Журналов:     Статей:        

Валеология: Здоровье, Болезнь, Выздоровление. 2019; : 91-94

KPI И МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

ДЮСЕМБАЕВА А. Ж.

Аннотация

   В статье описана методика повышения мотивации сотрудников медицинских организаций за счет исследования и оценки ключевых показателей эффективности (KPI). Ключевые показатели эффективности представляют собой один из механизмов управления по целям, являющийся инновационным подходом в управлении бизнесом и персоналом в медицинской сфере. Описаны ключевые принципы метода, типовая схема и алгоритм внедрения методики в организациях, оказывающих медицинские услуги.

Список литературы

1. Customer Satisfaction Measurement for ISO 9000: 2000: Bill Self – Санкт-Петербург, 2010

2. Панов М. М. Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI / М. М. Панов. – М.: Инфра-М, 2013

3. Клочков А. К. KPI и мотивация персонала: Полный сборник практических инструментов / А. К. Клочков. — Эксмо. – 2010.

4. David Parmenter. Key Performance Indicators: Developing, Implementing and Using Winning KPI's. — New Jersey, USA:

5. John Wiley & Sons, inc., 2007.

6. Идрисова Э. К. Налоговое регулирование предпринимательской деятельности / Э. К. Идрисова. – Алматы: Экономика, 1999.

7. Официальный сайт Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан [Электронный ресурс]

8. // http://www.salyk.kz/RU/Pages/default.aspx

9. Трудовой кодекс Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 414-V (с изменениями и дополнениями по состоянию

10. на 01. 01. 2019 г.). – https://online.zakon.kz/document/?doc_id=38910832#pos=1403;-18

Valeology: Health - Illnes - recovery. 2019; : 91-94

KPI AND STAFF MOTIVATION IN MEDICAL ORGANIZATIONS

DYUSSEMBAYEVA A. ZH.

Abstract

   The article describes the method of motivation increasing among medical organization employees by using key performance indicators (KPI). KPI represents one of the mechanisms of management by objectives, which is an innovative approach to business and staff management at the medical field. The key principles, typical scheme and an algorithm of implementation of methodology are described.

References

1. Customer Satisfaction Measurement for ISO 9000: 2000: Bill Self – Sankt-Peterburg, 2010

2. Panov M. M. Otsenka deyatel'nosti i sistema upravleniya kompaniei na osnove KPI / M. M. Panov. – M.: Infra-M, 2013

3. Klochkov A. K. KPI i motivatsiya personala: Polnyi sbornik prakticheskikh instrumentov / A. K. Klochkov. — Eksmo. – 2010.

4. David Parmenter. Key Performance Indicators: Developing, Implementing and Using Winning KPI's. — New Jersey, USA:

5. John Wiley & Sons, inc., 2007.

6. Idrisova E. K. Nalogovoe regulirovanie predprinimatel'skoi deyatel'nosti / E. K. Idrisova. – Almaty: Ekonomika, 1999.

7. Ofitsial'nyi sait Nalogovogo komiteta Ministerstva finansov Respubliki Kazakhstan [Elektronnyi resurs]

8. // http://www.salyk.kz/RU/Pages/default.aspx

9. Trudovoi kodeks Respubliki Kazakhstan ot 23 noyabrya 2015 goda № 414-V (s izmeneniyami i dopolneniyami po sostoyaniyu

10. na 01. 01. 2019 g.). – https://online.zakon.kz/document/?doc_id=38910832#pos=1403;-18