Валеология: Здоровье, Болезнь, Выздоровление. 2019; : 203-206
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА НА ОБЪЕКТЕ
АМИРСЕИТОВА Ф. Т., РАХМЕТОВА Б. Т., СУЛЕЙМЕНОВА Р. К., АБИЛДАЕВА А. К., РЫМБАЕВА З. С.
Аннотация
Моделирование профессиональной деятельности и развитие коммуникативных навыков было построено на применении дублинских дескрипторов деятельности, когда студент знает условия проведения санитарно-эпидемиологического надзора на объекте и применяет эти знания на практике, оформляет документацию, разрабатывает рекомендации, проводит лабораторно-инструментальные измерения в помещениях учреждения.
Список литературы
1. Симановский А. Э. Педагогическая психология / А. Э. Симановский. – 2-е изд., испр и доп. - М: Юрайт, 2018. - 203 с.
2. Мынбаева А. К. Инновационные методы обучения, или Как интересно преподавать: учебное пособие / А. К. Мынбаева, З. М. Садвокасова. – 4-е изд., доп. – Алматы, 2010. – 344 с.
3. Нуртазин С. Т. Инновационный метод «проблемно-ориентированного обучения» (problem-basedlearning -pbl) / С. Т. Нуртазин [и др.] // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 5. – С. 112-114/
4. Фролова Т. П. Моделирование ситуаций профессиональной деятельности при обучении иноязычной диалогической речевой деятельности / Т. П. Фролова // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. – 2015. – Т. 21. – С. 172-176
5. Фролова Т. П. Формирование умений иноязычной диалогической речевой деятельности будущих юристов: автореф. дис. канд. педаг. наук / Т. П. Фролова. – Екатеринбург, 2014. – 23 с.
6. Юмин В. С. Оценка эффективности обучения персонала / В. С. Юмин. – Материал с сайта: http://www.smart-edu.com. – Опубликовано 14 апреля 2012 года.
7. Барнс Л. Б. Преподавание и метод конкретных ситуаций (конкретные ситуации и дополнительная литература) / Л. Б. Барнс, К. Р. Кристенсен, Э. Дж. Хансен : пер. с англ. / Под ред. А. И. Наумова. – М.: Гардарики, 2000. - 501 с.
8. Применение галотерапии для оздоровления часто болеющих школьников в образовательных учреждениях (Соавт. Червинская A. B., Хан М. А) // Современные технологии в педиатрии и детской хирургии: Материалы VIII Российского конгресса. - М., 2009. - С. 424-425.
Valeology: Health - Illnes - recovery. 2019; : 203-206
MODELING OF PROFESSIONAL ACTIVITY AND DEVELOPMENT OF COMMUNICATION SKILLS IN STUDENTS OF MEDICAL UNIVERSITY DURING SANITARY AND EPIDEMIOLOGICAL SURVEILLANCE AT THE FACILITY
AMIRSEITOVA F. T., RAKHMETOVA B. Т., SULEIMENOVA R. K., ABILDAYEVA A. K., RYMBAEVA Z. S.
Abstract
Modeling of professional activity and development of communication skills was built on the use of Dublin descriptors of activity, when the student knows the conditions of sanitary and epidemiological surveillance at the facility and applies this knowledge in practice, prepares documentation, develops recommendations, conducts laboratory and instrumental measurements in the premises of the institution.
References
1. Simanovskii A. E. Pedagogicheskaya psikhologiya / A. E. Simanovskii. – 2-e izd., ispr i dop. - M: Yurait, 2018. - 203 s.
2. Mynbaeva A. K. Innovatsionnye metody obucheniya, ili Kak interesno prepodavat': uchebnoe posobie / A. K. Mynbaeva, Z. M. Sadvokasova. – 4-e izd., dop. – Almaty, 2010. – 344 s.
3. Nurtazin S. T. Innovatsionnyi metod «problemno-orientirovannogo obucheniya» (problem-basedlearning -pbl) / S. T. Nurtazin [i dr.] // Uspekhi sovremennogo estestvoznaniya. – 2013. – № 5. – S. 112-114/
4. Frolova T. P. Modelirovanie situatsii professional'noi deyatel'nosti pri obuchenii inoyazychnoi dialogicheskoi rechevoi deyatel'nosti / T. P. Frolova // Vestnik KGU im. N. A. Nekrasova. – 2015. – T. 21. – S. 172-176
5. Frolova T. P. Formirovanie umenii inoyazychnoi dialogicheskoi rechevoi deyatel'nosti budushchikh yuristov: avtoref. dis. kand. pedag. nauk / T. P. Frolova. – Ekaterinburg, 2014. – 23 s.
6. Yumin V. S. Otsenka effektivnosti obucheniya personala / V. S. Yumin. – Material s saita: http://www.smart-edu.com. – Opublikovano 14 aprelya 2012 goda.
7. Barns L. B. Prepodavanie i metod konkretnykh situatsii (konkretnye situatsii i dopolnitel'naya literatura) / L. B. Barns, K. R. Kristensen, E. Dzh. Khansen : per. s angl. / Pod red. A. I. Naumova. – M.: Gardariki, 2000. - 501 s.
8. Primenenie galoterapii dlya ozdorovleniya chasto boleyushchikh shkol'nikov v obrazovatel'nykh uchrezhdeniyakh (Soavt. Chervinskaya A. B., Khan M. A) // Sovremennye tekhnologii v pediatrii i detskoi khirurgii: Materialy VIII Rossiiskogo kongressa. - M., 2009. - S. 424-425.
События
-
К платформе Elpub присоединился журнал «The BRICS Health Journal» >>>
10 июн 2025 | 12:52 -
Журнал «Неотложная кардиология и кардиоваскулярные риски» присоединился к Elpub >>>
6 июн 2025 | 09:45 -
К платформе Elpub присоединился «Медицинский журнал» >>>
5 июн 2025 | 09:41 -
НЭИКОН принял участие в конференции НИИ Организации здравоохранения и медицинского менеджмента >>>
30 мая 2025 | 10:32 -
Журнал «Творчество и современность» присоединился к Elpub! >>>
27 мая 2025 | 12:38