Журналов:     Статей:        

Валеология: Здоровье, Болезнь, Выздоровление. 2019; : 199-203

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ

АМИРСЕИТОВА Ф. Т., МУСИНА А. А., АБИЛДАЕВА А. К., СУЛЕЙМЕНОВА Р. К., ЖУНИСАЛИ Н. К.

Аннотация

   В настоящее время ведутся активный поиск и внедрение новых форм и методов обучения студентов. В связи с этим, основными задачами, которые должен ставить перед собой современный преподаватель, являются следующие: проведение обучения в интерактивном режиме; повышение интереса студентов к изучаемой дисциплине; приближение учебного процесса к практике повседневной жизни, а именно: формирование навыков коммуникации, адаптация к быстро меняющимся условиям жизни, социализация, повышение психологической стрессоустойчивости, обучение навыкам урегулирования конфликтов. Основная задача качественно новой образовательной системы сводится к достижению устойчивого интереса студентов к изучаемому предмету, к самообразованию еще с первых курсов обучения, а также к привлечению к научным поискам, что позволяет настроить систему психологического мышления студентов к умению получать знания и осваивать будущую профессию.

Список литературы

1. Государственная программа развития здравоохранения Республики Казахстан "Денсаулық" на 2016-2019 годы.

2. Модель медицинского образования Казахского Национального медицинского университета им. С. Д. Асфендиярова. – Вып. 1. – Алматы: КазНМУ им. С. Д. Асфендиярова, 2010. - Часть 3: Методы и формы обучения. – 72 с.

3. Мынбаева А. К. Инновационные методы обучения, или Как интересно преподавать: учебное пособие. – 4-е изд., доп. – Алматы, 2010. – 344 с.

4. Педагогика и психология высшей школы под ред. М. В. Буланова-Топоркова: Учебное пособие. – Ростов-наДону: Феникс, 2002. – 544 с.

5. Панфилова А. П. Игровое моделирование в деятельности педагога / А. П.Панфилова. – Москва: Изд. Центр «Академия». – 3-е издание. – 2008. – 368 с.

6. Анисимов В. В. Общие основы педагогики / В. В. Анисимов, О. Г. Грохольская, Н. Д. Никандров. – М.:

7. Просвещение, 2006.

8. Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов / В. П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 285 с.

9. Модель медицинского образования Казахского Национального медицинского университета им. С. Д. Асфендиярова. – Вып. 1. – Алматы: КазНМУ им. С. Д. Асфендиярова, 2010. - Часть 2: Компетенции. – 72 с.

10. Загашев И. О. Учим детей мыслить критически / И. О. Загашев, С. И. Заир-Бек, И. В. Муштавинская. – Изд. 2-е. – СПб: Альянс «Дельта» совм. с издательством «Речь», 2003. – С. 54-72.

11. Мусина А. А. Подходы формирования профессиональных компетенций на кафедре гигиены

12. труда Медицинского университета Астана // Гигиена и санитария. - 2018. - № 4.- Т. 97.- С. 322-324.

13. Рахметова Б. Т. Внедрение интерактивных методик обучения студентов на кафедре гигиена труда и коммунальная гигиена / Б. Т. Рахметова [и др.] // Астаналық журналы. - № 4. – 2014. - C. 254-257.

Valeology: Health - Illnes - recovery. 2019; : 199-203

FEATURES OF APPLICATION OF INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN TRAINING SPECIALISTS OF THE PUBLIC HEALTH SERVICE

AMIRSEITOVA F. T., MUSINA A. A., ABILDAEVA A. K., SULEYMENOVA R. K., JUNISALI N. K.

Abstract

   Currently, an active search and implementation of new forms and methods of teaching students is underway. In this regard, the main tasks that a modern teacher should set for himself are the following: conducting training in an interactive mode; increasing student interest in the subject; approximation of the educational process to the practice of everyday life, namely: the formation of communication skills, adaptation to rapidly changing living conditions, socialization, increasing psychological stress resistance, training in conflict resolution skills. The main task of a qualitatively new educational system is to achieve students' sustained interest in the subject being studied, to self-education from the first courses of study, as well as to attract to scientific research, which allows you to configure to configure the system of psychological thinking ability of students to acquire knowledge and develop their future profession.

References

1. Gosudarstvennaya programma razvitiya zdravookhraneniya Respubliki Kazakhstan "Densaulyқ" na 2016-2019 gody.

2. Model' meditsinskogo obrazovaniya Kazakhskogo Natsional'nogo meditsinskogo universiteta im. S. D. Asfendiyarova. – Vyp. 1. – Almaty: KazNMU im. S. D. Asfendiyarova, 2010. - Chast' 3: Metody i formy obucheniya. – 72 s.

3. Mynbaeva A. K. Innovatsionnye metody obucheniya, ili Kak interesno prepodavat': uchebnoe posobie. – 4-e izd., dop. – Almaty, 2010. – 344 s.

4. Pedagogika i psikhologiya vysshei shkoly pod red. M. V. Bulanova-Toporkova: Uchebnoe posobie. – Rostov-naDonu: Feniks, 2002. – 544 s.

5. Panfilova A. P. Igrovoe modelirovanie v deyatel'nosti pedagoga / A. P.Panfilova. – Moskva: Izd. Tsentr «Akademiya». – 3-e izdanie. – 2008. – 368 s.

6. Anisimov V. V. Obshchie osnovy pedagogiki / V. V. Anisimov, O. G. Grokhol'skaya, N. D. Nikandrov. – M.:

7. Prosveshchenie, 2006.

8. Pugachev V. P. Testy, delovye igry, treningi v upravlenii personalom: Uchebnik dlya studentov vuzov / V. P. Pugachev. – M.: Aspekt Press, 2001. – 285 s.

9. Model' meditsinskogo obrazovaniya Kazakhskogo Natsional'nogo meditsinskogo universiteta im. S. D. Asfendiyarova. – Vyp. 1. – Almaty: KazNMU im. S. D. Asfendiyarova, 2010. - Chast' 2: Kompetentsii. – 72 s.

10. Zagashev I. O. Uchim detei myslit' kriticheski / I. O. Zagashev, S. I. Zair-Bek, I. V. Mushtavinskaya. – Izd. 2-e. – SPb: Al'yans «Del'ta» sovm. s izdatel'stvom «Rech'», 2003. – S. 54-72.

11. Musina A. A. Podkhody formirovaniya professional'nykh kompetentsii na kafedre gigieny

12. truda Meditsinskogo universiteta Astana // Gigiena i sanitariya. - 2018. - № 4.- T. 97.- S. 322-324.

13. Rakhmetova B. T. Vnedrenie interaktivnykh metodik obucheniya studentov na kafedre gigiena truda i kommunal'naya gigiena / B. T. Rakhmetova [i dr.] // Astanalyқ zhurnaly. - № 4. – 2014. - C. 254-257.