADYLKAN S. K.

Abstract

   The article is devoted to the elements of the problem-oriented learning method PBL – one of the methods of innovative learning. This method allow students to develop thinking, hypothesize, analyze, as a result, contributes to making the right decision.

References

1. Saf'yannikov I. A. Problemno-orientirovannoe obuchenie kak sovremennaya obrazovatel'naya model' / I. A. Saf'yannikov, E. V. Vekhter. – S. 215-217. – https://portal.tpu.ru/science/konf/social/proceedings.pdf

2. Matthew Hagge, Mostafa Amin-Naseri Decision based learning for a sophomore level thermodynamics course // 122nd ASEE Annual Cnference and Exposition. June 14-17, 2015. Seattle,

3. WA, American Society for Engineering Education, 2015 c.3-15

4. Model' meditsinskogo obrazovaniya KazNMU im. S. D Asfendiyarova / Akanov A. A. [i dr.] – Vyp. 1. - Almaty: KazNMU im. S.D. Asfendiyarova, 2010. – Ch. Z/ – 71 s.

5. Kompetentnostno-orientirovannoe obuchenie v meditsinskom vuze: Uchebno-metodicheskoe posobie / Artyukhina A. I [i dr.]; Pod red. E. V. Lopanovoi. - Omsk: OOO «Poligraficheskii tsentr KAN», 2012. - 198 s.

6. Davydov V. V. Teoriya razvivayushchego obucheniya / V. V. Davydov. - M.: Intor, 1996. - 541 s.

7. El'konin B. D. Deistvie kak edinitsa razvitiya / B. D. El'konin // Voprosy psikhologii. - 2004. - № 1. – S. 35-49.

8. Zankov L. V. Obuchenie i razvitie / L. V. Znakov. – Izbrannye pedagogicheskie trudy. - M.: Pedagogika, 1990. - S. 83-318.