Журналов:     Статей:        

Вопросы этнополитики. 2019; : 30-44

Профилактика межнациональных и межконфессиональных конфликтов в молодежной среде

Абаев А. Л., Вельская Г. Г.

https://doi.org/10.28995/2658-7041-2019-3-30-44

Аннотация

В статье рассматривается профилактика межнациональных и межконфессиональных конфликтов в молодежной среде с помощью привлечения студентов к созданию социальной рекламы на данную тему. Этот способ апробирован в Российском государственном гуманитарном университете педагогами и студентами кафедры маркетинга и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью на лекционных, семинарских и практических занятиях, в частности по дисциплине «Технология социальной рекламы».

Список литературы

1. Викентьев 2001 – Викентьев И.Л. Принцип доминанты А.А. Ухтомского и коммуникации // Психология и психоанализ рекламы: Личностно-ориентированный подход: учеб. пособие / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. Самара: ИД БАХРАХ-М, 2001.

2. Реклама социальных проектов 2019 – Реклама социальных проектов: Методическое пособие // А.Л. Абаев, Г.Г. Вельская, А.Г. Жиляев и др. / Под общ. ред. Г.Г. Вельской. М.: ИТК «Дашков и К°», 2019. 94 с.

3. Селигман 2006 – Селигман М. Новая позитивная психология: Научный взгляд на счастье и смысл жизни // М.: ООО Изд-во «София», 2006.

4. Ухтомский 2002 – Ухтомский А.А. Доминанта: Статьи разных лет: 1887–1939. СПб.: Питер, 2002.

5. Челомбицкая, Лавинский 2011 – Челомбицкая М.П., Лавинский Н.Г. Ценностные ориентиры современного общества // Молодой ученый. 2011. Т. 1. № 12. С. 198–201.

Title in english. 2019; : 30-44

Prevention of inter-ethnic and inter-confessional conflicts among young people

Abaev A. L., Velskaya G. G.

https://doi.org/10.28995/2658-7041-2019-3-30-44

Abstract

The article deals with the prevention of interethnic and interconfessional conflicts in the youth environment by attracting students to the creation of social advertising on this topic. This method was tested in the Russian State University for the Humanities by teachers and students of the Department of Marketing and Advertising of the Faculty of Advertising and Public Relations at lectures, seminars and workshops, in particular in the discipline “Technology of social advertising”.

References

1. Vikent'ev 2001 – Vikent'ev I.L. Printsip dominanty A.A. Ukhtomskogo i kommunikatsii // Psikhologiya i psikhoanaliz reklamy: Lichnostno-orientirovannyi podkhod: ucheb. posobie / Red.-sost. D.Ya. Raigorodskii. Samara: ID BAKhRAKh-M, 2001.

2. Reklama sotsial'nykh proektov 2019 – Reklama sotsial'nykh proektov: Metodicheskoe posobie // A.L. Abaev, G.G. Vel'skaya, A.G. Zhilyaev i dr. / Pod obshch. red. G.G. Vel'skoi. M.: ITK «Dashkov i K°», 2019. 94 s.

3. Seligman 2006 – Seligman M. Novaya pozitivnaya psikhologiya: Nauchnyi vzglyad na schast'e i smysl zhizni // M.: OOO Izd-vo «Sofiya», 2006.

4. Ukhtomskii 2002 – Ukhtomskii A.A. Dominanta: Stat'i raznykh let: 1887–1939. SPb.: Piter, 2002.

5. Chelombitskaya, Lavinskii 2011 – Chelombitskaya M.P., Lavinskii N.G. Tsennostnye orientiry sovremennogo obshchestva // Molodoi uchenyi. 2011. T. 1. № 12. S. 198–201.